Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

GE не заводится на холодную, help! | мазда (mazda) форум | 15 ноя 2006 01:23

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2006 01:23 
Есть еще такой вопрос: как удостовериться, что система диагностики двигателя исправна?

Я почитал мануалы и решил самостоятельно продиагностировать двигатель. Замкнул перемычкой TEN и GND, а так же сваял из двух проводов и лампочки устройство считывания. :) Т.е. плюс аккума -> лампа 12V -> FEN. Включил зажигание - лампа не моргает, это, если верить мануалу, говорит о том, что ошибок нет. Глупая система - имхо! Хоть бы выдавала что-то вроде "ОК", а то вообще ничего. Как узнать - работает система диагностики или нет? Может с датчика какого-нибудь сдернуть провод? Посоветуйте, плз, как быть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2006 23:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Andrew Tvorogov, Должна быть одна вспышка продолжительностью примерно 1-2 сек, тогда все ОК. Если вообще не моргает - скорее всего что-то попутал. И еще, обычно проверяют не лампочеой, а светодиодом, у лампочки большая инерционность.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2006 23:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
Блин, не выбрасывать же классную тачку из-за такого дурного глюка!

Копай, копай, а маська потом отблагодарит. Твои проблемы - фигня по сравнению с тем что у меня за 4 года было.
ЗЫ А все-таки твои глюки мне сильно напоминают мои траханья с трамблером. Посмотри/проверь еще раз в этом направлении.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2006 01:19 
Protos писал(а):
Andrew Tvorogov, Должна быть одна вспышка продолжительностью примерно 1-2 сек, тогда все ОК. Если вообще не моргает - скорее всего что-то попутал. И еще, обычно проверяют не лампочеой, а светодиодом, у лампочки большая инерционность.


ОК, учту... В выходные еще раз попробую считать коды.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2006 01:32 
Protos писал(а):
Цитата:
Блин, не выбрасывать же классную тачку из-за такого дурного глюка!

Копай, копай, а маська потом отблагодарит. Твои проблемы - фигня по сравнению с тем что у меня за 4 года было.
ЗЫ А все-таки твои глюки мне сильно напоминают мои траханья с трамблером. Посмотри/проверь еще раз в этом направлении.


Копаю. :) Сегодня утром машина как обычно отказалась заводиться, ну конечно, я же с электриками договорился, еще бы она завелась! :)))
Решил, начитавшись мануалов и советов здешних гуру, проверить бензонасос. Поставил перемычку f/p <-> ten. Включил зажигание, открыл крышку бензобака - тишина. Снял задний диван - опять таки тишина. Для верности еще раз вытащил и вставил перемычку, результат - не слышно работы насоса. :( Нарыл здесь же на mazda-auto.ru описание процедуры проверки цепи бензонасоса... В субботу приступлю к диагностике.

Тут, блин, похоже если сам глюк не найду - никто не найдет. :twisted:

Трамблер стоит сейчас б/у.. его тоже буду пытать, но сомневаюсь что оба трамблера одинаково неисправны, это уже совсем свинство будет. Проверять буду свечкой к блоку. Разрядника для грамотной проверки у меня нет, а как иначе катушку тестить я еще в мануалах не нашел.

За 4-ре года кроме трамблерных глюков еще что-то аццкое было? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2006 06:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Andrew Tvorogov, а просто воткнуть в разъем бензонасоса лампочку не догадался? если не горит, пробуем одну из ее ног на корпус (определяем убит-ли корпус), потом на +12, по итогам ищем куда ушел корпус или +12... ну, а если лампа горит - значит насос (или контакт) :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2006 21:45 
Итак, что мы на сегодня имеем. :o

Сигнализация
------------------------------
Отключение блокировок сигналки не помогло. :( Однако есть еще некоторый шанс, что где-то косяк в проводах. Т.к. по сути были установлены перемычки вместо релюх... или что-то вроде того.


Проверка бензонасоса.
------------------------------
Установка перемычки GND<->F/P и включение зажигания приводят к включению бензонасоса. Это очевидно, т.к. слышно, как он жужжит (даже скорее свистит, тихонько). Бензонасос судя по всему жив здоров.


Проверка искры
------------------------------
Т.к. разрядника под рукой нет, а выяснить есть ли искра необходимо - воткнул старую (но 100% рабочую) свечку в ВВ-провод 1-го цилиндра. Попросил помощника покрутить стартером, сам приложил свечку к блоку. Нет искры. :(


Попытка считать коды ошибок
-----------------------------
Подключил перемычку TEN<->GND и лампочку 12вольт FEN<->B+.
Включил зажигание - никаких эмоций. :( Ничего не моргает и не светится. Походу что-то не исправно в самой тестилке...


