Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Почти победил печку. | мазда (mazda) форум | 20 окт 2006 15:42

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 15:42 
MX,
Цитата:
Подробный отчет выкладывал примерно год назад.

Если не сложно, дай пожалуйста ссылочку! Не могу найти твой отчет :( Буду очень признателен! Тоже хочу заняться выращиванием бананов! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 15:52 
Сожалею, у меня траффик, нет возможности покопаться. Тема была тоже что то про печку, но не моя.
Да собственно чего там подробного, бери да ставь)))
Подключение через реле, сигнальную цепь подключай к вентилятору отопителя(ну или к отдельной кнопке).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 15:59 
а, нашел довольно быстро, вот на этой страничке
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... c&start=25


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 16:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Кстати от чего шланги подходят? Я бы тоже поменял местами вход и выход, но патрубки будут наискосок пересекатся (а они а одном уровне), что не есть гуд. Да и вообще незнаю - возможно ли их дотянуть.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 16:48 
Lexx, на моем двигле шланги идущие на печьку как раз длинные когбудто ипонцы знали что будем менять местами их!! :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 16:55 
Lexx писал(а):
Кстати от чего шланги подходят? Я бы тоже поменял местами вход и выход, но патрубки будут наискосок пересекатся (а они а одном уровне), что не есть гуд. Да и вообще незнаю - возможно ли их дотянуть.


шланги подходят от десятки, не помню какие но их много и можно подобрать, к тому же они армированные волокном, в отличие от девяточных


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2006 16:22 
Еще один из вариантов.
Года 2 назад была на этом форуме у человека какая то проблема с коробкой передач. В сервисе её успешно сняли, починили, поставили на место. Хозяин довольный уехал домой. После этого ремонта перестала греть печка.
На первый взгляд и связи то никакой нет. После обсуждения выяснилось, что вся вина сервисменов в том, что они снимали клеммы с аккумулятора.
Так как в мазде заслонку горячего и холодного воздуха двигает реле (в подробностях как там идут эти токи я не силён), а не тросик. В результате при движении ручки в крайнее правое положение эта самая заслонка не перекрывала полностью подачу холодного воздуха. И в салон дул еле-еле теплый воздух.

А исправить этот глюк можно так:
1. Ставишь ручку регулятора в крайнее правое положение.
2. Снимаешь массу с аккумулятора.
3. Ставишь ручку в крайнее левое положение.
4. Одеваешь массу на аккумулятор.
5. Влючаешь зажигание, или заводишь машину.
6. Ставишь ручку регулятора в крайнее правое положение и греешься.

Лично мне этот совет помог. (Я как то снимал аккум. для подзарядки)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 14:09 
MX писал(а):
...И позволяет обогреваться долго при уже выключенном двигателе.

Вот это хорошая фича.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 15:42 
У меня тут тоже тема с заслонкой всплыла. Она на ручной регулировке, но летом я её подтянул так, чтобы она надёжно горячий воздух в салон отсекала. В горячем положении нехватало 1-2 милиметров на ползунке... именно эти миллиметры мне здорово холодка в салон подкидывали... теперь греет почти с заводки. Посмотрим на сколько сильно всё это будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2006 18:08 
У меня печка чуть тёплая.

Притом что двигатель нагревается исправно: за 7-10 минут стрелка в рабочем положении посреди датчика, и патрубки радиатора как положено - верхний горячий, нижний холодный.

Но от контура охлаждения есть отвод на редуктор газовой аппаратуры - шланг врезан в контур до печки и после неё, то есть параллельно.
Возникает сомнение - не отбирает ли этот отвод то давление, которое необходимо для нормальной циркуляции жидкости в печке?
При проходе ОЖ через печку, создаётся некоторое сопротивление потоку и требуется это сопротивление преодолевать, а для протока по параллельному контуру никакого сопротивления преодолевать не требуется, там его просто нет и ОЖ проходит редуктор легко.

Вот и думается - не тут ли собака порылась?
Попробую заглушить этот контур, позырю на результаты. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 06:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Benemeda, а должно быть последовательно...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 11:26 
DVN, у тебя последовательно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Benemeda, у всех заводская установка последовательно (у меня ГБО родное) - я на форумах газовых спецом интересовался. Да и по логике так правильней, зато параллельно проще ставить :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 13:07 
DVN, вот так всегда, пока сам не копнёшь, и знать о причине неприятностей не будешь.
Естественно так логичней, согласен.
Только чего там сложного-то в отличие от параллельного монтажа?
Ну разве что патрубки подогрева редуктора придётся большего диаметра поставить, чтобы прямоток не заужать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 14:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Benemeda, DVN, может не прав, но последовательно ставится, когда печка регулируется заслонкой. А если печка перекрывается с помощью краника, то ставится параллельно. Т.ч. надо смотреть способ регулирования работы печки.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 15:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
bond72, +1 если краник - то да, но у нас не краники...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 16:39 
bond72 писал(а):
[b]...Т.ч. надо смотреть способ регулирования работы печки.

Не надо смотреть, нет там никаких краников. :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 16:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Тогда последовотельно. Просто у меня на GC перекрывалась краником, и по заводу редуктор был подключен параллельно.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 17:20 
bond72, но тогда возникает ситуация: зима, печка работает, краник открыт и жидкость течёт параллельно печке, и фактически мимо неё, если в печке создаётся даже минимальное сопротивление потоку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 06:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Benemeda, при параллельном подключении сечение шлангов на редуктор раза в два меньше - как на обогрев дросселя примерно.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 12:13 
DVN писал(а):
Benemeda, при параллельном подключении сечение шлангов на редуктор раза в два меньше - как на обогрев дросселя примерно.

При каком ещё параллельном?
DVN писал(а):
Benemeda, Benemeda, а должно быть последовательно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 12:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Цитата:
bond72, но тогда возникает ситуация: зима, печка работает, краник открыт и жидкость течёт параллельно печке, и фактически мимо неё, если в печке создаётся даже минимальное сопротивление потоку.

Цитата:
Benemeda, при параллельном подключении сечение шлангов на редуктор раза в два меньше - как на обогрев дросселя примерно.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 12:39 
DVN писал(а):
bond72, +1 если краник - то да, но у нас не краники...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 15:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Benemeda, ты спросил "а что будет если на системе с краником открыть краник и забить маленький чопик в печку?" - я тебе ответил "изначально ограничивается поток жижи через редуктор ГОРАЗДО меньшим сечением трубопровода и с забитым чопиком поток не уйдет плностью в редуктор (конечно если оставшееся сечение не будет стремиться к 0)"
НО НАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ - У НАС НЕТ КРАНИКА! :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 17:07 
Lexx, я на своей пробовал поменять местами шланги, не получилось, коротковаты.....


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.