Parus писал(а):
Спорим на ящик клинского, что ты ее неузнаешь когда я закочу) И уверен на 100% за не будут предлогать намного больше чем она стоит... главное не отчаяваться и доделать все что запланировано.
Чисто с позиции потенциального покупателя...
Предположим дело происходит в 2008 году.
Передо мной выбор:
1. Утюненная в жопу, идеальная по состоянию, но всё равно квадратная мазда 88 года за 5000 уев
2. Стоковый субару форестер 98 года в подуставшем состоянии за те же 5000 уев.
Хозяин мазды её любил, берёг, дорожил, ездил только по дорогам с асфальтовым покрытием, 2 раза в год полировал, 2 раза в неделю мыл на мойке, но вот беда - бензонасос от жигуля 5-ки, потому что родной не нашли, он чуть-чуть переделанный, но "качает прилично и за последние полгода не ломался", хомуты и патрубки все жигулёвские, тюнинг сделан любящим, но всё равно не профессиональным хозяином и поэтому местами имеет чуть разные зазоры (а самодельное стекловолокно от времени и частых моей кое-где потрескало краску и чуть-чуть изменило форму).
Хозяин форестера 2 раза в месяц мотался на нём в дальние командировки, ездил на рыбалку и охоту, а один раз даже удирал от погони по просёлку. Под капот заглядывали только для замены масел и жижи. Подуставшее состояние выражается в мелких царапинах на лакокрасочном покрытии, треснувшей противотуманке, протёртом велюре на водительском сиденье, сраче в салоне, "мухах" от бычков на обшивке дверей и конченных сайлентблоках.
А что взял бы ты?
