Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Чистка ДЗ, замена антифриза - неудачный опыт | мазда (mazda) форум | 09 сен 2006 16:27

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 сен 2006 16:27 
Majesty писал(а):
Гым... А где он находится? :roll:
Я типа чайнег :wink:


Откроешь капот, с левой стороны из двигателя алюминивая труба идет с надетым на нее резиновым шлангом охлаждающей жидкости радиатора.Снимаешь шланг и
выкручиваешь болты из крышки термостатата. На рисунке он под номером "5". Если снимать его будешь, то ОЖ надо слить.


Вложения:
Комментарий к файлу: термостат
.JPG
.JPG [ 31.14 | Просмотров: 2330 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2006 07:48 
Ля, так это ж ОЖ вытечет :(
Вчера пытался опять прокачать систему охлаждения :(
В общем, воткнул горлышко от бутылки в радиатор, налил в него ОЖ, завёл мотор.
Мотор прогрелся, обороты начали гулять и стала наблюдаться такая хрень: при включении вентилятора из бутылки начинает уходить ОЖ, при выключении начинает возвращаться в бутылку. Плюс во время работы вентилятора из бутылки идут мелкие пузырьки (как если кока-колу в стакан налить), временами совсем мелкие, временами побольше... Качаешь нижним шлангом - ОЖ потихоньку уходит (потихоньку - это примерно по чайной ложке за 20-30 секунд, на дольше покачать меня не хватало - шланг горячий, воздух от вентилятора горячий :(
Что бы это могло быть?
Я тут ещё одно нашёл... Сымал с ДЗ все провода и проверял работу двигателя. Меняется она только когда сымаешь разъём с ДПДЗ... А может я его как не так поставил? Я его сымал при чистке ДЗ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 07:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Majesty, мля, дык с этого надо было начинать! не стоило датчик снимать при чистке - он герметичный и на чистку не влияет, ищи мою тему про чистку ДЗ и ДПДЗ без снятия - там было про регулировку... Хотя и в талмуде это тоже есть.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 10:23 
Вот что написанно про замену антифриза.


Вложения:
cool.jpg [96.97 ]
Скачиваний: 108
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 18:28 
Камрады, большое спасибо.
На выходных буду регулировать ДПДЗ, о резалтах отпишусь.
Сейчас редко бываю на форуме - поменял работу, испытательный срок, надо пока пахать :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 19:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Вот нашел, что на ДЗ может быть спец. покрытие, которое нельзя удалять


Вложения:
210139_27_full.jpg
210139_27_full.jpg [ 18.97 | Просмотров: 2249 ]

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 23:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Sirob, технический перевод: тонкий грунт.
Действительно, по ободу ДЗ есть этот слой, он похож на лужение припоем типа ПОС-60.

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 06:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sirob, ну ты везде найдеш термоваксу или, на худой конец, спецпокрытие! :ROFL:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 08:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
LAMA, если это что-то типа припоя, то тогда, наверное, его трудно удалить при мойке ДЗ. Там, где я нашел этот скан, чел писал, что это покрытие вроде как пластиковое. Я поэтому подумал, что наш народ при чистке ДЗ может его удалить, приняв за г..но, и отсюда могут расти ноги прыгания оборотов после мойки.

DVN, это еще не все, я еще постараюсь следы термоваксы в ЦПГ найти :D

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 09:54 
Ребята? что за thermowax, у меня такая же трабла, почистил дросельную заслонку не снимая ( 626gd 2.0i FE 89г). Пропшикал клинером, после чего обороты выросли, убрал винтом на место, пропали прогревочные и стали плавать холостые !!!!! :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 15:17 
Собираюсь сделать почти тоже самое, только со съемом и чисткой форсунок - буду делать фотоотчет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 17:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
adams, насчет термоваксы см. http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=14590 (начиная со 2 стр. кажется)

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2006 04:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
md, "всё уже давно укадено до нас".
Отчёты писал и я, и Мантис, и Мр.Фокс - так что ты опоздал, читай тут:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=13792
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=6866
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=7378

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2006 09:39 
md, пиши, фотай не стесняйся, чем больше тем лучше !!!! :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2006 09:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
adams, точно, тем паче у тя ГДха. :good:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 06:17 
Попытался отрегулировать ДПДЗ...
Нашёл где-то на сайте, что надо подцепить к нижним контактам омметр, вставить щуп на 0.7 и добиться отсутствия проводимости, потом вставить 0.4 и проводимость должна быть. (Там на самом деле в обратном порядке, но тут имхо разницы нет).
Снял, подключил, начал вертеть. Проводимость полностью не пропадает. Выставил чтобы на 0.7 было максимальное сопротивление.
Может быть немножко не попал, ибо теперь так: заводишь двигатель - обороты 1200, прогревается - падают до 900, стоит нажать один раз акселератор и они становятся 1500 и не падают больше. В движении плавают 0.9-1.5, винтом регулируются от 1.5 до 2.0 :D
Или у меня датчик сдох внезапно, или я криворукий, или надо юзать цифровой омметр для более точных показаний (стрелочка сильно плавает у аналогового)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 06:18 
зы: говно с ДЗ не счищал, мыл карбклинером аэрозольным без применения даже тряпочки :) говно это там и есть, но не на заслонке, а вокруг неё по ободу воздуховода.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 08:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
Проводимость полностью не пропадает. Выставил чтобы на 0.7 было максимальное сопротивление.

