Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

ДОЛГОЖДАННЫЙ ТЮНИНГ..... И ДРЕГ МАЗДА КЛУБ. | мазда (mazda) форум | 16 окт 2006 17:47

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 17:47 
Dima626, Кстати !!! какой год ?? расскажи подробную динамику разгона т.е рывки в разгоне или плавность или же ????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 17:49 
Серега_626 ЬВЬ, я за уже протюнился: чип-тюнинг, EGR, катализатор нах, прямоток, в скором: замена бензонасоса на более шустрый, распредвалы, может турбина, но денег пока нету свободных. Тюнить надо не старым пирдунам, мне 26 и мне это интересно, ночные гонки за CrazyTeam. Это хорошее дело! А кто против шума, износа запчастей и т.д. и т.п. это дело каждого, покрайней мере это лучше чем водку пить или бахаться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 18:04 
Паша, ГУД ПАРНИША !!!!!!!!!!!! кто против шума, износа запчастей и т.д НАХ ТАКИХ !!! А зачем еще жизнь нужна ???? ЧТОБ ЖИТЬ !!!! толька на счет распредов ты перебрал молеха !!!

Приглашаю (если против) сидим тут !!

http://hesat.net/forum/topic.php?forum= ... 1161010601

http://hesat.net/forum/topic.php?forum= ... 1161001016


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 18:11 
а чо мне посоветуешь??

У меня вообще мечта идеота, сначало поставиьт 2,5 а потом с ним мучиться, как позволят финансы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 18:17 
-=Alexei=-, Ну тебе вообще радоваться надо (у тебя и так двигатель здравый) но кстати обьем это не главное...

Поставь следующий комплект..

Турбина+ Инжектора + Нассос+ Топливный контроллер+ Кованные поршни (возможно не понадобятся) стоковые должны держать..
При данном раскладе и грамотной сборке можно получить в эквиваленте объема +- 3,4 литра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 18:19 
Серега_626 ЬВЬ, а если с 2,5 такое сделать? то чо получется, народ с 2,5 по 400-500 лошадок выжимают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 18:23 
-=Alexei=-, народ выжимает с 1,8 450 лошадей..... не спорю возни с 2,5 будет меньше... . кстати 2,5 4 или 6 ти банковый ???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 18:29 
6-и, такой же как у меня тока побольше, поэтом нету осбых заморочек по замене.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 19:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 07 мар 2006 17:10
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Улыбнуло с каким энтузиазмом написаны сообщения... , а так же напомнило вот это: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=13588
Кстати мне 32 и кто там со светофора резину жгет мне абсолютно пох.

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 19:19 
-=Alexei=-, ну в твоем случае полный респект !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 19:21 
Begemot писал(а):
Серега_626 ЬВЬ, И как мне себе турбину впихнуть? Кстати тюнингом очень даже занимаемся и не толькл внутренним...

Есть в Севастополе 323 которая делает всех, не просто делает а рвет всех на :lol:
Старенькая - 80 годов. Стоит турбина от SAABа. Правда на драг ее на эвакуаторе возят :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 19:22 
vadim165, ну это твое мнение... старого деда ... нихотел обидеть, но дедам тоже пох на все, лижбы пенсия перла. Еще в начале этой ветки было написанно что тут собираются люди кому не ПОХ на свой конь ... хе хе хе...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 19:25 
LeepAn, есть много машин подобных. Моя кстати не исключение, я сам готовлю свою к дрегрейсенгу 2007.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 19:41 
vadim165 писал(а):
Кстати мне 32 и кто там со светофора резину жгет мне абсолютно пох.
Ну а я по моложе. Сильно :) Тоже думал свою мазду затюнить :) Сел, аккуратно все посчитал, прикинул, оценил требуемую сумму... плюнул на все и заказал Фокус :)
Ну и пусть "как лох" ну и пусть "как все", зато 4 подушки, ABS, EBD, EBA, ESP, преднатяжители ремней и все такое :)
А самоутверждаться я по-другому могу ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 20:33 
-=Alexei=- писал(а):
а чо мне посоветуешь??

У меня вообще мечта идеота, сначало поставиьт 2,5 а потом с ним мучиться, как позволят финансы.


Задал я как-то такой вопрос Шустову Антону Борисовичу: "А можно KL в мх-3 вкрячить?". На что он посмотрел на меня как на больного, а потом сказал : "впринципе можно, но потом придется переделать подвеску и в любом случае мх-3 с таким мотором сможет ездить только по прямой, т.к управляемость исчезнет совсем из-за хреновой развесовки".
Да, тяжеловат мотор KL для такой машинки. Остается один выход-турба.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 20:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 сен 2004 11:34
Сообщений: 173
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
MX писал(а):
-=Alexei=- писал(а):
а чо мне посоветуешь??

У меня вообще мечта идеота, сначало поставиьт 2,5 а потом с ним мучиться, как позволят финансы.


Задал я как-то такой вопрос Шустову Антону Борисовичу: "А можно KL в мх-3 вкрячить?". На что он посмотрел на меня как на больного, а потом сказал : "впринципе можно, но потом придется переделать подвеску и в любом случае мх-3 с таким мотором сможет ездить только по прямой, т.к управляемость исчезнет совсем из-за хреновой развесовки".
Да, тяжеловат мотор KL для такой машинки. Остается один выход-турба.

