Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Как победить вибрацию | мазда (mazda) форум | 20 сен 2006 13:50

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 13:50 
denis__81,
Цитата:
Orange, DERECK,
ну стандартная байда я тоже изза нее полез включаешь потребители электричества начинает трястись особенно заметно при включении дальнего света (вобщемто по кузову особых вибраций нет но ночью свет от фар на впередистоящей машине очень заметно "прыгает") и работы электросеклоподъемников у друга такаяже тачка и теже проблемы
мерил напряжение на акумуляторе стоит около 13.8 как вкопаное чтобы не включал отклоняется в момент включения только на десятые или даж сотые вольта стрелка тхометра тоже как вкопаная стоит но тряска появляется.
кстати после промывки той при включении дальнего света обороты стали приподыматься гдето на 1 мм и на кручение руля стали реагировать думал подлечилась тачка а ни фига на сл. день завел уже не реагирует правда и не трясется вроде как раньше

Так что ты мыл-то??? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 14:44 
ну вот то что выше писал дросель и забор воздуха этот для ХХ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 15:25 
Гуру, ну где же вы? Что делать-то??? Трамблер? Подушки? Датчики? Генератор? Движок новый покупать? %) С чего начать? Подскажите! В сервисах молчат как патизаны :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 15:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
DERECK, ты на ВСЕ вопросы по списку ответь для начала, потом думать можно будет. А пока:
1. Маздо сжеч!
2. Ипонцефф расстрелять! (с) :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 16:49 
DVN, Так я вроде ответил :) Трамблер не разбирал - понятия не имею как это делать, да и повода не было. Свечи чистые, не в масле, светлые. УОЗ выставляли в сервисе, но почему-то на глаз.. :x EGR у меня заглушен. А как подсос воздуха в обход проверить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 17:58 
на глаз, это с помощью стробоскопа?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 21:19 
DERECK писал(а):
компрессия в норме, тянет хорошо, внутри ничего не гремит и не катается :) Разве что масло улетает с астрономической скоростью! :x Но я так понимаю, что вибрация и масло мало связаны. Из-за чего еще может быть вибрация???


Компреммия такой "нормальной" может быть как раз от того, что масло с астрономической скоростью улетает. Оно у тебя в целиндрах, отсюда и компрессия. в общем износ ЦПГ... :(
А в талмуде написано, что одна из причин вибрации - износ или неполадки в ЦПГ...
Вот такие дела...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 07:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
DERECK, а чего там разбирать? Нужно просто крышку снять (открутить 2-3 болта) и посмотреть состояние бегунка и крышки - может она у тебя в дорожках вся или пары контактов нету почти... УОЗ только по стробоскопу иначе хз, как повезет... у меня после заглушения ЕГР начало колбасить - разглушил нах, тягает похуже, но ХХ держит постабильней... на подсосы обычно проверяют брызганием эфира/карбклинера/ВД накрайняк на все шланги/гофры/стыки, которые имеют отношение ко впускному коллектору при работающем двигетеле, гофру при этом лучше пожмакать слегка - трещина может быть в складке... у Астрала колбасило, когда он после помывки блока ДЗ поставил на старую прокладку между блоком и впускным - лучше герметик ИМХО.
Mr. Romezzz, может быть и +1, стоит глянуть в горшки...

KID, "на глаз" это как я писал в соседней теме: провод от первого цилиндра в зубы, оголенным местом на массу для лучшего контакта (чтоб катушку не попалить) и смотреть на метку моргая в такт импульсам зажигания - типа стробоскоп :ROFL:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 08:38 
KID, Нет, на глаз, это на глаз :) Просто крутанули против часовой и сказали "ЗАШИБИСЬ" :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 08:43 
Mr. Romezzz, Мне кажется, что если бы был сильный износ (из-за небольшого износа ТАК вибрировать не может) компрессия на холодном была бы намного ниже. Да и делал я диагностику движка при покупке, слушали, смотрели, сказали, что все ОК. Правда вот, что масло жрет, я не знал :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 08:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Компрессию настолько масло не поднимет. И то - вибрация появится ели компрессия либо по всем горшкам ниже 9ти или в одном горшке более чем на 1-2 единицы отличается.
Рискну предположить что тряска может вызыватся текущими колпачками, что приводит к засранным свечам и неполадкам уже в системе зажигаия.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 09:00 
DVN,
Цитата:
а чего там разбирать? Нужно просто крышку снять (открутить 2-3 болта) и посмотреть состояние бегунка и крышки - может она у тебя в дорожках вся или пары контактов нету почти...

Попробую разобрать, посмотреть. А там никаких засад нету? А то новый трамблер ОГО-ГО стоит! %)
Цитата:
у меня после заглушения ЕГР начало колбасить - разглушил нах, тягает похуже, но ХХ держит постабильней...

У меня как колбасило до заглушки, так и колбасит :)
Цитата:
на подсосы обычно проверяют брызганием эфира/карбклинера/ВД накрайняк на все шланги/гофры/стыки, которые имеют отношение ко впускному коллектору при работающем двигетеле, гофру при этом лучше пожмакать слегка - трещина может быть в складке...