Вопрос_1: если при замыкании GND<->F/P насос включается, значит ли это автоматически, что и при включении стартера он включается? Завтра конечно попробую лампой проверить, но всё же... ответившему правильно - респект. :)


Вопрос_2: Как проверить подается ли напряжение на трамблер (и катушку иже с ним). По мануалам не ясно. Куда лампочку тыкать? Поручикам просьба молчать. :)


Вопрос_3: Есть ли какое-нибудь реле в цепи зажигания, которое отвечает за подачу напряжения на трамблер? Т.е. хочется рассмотреть вариант, когда при включении стартера включается бензонасос, но на трамблер 12В не приходят. Косвенно я подозреваю, что такое реле есть, ибо при нормально старте движка раздается довольно таки громкий щелчок. Сейчас, когда тачка опять сдохла - такого щелчка я не слышу. :(


Вопрос_4: Если нет искры при исправном блоке зажигаения АКА трамблере, напряжение на него не приходит - может ли это означать, что накрылся блок управления двигателем АКА ecu? В воспаленный мозг приходят жуткие мысли о микротрещинах в плате блока управления! :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2006 18:45 
Итак, сегодня выяснил, что при включении стартера не работает бензонасос, причем это происходит из-за того, что на реле бензонасоса подается 12В, но масса _ОТСУТСТВУЕТ_. :( Если поставить перемычку, GND<->F/P насос работает, если симитировать массу и реле непосредственно на разъеме, куда втыкается реле бензонасоса - насос включается. Интересно куда пропала масса?

Такая же фигня с распределителем зажигания (РЗ), туда тоже приходят 12В... массу не проверил, ибо замерз и обнаружил некоторые несоответствия в цветах проводов в мануале и в натуре на тачке. Есть у меня аццкое подозрение, что и на РЗ нет массы, посему и искра отсутствует.

Придется искать причину. Очевидно что где-то обрыв или контакт плохой. Есть мысль кинуть временные провода на РЗ и бензонасос, дабы попытаться запустить движку. Но страшно, т.к. мозги всё такое...

Сигнализаторщик бьет себя пяткой в грудь, что он не ставил никаких блокировок на массу движки. Буду проверять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2006 19:54 
Массу как проверял?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2006 20:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Может действительно на движке массы нет? Проверь. Она находится где то в районе воздушного фильтра и дросселя, внизу.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2006 00:34 
oleg писал(а):
Массу как проверял?


Тестером, с клеммы разъема к кузову авто и к минусу аккума. При снятом аккуме сопротивление клеммы массы включения реле бензонасоса составляло 600-650 ОМ, что похоже масса идет через обмотку генератора. При снятии разъема генератора - сопротивление составляет бесконечность. Значит прямая цепь где-то прервна. Вопрос - где? Пробовал тупо подать землю на разъем реле бензонасоса - тогда бензонасос начинает включаться при включении зажигания, а не при включении стартера. :( Похоже, что таким образом получаетсЯ эмуляция GND<->F/P. Двигатель с принудительно включенным бензонасосом - не заводится, занчит не только в его цепи проблема.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2006 00:40 
Protos писал(а):
Может действительно на движке массы нет? Проверь. Она находится где то в районе воздушного фильтра и дросселя, внизу.


А не справа по ходу движения, там какой-то провод достаточно толстый от опоры движка к чашке правой идет? Посмотрю в районе фильтра, пасиб. Блин, мне бы схемы электрические нормальные! То, что на сайте лежит к GE 93 не подходит, там всё общие слова, да то, как их читать. :) Купил книжку с цветными схемами, но там крайне куцо. Особенно плохо, что даны буквенные обозначения разъемов, но не указано где они собственно находятся, и уж тем более, как они внешне выглядят. Приходится смотреть именно по цветам проводов, а они как выяснилось далеко не всегда совпадают с натурой. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2006 01:13 
Парни! Подскажите, где в Питере обитают нормальные электрики по японцам? Чтобы въедливо и тщательно разобрались с моим глючным авто. Ремкар и Евросиб не вставляют нифига. :( Хелп!

ЗЫЖ Вот для фольксов есть Дилижанс, там любые проблемы лечат. С япошкой - х.з. куда ехать, уже официальнее Евросиба я сервисов Мазды не знаю, только, не смотря на всю их официальность, не хотят они ничерта делать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2006 06:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Andrew Tvorogov, проверь еще импульсы с датчика положения коленвала во время вращения стартера - нет импульсов - нет искры и бензонасоса.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2006 21:02 
Попробуй просто сбросить ошибку? Снимаешь минус с аккум давишь на педаль тормоза болше 8 секунд и все. У меня похожее было, помогло .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 дек 2006 00:31 
Вылечил проблему. Баг скрывался во FUSE BOX'e, а точнее в MAIN RELAY - это желтая маленькая коробочка. При включении зажигания, эта самая реле, включает всю электрику движки. Подает напругу на форсунки, на трамблер и т.п. Почему изначально это реле была вне подозрений? Просто оно, зараза такая, издавало щелчок, как вполне рабочее, мне даже в голову не приходило, что оно может быть неисправно. В итоге, вскрытие реле показало небольшое обгорание контактов, которые должны замыкаться при подаче 12В. Всё почистили, контакты слегка подогнули ближе друг к другу. Поставили на место - машина завелась и (3 раза - тьфу) уже неделю заводится без проблем. Решено оставить старое реле на месте, несмотря на то, что корпус его теперь маленько изуродован. Ну и купить новое, положить в бардачок... на всякий, как говорится, случай. :) Вот так.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.

ЗЫЖ Много узнал об автоэлектрике. :) Сваял пробник с лампочкой от одной из кнопок консоли, купил тестер... Но лампа - рулит!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 дек 2006 16:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Молодец! Твой опыт, я надеюсь, будет бесценнен.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 23:27 
Вот, может кому пригодится:

http://jmz626-ge-schemas.narod.ru/

Здесь принципиальные электрические схемы для GE с движками FP/FS м KL.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.