Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум | 27 окт 2009 16:39

 Заголовок сообщения: Re: Re: | мазда (mazda) форум
27 окт 2009 16:39 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2009 12:48
Сообщений: 8
Баллы репутации: 0
avmisar писал(а):
Что такое " Жидкая резина"?

Жидкая резина, еще называется "жидкие подкрылки" состоит из резинообразной массы. Обладает устойчивостью к износу и шумопоглощающим эффектом. Отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения.
В нашем антикор сервисе используют DINITROL 479.

А если всё по уму делать, то надо, купив новое авто, - сразу же сделать ему антикор. Получить на обработку гарантию на 3-5 лет и не знать больше проблем. А при продаже "проантикоренная" авто будет стоить дороже.

Надеюсь здесь нет граждан, которые считают что "Иномарки не ржавеют"? :Search:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: | мазда (mazda) форум
27 окт 2009 17:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2009 12:48
Сообщений: 8
Баллы репутации: 0
avmisar писал(а):
У меня арки задних крыльев уже пошли дутиками. Так что думаю - надо в больных местах хотя бы.

Опять же, если Вы хотите ездить на этой авто дальше, то надо:
1. Промыть все арки водой под давлением. В нашем антикоре испольуют Кёрхер с турбощеткой и горячей водой.
2. Просушить. А вот затем, тщательно осветив арки, посмотреть что это за "дутыши". Чаще всего, это полости отслоившегося старого или плохо нанесенного антикора (или другого покрытия, например ЛКП), в стенках которого есть трещины или дырки. Как правило (но не всегда) эти дутыши "вскрываются" при мойке под высоким давлением. Если простой металл арок чаще всего мокнет,а затем высыхает,то под "дутышами" он не просыхает, да еще и нагревается. В результате создается идеальная среда для коррозии. Что надо сделать:
3. Вскрыть такие дутыши и, удалив старое и вздувшееся покрытие,нанести новое на ТЩАТЕЛЬНО очищенный и сухой металл. Как правило современные антикор средства хорошо наносятся на лакокрасочные покрытия и не повреждают их.
Далее в своих советах-примерах я буду писать о линейке материалов марки Динитрол (DINITROL)
4. Обработать DINITROL ML, а затем на него нанести материал для днища и колесных арок: DINITROL 4941, 4942, 7000.
5. Дать высохнуть сутки и ... Собственно всё. :wink: Осматривать один раз в год после мойки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум
27 окт 2009 17:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Loiso, расскажи пжл, о преимуществах жидких подкрылков над обычной смолой

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум
27 окт 2009 18:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Дмитрий!Loiso явно пиарится,а по вопросу есть такие понятия как прилипание и адгезия,это основные,вот это и определяет качество материала для антикора,если парнишке не в лом,то пусть просветит без навязчивой рекламы определённого продукта,т.к. анологичных продуктов существует великое множество. :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум
27 окт 2009 18:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
vliv, мне чисто ради информации.
Я как-то полтора года назад про жидкие подкрылки услышал, спросил здесь, но не ответили.
Восполняю недостаток информации.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум
27 окт 2009 19:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
А чего выдумывать? Тектил "Tectyl" думаю то что надо.
http://www.tectyl.ru/catalog

Даже Body 932 нормально держится уже 2 года. Наносить лучше компрессором

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум
28 окт 2009 09:53 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2009 12:48
Сообщений: 8
Баллы репутации: 0
Привет!
:) Пиарится? Наверное ДА! Я хочу, чтобы узнали и другие антикор составы: ничуть не хуже Тектила, но дешевле, т.к. в цене нет оплаченной рекламы. Заметьте, я не даю адреса и/или телефонов (пока впрямую не спросят) нашего антикора, я просто отвечаю на вопросы, не скрывая, что я сотрудник антикор сервиса. Должен же быть хотя бы один профи, у которого есть время на то, чтобы пролистать журналы "по теме" и ответить на вопросы.
Итак:
Я не знаю, что Дмитрий подразумевает под обычной смолой. А по "жидким подкрылкам" могу перечислить плюсы и минусы:
ПЛЮСЫ:
1. Подходят, в отличии от пластиковых, под любую марку авто.
2. Кроме механической защиты арок обладают также антикоррозионным и противошумным эффектом.
3. В отличии от пластика - не требуется дырявить арки саморезами.
4. Интервал "рабочих температур", в которых они не теряют своих свойств от минус 40 до 130 гр., т.е. выдерживают температуры окрасочных камер (100 гр. С).
5. После незначительных деформаций кузова - возвращаются в исходное положение.
МИНУСЫ (в основном в сравнении с пластиковыми подкрылками):
1. Дороги
2. При нанесении требуют времени (только для высыхания надо 24 часа), соблюдения технологии (температура помещения и т.д.)
3. Недолговечны. Максимум на 3 года при идеальных, с точки зрения пескорструйного эффекта, дорогах.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум
28 окт 2009 10:43 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2009 12:48
Сообщений: 8
Баллы репутации: 0
Перечислю несколько антикор составов:
СУПРА-ЩИТ и NOVA - Российские препараты;
Noxudol черный и Noxudol бронза - препараты Шведские
Tectyl (черный, цинк, наноцинк) - страна производитель Голландия
Mercasol - шведские антикоррозионные материалы и технологии.
WAXOYL - Швейцария.
DINITROL - Швеция.
РАСТ СТОП - Канадский антикор на масляной основе.
Причем сейчас все серьезные производители стараются вносить в свои антикорсоставы мелкодисперсные металлы, которые в электрохимическом ряду находятся левее железа. :D Сейчас поясню: если совместить (прижать, сварить, сделать болтовое соединение) два разных металла, то получится как бы два полюса, от одного к другому начинают течь (переходить) всякие катионы, т.е. один металл начинает "сбрасывать" на другой активные частицы, которые вступают во всяческие реакции, а если этих частиц нет (или их мало), то металл становится химически инертным. Ведь коррозия это ж обычная химическая реакция окисления (горения) металла.
Это явление называется "разрушением металла в гальванической паре" или "электролитической коррозией" и давно известно. В школьной программе проходят т.н. электрохимический ряд напряжения металлов.
Вот такая вот теория, а на практике все металлы которые находятся левее железа - защищают его. а которые правее в электрохимическом ряду разрушают. Вспомните железное ведро, которое оцинковывают чтобы защитить от ржавчины..
Вот почему после т.н. "черного" Тектила появился Тектил Цинк, а в линейке DINITROLов - есть т.н. Черный (без металла) DINITROL 4941, появился DINITROL4942 (8% алюминия) и DINITROL 7000 (20% алюминия). Проблема в том, что при хранении металл оседал в емкостях и состав становился не только неоднородным, но его стало невозможно наносить напылением. Чтобы этого избежать применяются разные, но как правило дорогие методики. Вот почему составы содержащие металлы так дороги.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум
28 окт 2009 13:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Loiso писал(а):
На заводе обрабатываются ТОЛЬКО сварные швы, да и те - лишь герметиком.

