ну что бы отключить все системы до карба, можно в момент такого несчастия снять шлангочку от бензонасоса к карбу и прокрутить стартером, если бензин идет, значит нужно смотреть дальше. может это какая-то малозаметная вещь, ну типа соскочил или заклинил воздушный клапан на принудительной закрывалке воздушной заслонки или еще чего, хотя может и соринка в жиклере, тем более его конструкция позволяет это делать. в таких проблемах очень тяжело определить причину, а решение может быть самое элементарное, типа "проводок перетерся".

я когда разобрал первый раз карб, думал, что там жиклеров не хватает. пришлось каждую функцию обдумывать и изучать по схемах и направлению каналов. с тазовскими воевал много, даже каналы дополнительные высверливал. а когда сходил к мастеру и понял, что он знает меньше меня, то пришлось все самому осваивать. этого я не советую, а повыбирать между имеющимися мастерами можно, тем более им же потом инжекор обслуживать, если поменяешь.