ДПДЗ бывают 2-х видов
1. Работает типа вкл/выкл - он как раз и регулируется щупом.
2. Плавно меняется сопротивление (похоже у тебя именно такой). Он регулируется выставлением сопротивления меньше 1 кОм, ЕМНИП, в положении педаль отпущена (мануал на сайте по его настройке точно был).

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 08:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Majesty, гемор с щупами - это не для нашей! если блок ДЗ как на фото у ЛАМЫ в теме про обслуживание, то на закрытой полностью заслонке и на открытой сопротивление должно в диапазоны укладываться, какие не помню - смотри в талмуде или где я тебе выше писал. Причем на полностью закрытой еще и должен концевик возле троса срабатывать и устойчиво на открывание реагировать тоже.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 09:36 
Да, у меня такой же ДПДЗ. Но я не понял, как это всё регулируется? При закрытой 0.5-1В, при открытой 3.5-5В... А мерять как? Это ж надо под нагрузкой... Как я в разъём пролезу вольтметром? :) Может есть какая дырка в долбаном диагностическом разъёме? И потом, какой из проводов сигнальный, а какой земля? Я в смятении :(

зы: концевик проверял, работает 100%, да и не снимал я его...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 10:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Majesty, вот ты ленивый! На полностью закрытой меньше 1кОм, на полностью открытой - около 5кОм, мерить между В и С. В момент когда полностью закрыта концевик должен сработать (0 Ом), когда заслонка только-только начала открываться - разомкнуться. Подробности в ФАКе, раздел двигатели, там про FP/FS.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 11:14 
Да уже прочитал :) Я просто сначала спрашиваю, а потом ищу :) Хотя я да, я ленивый :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 23:32 
В воскресенье, как и планировал, занялся чисткой ДЗ и форсунок. В связи с чем пишу именно в этот топик :twisted: Предпосылки неустойчивый холостой ход, но не постоянно а как когда - иногда нормально, иногда ниже нормы и плавает. плюс ко всему при включении потребителей обороты падают и не всегда восстанавливаютсая. Был снят и почищен блок ДЗ. Было много черной грязи, в том числе и в воздушных каналах. Очень много было грязи в канале регулятора холостого хода (там где регулировочный болт) Сам датчик ДЗ не снимался и не вскрывался. Затем снятие топливной рампы и мойка форсунок. Промывалось очистителем карбюратора и подачей напряжения прямо с аккумулятора на секнду с интервалом в секунду. Форсунки были чистые, при продувании карбклинера ничего не менялось (пробег 230k). Затем походу процесса был снят и почищен клапан EGR. Там было много всякой дряни, но сам клапан оказался рабочим. Даже в загрязненном состоянии он свободно перемещался на всю длинну штока. Дальше началась сборка. Естественно все происходило в обратной последовательности. Во время устаноки блока ДЗ пришлось помучаться с подсоединением патрубков охлаждения. Прокладка между блоком ДЗ и коллектором была куплена заранее. Во время установки рампы и форсунок было закушено и порвано резиновое колечко, которое стоит на том конце форсунки, которым она входит в рампу. Только об этом я узнал после полной сборки, когда бенз стаал хлестать оттуда фонтаном :) :o . Причем у официалов в наличии этих колечек не оказалось (заказаны, через 2 недели приедут). Форсунка временно оставлена с порванным колечком, предварительно обмазанным герметом. Течь прекратилась. С подключением вакуумных шлангов проблем не возникло - они все помечены цветом. В результате проделанной работы появились следующие артефакты: Аццкий холостой ход - было отрегулировано винтом холостого хода. Когда выкручивал было 2,25 оборота до полного закручивания - стало 0,75 - примерно 800 оборотов по тахометру. На следующее утро завожу машину - она как обычно прогревается, но при попытке тронуться или вообще при легком нажатии на газ стразу глохнет. При этом из области ДЗ раздается звук похожий на треск (примерно как трещат коротящие провода). Однако после полного прогрева все становится нормально - авто едет как обычно. Хлостой ход в норме, точнее то норме, то плавет. Короче то что было и до ремонта. Вечером, когда выезжал с работы - все повторилось - глохла при попытке тронуться пока не прогрелась. Когда смог наконец поехать - ощущал сильные рывки. Потом опять стало все нормально... Сижу вот теперь... думаю... Зачем я туда полез... Где копать дальше?
ЗЫ. если кому нужны фото (много) могу скинуть на мыло. На форум выкладывать не стал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2006 09:28 
Давай фото, посмотрим как выглядит твоя заслонка adams50@mail.ru
не расстраивайся всё наладиться. Кстати как ты ХХ регулировал, просто повернул болт или с замыканием контактов компа ?? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 00:51 
adams, Письмо с фотками ушло, проверь почту. ХХ регулировал ориентируясь на тахометр болтом ХХ. Контакты не замыкал. В воскресенье попробую разобрать и помыть все 3 клапана холостого хода :) и отрегулировать с замкнутым разъемом. Кстати все нормализовалось само на второй день. Машина нормально стала ехать, не глохнет. Правда, на не до конца прогретой, если сильно топтануть, бывают рывки. Раньше такого не наблюдал. Но с другой стороны в обычных условиях я ее так и не мучаю. при включении потребителей очень сильно просаживаются обороты и начинает колбасить... Короче в воскресенье вторая часть марлезонского балета :twisted:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.