А вот это обязательно попробую! Спасибо за совет! Я так понимаю, если клинер попадет во впускной, то изменение работы движка я сразу замечу? А если подсос очень маленький? А где еще кроме гофры от воздушного фильтра пшикать надо?
Цитата:
у Астрала колбасило, когда он после помывки блока ДЗ поставил на старую прокладку между блоком и впускным - лучше герметик ИМХО.

Я когда дроссель мыл, прокладку из коробочки от StarDogs вырезал :D пропитал ее маслом и вроде бы встала как родная. Хотя вибрация была и до промывки, потому и полез.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 09:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
DERECK, если всего два-три болтика, который крышку крепят, открутиш и кувалду подальше отложиш - ничего не случиться. Можеш даже провода не отцеплять чтоб потом не перепутать (хотя там арабским по черному выдавлено) :ROFL: Вот бегунок туго снимается (если менять будеш) - его аккуратненько отверткой как рычагом вытягивать надо. Для проверки эфир лучше, да - подгазовывать будет, если куда надо пшикнеш, брызгать везде, где воздух может во впускной попасть (все шланги сверху, стыки и т.п.)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 09:54 
DVN, DERECK, 2 винта.... болты для регулеровки зажигания, если открутить 2 болта, то снимешь весь трамплер снять, а потом УОЗ выставлять прийдется


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 09:57 
DVN, аха... главное на трамблёр не попасть, а то я так уже брызнул один раз. Чуть голову не оторвало :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 10:15 
А где эфир достать??? Да еще и в аэрозоли??? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
DERECK, квикстарт=эфир

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 11:07 
DVN Что-то наподобие этого?


Вложения:
Комментарий к файлу: 3321 / 284г Быстрый запуск ДВС с SMT-2
nom15891.jpg
nom15891.jpg [ 30.12 | Просмотров: 1381 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 12:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
DERECK, оно и есть - см. на обороте :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 13:23 
DVN Спасибо! На выходных попробую. Надеюсь нигде искра не проскочит! А то говорят, рвануть может так, что уже не до вибрации будет :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 14:52 
Но что-то мне подсказывает, что дело тут не в подсосе воздуха... Если бы был подсос, электропотребители на вибрацию не влияли бы. Да и тупилп бы Мася. Наверное надо в трамблер лезть или в ДМРВ. Но для начала все-таки еще раз с пристрастием проверю подушки :x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 16:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
DERECK, млин, расходомер помыть дело часа (из них 45 минут сохнет для гарантии) - у вас он снимается как два пальца (у меня вместо гофры стоят газовые приблуды) глвное твердыми предметами туда не лазий и карбклинер лей с расстояния, а не упирая трубочкой в детали (посмотри на каком струя переходит в брызги - 3-5 см - и с такого поливай все, что в трубе увидишь). Как обтечет и высохнет (эти 45 минут) тогда обратно поставь, главно зажигание не включай когда манипуляции проводиш, а лучше клемму с аккума сдери - всеравно мозги сбрасывать. А проще вечером снял, дома прочистил, утром поставил.

Дикая идея: глянь шкивы/ремни на предмет выщерблин - может разбалансированная вращающаяся хрень вибрацию создавать - тем более ты говориш у тебя пропорционально оборотам все и иногда стихает, если нагрузить гену.

Ну вот еще бредовей идея: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 131592cdb9 тут Сироб (не найдя во впрыске термоваксы) нашел что форсунки по цилиндрам стоят разные... :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 16:13 
Все решено, мою ДМРВ! :) Сейчас только почитаю как это делать и вперед! :bud: Огромное спасибо за советы!!! Как что выясню, отпишу, так как думаю, что проблема вибрации не только меня интересует - задолбала уже мучать честных маздоводов! :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 16:21 
DVN,
Цитата:
Ну вот еще бредовей идея: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 131592cdb9

------------------------------------------------------------------------------------
Там на стр. 19 говорится, что форсунки 1 и 3 должны быть темно-синие, а 2 и 4 - коричневые. И что форсунки цилиндров 1 и 3 не взаимозаменяемые с форсунками цилиндров 2 и 4 и их неправильная установка приводит к "трудно-уловимым" проблемам.
------------------------------------------------------------------------------------
Ну не знаю как на GF, а у меня они все одинаковые, это точно. Спрашивал в двух сервисах + у друга тоже одинаковые (на таком же движке). Я кстати когда их мыл, поменял местами и ничего не изменилось.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 16:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
DERECK, на ГФ точно разные - доказано Workshop Manual-ом.

Но самое интересное, что я только что пошел и посмотрел на своей и у меня таки перепутаны! Стоят СИН-КОР-СИН-КОР, а по мануалу СИН-СИН-КОР-КОР! Я теперь вспоминаю, что когда у меня прокладка пробитая была, то заезжал к местным супер-офицалам. Они тогда ничего не нашли, но сказали, что форсунки промывали. А я, наивный, еще им Workshop Manual предлагал глянуть. А они так свысока на меня посмотрели, типа он у них был, когда я еще не родился. Может он там и есть, но то, что его никто из их мастеров не читал я уверен на 99%. Видно, эти дауны мне форсунки и перепутали! Не знаю, просто никому верить нельзя... Вот, кстати, еще что я на тему СТО нашел и поместил в ОФТОПИКИ, http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=14793 может кто-то еще не читал.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.