Мне что-то не попадались автомобили где ВНУТРЕННИЕ поверхности кузова обрабатывают антикором.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум
28 окт 2009 15:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Под обычной смолой понимаю антикор составы не на резиновой основе.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум
28 окт 2009 16:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2009 12:48
Сообщений: 8
Баллы репутации: 0
Вперёдсмотрящий писал(а):
Мне что-то не попадались автомобили где ВНУТРЕННИЕ поверхности кузова обрабатывают антикором.


ПАЗ на заводе обрабатывает внутренние полости выпускаемых автомобилей. А по хорошему все внутренние полости авто надо бы обработать антикор составом. Антикор для внутренних полостей отличается от антикорсоставов для арок и днища.
Я на форумах прочел такой анекдотический способ обработки внутренностей дверей: пластилином затыкал все дырочки на дверях, разогревал пушсало и вливал в полости. Выдерживал неделю, потом спускал остатки. В результате на форуме выспроашивал способы избавиться от вони. Зимой еще ничего,- писал, - а вот летом .... да еще и постоянно выцеживается по каплям и всё мажет.

Основы для антикор составов бывают:
- Синтет. резина,
- Битумная основа,
- Восковая,
- Масляная (Раст-Стоп)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум
28 окт 2009 18:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Что такое ПАЗ-автозавод?
Если понравился форум-не исчезай,здесь переодически возникает борьба за свои машинки с коррозией,а с рекомендациями спеца бороться легче.
Да!Мы-ж тут все "за любовь",продать железо-это цена,совет-бесценен! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 10:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2009 12:48
Сообщений: 8
Баллы репутации: 0
ПАЗ это Павловский автобусный завод.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 10:44 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2009 12:48
Сообщений: 8
Баллы репутации: 0
Чуть расскажу о тенденциях в области антикоррозионных материалов:

Известно, что добавление мелкодисперсного порошка некоторых металлов (алюминия, цинка и др.) резко повышает свойства антикора противостоять коррозии.
И сейчас все серьезные производители стараются вносить в свои антикорсоставы мелкодисперсные металлы, которые в электрохимическом ряду находятся левее железа. :D Сейчас поясню: если совместить (прижать, сварить, сделать болтовое соединение) два разных металла, то получится как бы два полюса, от одного к другому начинают течь (переходить) катионы, т.е. один металл начинает "сбрасывать" на другой активные частицы, которые вступают в химические реакции, а если этих частиц нет (или их мало), то металл становится химически инертным. Ведь коррозия это ж обычная химическая реакция окисления (горения Да да) металла.
Это явление называется "разрушением металла в гальванической паре" или "электролитической коррозией" и давно известно. В школьной программе по физике кажется проходят т.н. электрохимический ряд напряжения металлов.
Вот такая вот теория, а на практике все металлы которые находятся левее железа - защищают его, а которые правее в электрохимическом ряду разрушают. Вспомните железное ведро, которое оцинковывают чтобы защитить от ржавчины..
Вот поэтому после т.н. "черного" Тектила появился Тектил Цинк (потом Тектил Наноцинк), а в линейке DINITROLов - есть т.н. Черный (без металла) DINITROL 4941, появился DINITROL 4942 (8% алюминия) и DINITROL 7000 (20% алюминия). Проблема в том, что при хранении металл оседал в емкостях и состав становился не только неоднородным, но его стало невозможно наносить напылением. Чтобы этого избежать применяются разные, но как правило дорогие методики. Вот почему составы содержащие металлы так дороги.
Не удержусь от рекламы: :)
Продукты даже известных фирм содержат не более 2% металла. В DINITROLе Титан 7000 - 20% алюминия. Высохшее покрытие по виду напоминает титан, за что и получил свое название. Получившийся барьер имеет примерно ту же стойкость в агрессивных средах, что и титан на подводных лодках.
Антикор устойчив к повышенным температурам и сохраняет свои свойства (включая адгезию к поверхности) во всех обычных окрасочных и сушильных камерах, т.е. до 100-130 градусов. Содержание сухого вещества после высыхания - 55% от первоначального веса.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли антикор Мазде??? | мазда (mazda) форум
22 ноя 2009 18:39 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009 16:41
Сообщений: 9
Откуда: Город герой Москва
Автомобиль: MAZDA BT-50
Баллы репутации: 4
Однозначно! хочешь чтобы машинка прожила по дольше то надо обязательно делать!

_________________
+ПРОДАВЕЦ СЧАСТЬЯ+


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.