Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Как осуществляется стабилизация ХХ при различных нагрузках? | мазда (mazda) форум | 06 сен 2006 18:31

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 18:31 
Вот так написанно в талмуде


Вложения:
idle.jpg
idle.jpg [ 41.75 | Просмотров: 2098 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 19:32 
НЕзнаю как на "Mazda 626 GF 1997 FS 2.0 16v 135 hp" нот уменя расклад такой три электро клапана рядом с бензин. филитром на корпусе инжектора 1. ГУР и электронагрузки 2.Высокогорье 3.Кондиционер :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 19:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Ага, опять получается, что все не так уж однозначно и что не на всех Маздах за поддержание ХХ отвечает один единственный клапан ХХ!

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 19:50 
Почему не так если с фарами все ОК а имено с кондеем хреново то получается топо моего вареанта клапан на кондее парит мозги


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 19:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Спасибо, Cergey. Я имел ввиду, что это не обязательно, что однозначно на всех Маздах есть только один единственный клапан ХХ, который и отвечает за все нагрузки, а на некоторых моделях (например, как у тебя) может стоять несколько клапанов.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 20:06 
Тебе надо найти этот клапан по мануалу откинуть отнего разем и в тупую пдкинуть + и - от акума провериш он или упровление им париться (все делай через лампочьку) :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 08:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Cergey, у мена вроде как только один клапан (клапан ХХ) за все нагрузки в ответе.

Gennadiy, забыл вчера спросить. А что ты можешь сказать не об абсолютных значениях оборотов моего ХХ, а о величине их изменения? Тут народ писал, что обороты ХХ через пару сек после вкл нагрузги должны вернуться и стоять мертво, а у меня есть снижение на 0.5 (или даже немного больше деления) и это снижение так и остается? Т.е. как бы стабилизатор не работает. Или падение в ~ 0.5 деления - это допустимо?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 10:02 
Sirob, У меня мертво стоит как приклеенная, твой случай думаю допустим.У моего соседа такая же машинка (только 1.8),у него даже немного стрелка гуляет,захотелось ему что бы как у меня съездил на полный диагноз двигателя( по моему в АВТОИМИДЖ), всё у него хорошо сказали


Последний раз редактировалось Gennadiy 07 сен 2006 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 10:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Спасибо, Gennadiy. Очень плохо, что на нашем хуторе народ на маздовки не собирается где можно было бы сравнивать машинки по различным показателям и делать выводы.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 13:24 
Sirob, Да неужто вОДЕССЕ- маме мало МАЗДОЧЕК .Сам организуй.Я кстати где то встречал Одесский форум если не ошибаюсь


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Gennadiy, да вот в том то и дело, что нет! В Киеве еще народ тусуется, а у нас – глухо! А тот одесский форум, что ты встречал именно по Маздам был? Может это я о местных Маздовках просто не вкурсе?

А зато я сегодня промыл электро-магнитную часть клапана ХХ и ДМРВ. Что меня удивило, что шток клапана ХХ в сборе со всеми пружинами и набалдашником свободно выпадает из корпуса электромагнита.

На стабильность оборотов ХХ промывка не повлияла – при нагрузках как они падали так и продолжают падать. А без доп. нагрузок они вроде как больше стали – стрелка держится почти на 1,000. Но у меня так и раньше до промывки периодически бывало. Поезжу и посмотрю, что дальше будет…

А вот шустрости субъективно вроде бы Маська прибавила. Наверное, чистота ДМРВ сказывается, точно сказать не могу. Но я и читал, что если ДМРВ совсем не убитый, то его промывка шустрость радикально не прибавляет. А после замены ДМРВ на новый, говорят, что разница, как небо и земля.

Кому интересно, вот когда-то нашел график результатов теста до и после промывки ДМРВ. Как видно, разница действительно не большая.


Вложения:
dyno_maf_cleaning.jpg
dyno_maf_cleaning.jpg [ 22.87 | Просмотров: 2049 ]

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 15:03 
Sirob, Не... я промывать не буду у меня там всё чисто, и рвет как самолет. Да, по маздам но давно 3года назад, сейчас не найти наверное, но попробую


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 15:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
рвет как самолет


Да уж, с FS 2.0L 116 лс красиво жить не запретишь :D

Кстати, мне местные дауны при регистрации в техпаспорт вместо 1.8 записали 2 литра. От этого машина нифига не рвет, но зато все платежи в два раза больше, чем могли бы быть для 1.8! Все никак руки не дойдут хотя бы попытаться это исправить...

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 16:01 
Sirob, У нас платят не с литража а с Л.С


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 09:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Выяснилась причина повышения с 3.5 до 4 делений шкалы тахометра (до 1000) оборотов ХХ после чистки клапана ХХ и ДМРВ – все делал на работе и при сборке в спешке забыл вернуть на место трубочку от клапана аккумулятора паров топлива, которую снял для удобства демонтажа электрической части клапана ХХ.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 09:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Вычитал на прошлой неделе на forums/avto/vl.ru, что т.к. механические клапана, в принципе, довольно инерционные устройства, то в наших Маздах клапаном ХХ осуществляется только грубая регулировка оборотов ХХ. А точную / быструю подстройку оборотов ХХ при изменении нагрузки на двигатель (например, при вкл. передачи в АКПП) у нас делают мозги путем изменения УОЗ.

Оригинал http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=50745 (см. пост г-на Avers на 1 стр. этой темы)

Это действительно так? Если да, то встречался ли кто-то с неисправностями в цепи стабилизации ХХ с помощью мозгов и УОЗ и как такие неисправности можно диагностировать / устранять?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.