Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Вопрос по GF | мазда (mazda) форум | 30 авг 2006 23:40

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2006 23:40 
на FS 115 лс нет трамблера, там одна катушка зажигания с 4 выводами. Разница между 115 и 136 лс на 2л двигателе не очень существенна, тянет хорошо ( в крутящем моменте у hi-power всего на 10 н*м больше)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 08:39 
andresm, Есть пара :) вопросов

1. У тебя трамблер или модуль зажигания?
2. Сколько зубчиков на шкиве коленвала и есть ли спиленные (может как на тазе 60 зубов - 2 спиленных)?
3. Где висит датчик положения КВ? (тот, который смострит на шкив из вопроса 2.)
4. Где висит датчик детонации?
5. Эти схемы тебе подходят http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =6&qid=390 ?
6. Можешь сфоткать подкапотное пространство, особенно область ДЗ, Впускной/выпускной коллектор?

:oops: Кажется это не два вопроса ... :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 08:44 
andresm, И еще в догонку...

Холостой ход и зажигание у тебя выставляется по стробоскопу или только через компьютер (в случае если у тебя нет трамблера)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 11:24 
zebra-52, 1Модуль 2 Не считал не знаю 3 Датчик КВ рядом со шкивом коленвала + Датчикположения распредвала -за шкивом распред вала 4 Датчик детонации.-ввернут в заднюю(со стороны моторной перегородки) стенку блока цилиндров.ХХ ничем не выставляется есть клапан управления ХХ который управляет дополнительным потоком воздуха в обход дроссельной заслонки,когда она находитсяв положенииХХ.Степень открытия клапана определяет комп. Зажигание тоже не выставляется комп всё сам делает.Если тебе раньше не выложат фотки после выходных сделаю сейчас уезжаю в командировку в Москоу маська уже урчит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 19:21 
Gennadiy, Спасибочки :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 21:12 
osiris писал(а):
на FS 115 лс нет трамблера, там одна катушка зажигания с 4 выводами. Разница между 115 и 136 лс на 2л двигателе не очень существенна, тянет хорошо ( в крутящем моменте у hi-power всего на 10 н*м больше)


Osiris!Ты ошибаешься, на FS 115 л.с. как раз трамблер стоит, а на 136-сильном - катушка зажигания.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 21:29 
денис Z, ну вот тут у друга в ВИНе буковка F, что обозначает 115лс. трамблера нет :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 22:26 
денис Z, У меня нет трамблера и 115 л.с., у знакомого 1.8 - 100 л.с. и тоже нет трамблера. Я сначала тоже думал. что бестрамблерный вариант ставился на более мощные двигатели, но это не так. Наверное вначале выпуска GFок в 97 г ставили трамблеры, затем перестали. А GE-хи бестрамблерные есть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 22:27 
Dima писал(а):
денис Z, ну вот тут у друга в ВИНе буковка F, что обозначает 115лс. трамблера нет :Search:


Какого года выпуска автомобиль у друга и какой двигатель(объем)?
Ведь речь идет о различии FS 2,0 л на Mazda GF, GW.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 22:27 
Dima писал(а):
денис Z, ну вот тут у друга в ВИНе буковка F, что обозначает 115лс. трамблера нет :Search:


Какого года выпуска автомобиль у друга и какой двигатель(тип, объем)?
Ведь речь идет о различии FS 2,0 л на Mazda GF, GW.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 22:30 
денис Z, Друг Dima - это я :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 23:04 
денис Z писал(а):
osiris писал(а):
на FS 115 лс нет трамблера, там одна катушка зажигания с 4 выводами. Разница между 115 и 136 лс на 2л двигателе не очень существенна, тянет хорошо ( в крутящем моменте у hi-power всего на 10 н*м больше)


Osiris!Ты ошибаешься, на FS 115 л.с. как раз трамблер стоит, а на 136-сильном - катушка зажигания.

у меня двигатель 115 лс и стоит катушка зажигания, машина выпуска май 98г. Могу сфоткать подкапотное пространство если надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2006 11:41 
osiris, Фото в студию..! Ну очень интересно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2006 18:30 
Gennadiy писал(а):
osiris, Фото в студию..! Ну очень интересно

фото с телефона, фотика не было под рукой :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Двигатель 115лс, 2литра
03092006.jpg
03092006.jpg [ 105.46 | Просмотров: 1851 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 03:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
osiris, а у тебя наверное ГБЦ без гидрокомпенсаторов, да?
Ведь разница на самом деле не в БЦ, а именно в головке БЦ.

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 06:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 22 дек 2005 12:20
Сообщений: 147
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
На всех GF отсутствуют гидрокомпенсаторы. Mazda отказалась от них по понятным причинам. У меня все так же, как на фото, хитрая катушка, а может тандем какой еще с чем, без трамблера.

_________________
626 GF, HB, FS, климат, бортовой комп, круиз 1997 г.
была 626 GV, F2, круиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 10:04 
osiris, Я тебя не понял обычный двигатель у тебя без трамблера, у меня такой же.Talgat, Никакого там тандема нет , блок представляет собой электронный ключ, который разрывает в нужный момент(по команде с компа)цепь первичной обмотки катушки,вызывая импульс высокого напяжения во вторичной обмотке вот ивсе дела


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 10:42 
Gennadiy писал(а):
osiris, Я тебя не понял обычный двигатель у тебя без трамблера, у меня такой же.Talgat, Никакого там тандема нет , блок представляет собой электронный ключ, который разрывает в нужный момент(по команде с компа)цепь первичной обмотки катушки,вызывая импульс высокого напяжения во вторичной обмотке вот ивсе дела

читай внимательно, я и говорил что трамблера у меня нет. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 10:02 
osiris, УГУ :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 11:49 
osiris, А слева на ГБЦ с торца - это датчик фазы (датчик положения расперд вала)? Скока там проводов идет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 12:19 
В общем с трамблером мы GF-ок так и не нашли. Вы их не видели, я их не видел, а они есть! :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 16:41 
zebra-52,Извини что задержал фото


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 138.76 | Просмотров: 1794 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 12:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
1. Никаких трамблеров на GF нет
2. Что на левый, что на првый руль стоят одинаковые двигатели:
FP-DE 125 японских=100 европейских коней, только при объеме1.8
FS-DE 140 японских=115 европейских коней, объем 2.0
FS-ZE 170 японских=135 европейских коней, объем 2.0

3. Отличие FS-DE от FS-ZE в возможности изменения с помощью вакуумного привода геометрии впускного коллектора

Отличие япнских коней от европейских обусловлено методом измерения мощности - японцы меряют мощность голого двигателя (на стенде), а европейцы - автомобиля (в кузове, со тсветом, кондеем...)

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 14:11 
Vitallium, на GF тарблеры ЕСТЬ!!! но не на всех


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 14:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Ну и хрен с ними...;-))

Еще встречаются катушки над свечными колодцами (а не на кронштейне у двигателя)

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.