Итак, что мы на сегодня имеем.
Сигнализация
------------------------------
Отключение блокировок сигналки не помогло.

Однако есть еще некоторый шанс, что где-то косяк в проводах. Т.к. по сути были установлены перемычки вместо релюх... или что-то вроде того.
Проверка бензонасоса.
------------------------------
Установка перемычки GND<->F/P и включение зажигания приводят к включению бензонасоса. Это очевидно, т.к. слышно, как он жужжит (даже скорее свистит, тихонько). Бензонасос судя по всему жив здоров.
Проверка искры
------------------------------
Т.к. разрядника под рукой нет, а выяснить есть ли искра необходимо - воткнул старую (но 100% рабочую) свечку в ВВ-провод 1-го цилиндра. Попросил помощника покрутить стартером, сам приложил свечку к блоку. Нет искры.
Попытка считать коды ошибок
-----------------------------
Подключил перемычку TEN<->GND и лампочку 12вольт FEN<->B+.
Включил зажигание - никаких эмоций.

Ничего не моргает и не светится. Походу что-то не исправно в самой тестилке...
Вопрос_1: если при замыкании GND<->F/P насос включается, значит ли это автоматически, что и при включении стартера он включается? Завтра конечно попробую лампой проверить, но всё же... ответившему правильно - респект.
Вопрос_2: Как проверить подается ли напряжение на трамблер (и катушку иже с ним). По мануалам не ясно. Куда лампочку тыкать? Поручикам просьба молчать.
Вопрос_3: Есть ли какое-нибудь реле в цепи зажигания, которое отвечает за подачу напряжения на трамблер? Т.е. хочется рассмотреть вариант, когда при включении стартера включается бензонасос, но на трамблер 12В не приходят. Косвенно я подозреваю, что такое реле есть, ибо при нормально старте движка раздается довольно таки громкий щелчок. Сейчас, когда тачка опять сдохла - такого щелчка я не слышу.
Вопрос_4: Если нет искры при исправном блоке зажигаения АКА трамблере, напряжение на него не приходит - может ли это означать, что накрылся блок управления двигателем АКА ecu? В воспаленный мозг приходят жуткие мысли о микротрещинах в плате блока управления!