а пендосы вон вкрячивают в него ЗЕ и горя не знают :D

_________________
Mazda Tribute 3.0
ex Mazda MX6 2.5 V6(ZE inside)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 21:01 
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
Моя кстати не исключение, я сам готовлю свою к дрегрейсенгу 2007.
Если не секрет, какой бюджет ты выделил на доработку? Я когда оценивал у меня только вкрячивание турбы не меньше $4k требовало. А ведь есть еще тормоза ($1k минимум), коробка ($1k-$3k), кузов (от $1k-$5k), подвеска (min $1k), салон...
На авто.ру Витамин обитал в свое время (здешний Vitamin это он же? ;) ) который таки вкрячил турбу на ВА с ВР. Его бюджетец показывал, что мои оценки еще оптимистичные :)

А "турбу вкрячить не проблема" звучит хорошо :) Ты умеешь турбо-карты считать? Отсутствие этого навыка у меня было основной причиной оставить идею тюнить мазду. Если все же ты освоил это искусство, поделись плз.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 00:48 
Серега_626 ЬВЬ
Вот наш человек!
так давай поговорим)
берём мотор Z5 1.5литра 16клапанов
при чипе достигаем мощ 118 лыс! уже хорошо (при этом это просто граматная настройка двигла которая мало очень мало влияет на ресурс!)

а вот теперь бы уложиться в 2500$ и сделать турбу 150 лыс. которые на время можно поднять до 180!... но осталось 2 момента! переварит коробка(должна 100%) и нрусы(тоже должны...но не обязаны)

если кто то хочет впихнуть более большой мотор то придёться переделать всю подвеску что бы ездить по кривой!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 04:35 
Рыцарь, Если не секрет, какой бюджет ты выделил на доработку? Я когда оценивал у меня только вкрячивание турбы не меньше $4k требовало. А ведь есть еще тормоза ($1k минимум), коробка ($1k-$3k), кузов (от $1k-$5k), подвеска (min $1k), салон...
На авто.ру Витамин обитал в свое время (здешний Vitamin это он же? Wink ) который таки вкрячил турбу на ВА с ВР. Его бюджетец показывал, что мои оценки еще оптимистичные"

Ну мы практически все делаем сами коллектор проводка установка и.т.д.

В первый мой кседос (первый раз и по глупости) мы в него влили 70 000 уе.
Хотя сами мы бы могли потом сделать это же и всего за 20000 уе.

Сейчас мы занимаемся тюнингом кроноса (очень удобное авто) разработка от митсибихи много подходит от лансера.
Пока влили 700 уе, пока стоит только турбина с полным комплектом....
В дальнейшем планируется еще влить 1500-2000 уе (приблизительно) как с деньгами будет.
Коробка у нас и так (на этом авто доработанная) сцепление ОК, тормаза мощьные и без того, только в зад поставим винтилируемые.

Dusha, оставил ответ на http://hesat.net/forum/topic.php?forum= ... 1161048143


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 06:20 
Серега_626 ЬВЬ, Я весь во нимании мне тоже стало интересно что и как можно машинку переделать какие затраты ну и тд! :good: !!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 07:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Цитата:
кстати 2,5 4 или 6 ти банковый ???

Странный вопрос для спеца по маздам...

Цитата:
А самоутверждаться я по-другому могу

Рыцарь, +1

Цитата:
В первый мой кседос (первый раз и по глупости) мы в него влили 70 000 уе.

А мерин ослик с темиже возможностями не дешевле обошелся бы? Или RXa?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 07:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Двумя руками за тюнинг, более того - болею этим. По этой причине и продал ВАЗ 2110 т.к. в плане затрат и полученного результата впал в тупик, хотя раодовало кол-во возможных вариантов и предложений для переделок. В итоге решил приобрести старенький (один фиг большую часть переделывать) МХ3 V6 и уж над ней вести работы .
Рад, что есть единомышленники, думаю найдем чем заняться :)
Тюнинг - это это дело каждого, кому-то это не надо, а кто-то без этого не может.

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 08:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Я вот тож задумался о 2.5 и потом уже его переделывать.
Но теперь задумался... (MX :shock: )
Почему-то мне не оч. нравится турбина, не могу объяснить из-за чего, но вот не лежит душа к ней.
Думаю, мне хватит поднять мощность лошадок так до 300, дальше скорее всего смысла уже не будет.
В заездах особого желания учавствовать нет, т.к. нравится внешний и внутренний стайлинг и много внимания удиляю автозвуку. Так что снижение массы авто - это не для меня, соответственно нет смысла учавствовать в заездах, да и машину хочется заделать под авто выходного дня с ездой по городу, а не затачивать под 402 м.

Что посоветуете коллеги?
И кто может/хочет помочь? (сам люблю поковыряться, поэтому интересно поработать самому с помошью рук и советов товарищей, сам тож готов помогать всем чем могу :) ) В идеале нужна БАЗА для сбора таких же умопомраченных автотюнингом. Думаю, что если объеденить усилия и желания, то можно таки реализовать свои мечты!!! :)

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 08:36 
MoToR, Поднять мощность с 129 до 300 л.с в атомсферном варианте будет очень сложно(тут нужны широкие валы с шестью дросселями), а с такими приблудами о комфортном передвижении по городу можно сразу забыть. Что остается? Правильно, турба или компрессор. Компрессор отбрасываем по причине абсолютной небюджетности. Вот и выходит, что зарядить маздовский мотор по-серьезному можно только турбой.[/b]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 10:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Хорошо, а на сколько можно поднять мощность в атмосферном варианте доработки моего движка, действую по более менее стандартной схеме (с увеличением объема, но без фанатизма, движок нужен не на один заезд)
+ С учетом доработки впуска и выпуска.

И где можно искать/заказывать комплектующие? (с "жигулями" в этом плане было проще.) Есть ли умельцы, способные перепрошить мозги, оптимально с учетом доработки и внесения изменений. Да и вообще, есть в Москве умельци по МХ3?

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.