Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

ЛЯМБДА! Это вообще что и на что она влияет? | мазда (mazda) форум | 02 ноя 2006 12:02

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Папаня, читал, и эти темы и еще тучу и по ссылкам и в яндексе/гугле/рамблере/яхе рыл - потому и знаю КАК и ЗАЧЕМ.
А сам ты, я так понимаю, на руках сидиш, они у тебя затекают и поэтому ты поиск нажать не умееш! :ROFL:
Majesty, не, он хочет жабу на мазду поставить в виде сопроты или делителя, а когда рисануться типа перед тазом нада на тумблер щелкать. Все это без проблем делается и даже посылал его где, только он ЧИТАТЬ НИХРЕНА НЕ ХОЧЕТ.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 12:17 
да поговорили про лямбду конечно хорошо,а что за хрень при отлключении лямбды у меня стрелка температуры отключаеться, она разве как то должна на это реагировать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 12:23 
DVN, Сижу на жопе! По поводу делителя примерно так, по работе ездию, включаю и жгу конторского бензину 5-6 литрикоу на сотню ( и еду конечно же медленннее - торопиться тож не куда), ибо заправляют из расчета в 10! Экономия на лицо??? А кады мне надо бует!!!!! Включить обычный режим! Гдето читал, что вешается резистор на провод от одного из датчиков и типа он меняет сигнал!

Кинь ссылку неужель сложно! обязательно нахамить надо?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 12:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Папаня,
Не мешай машине ездить:)
Хочешь экономный режим - не дави тапку в пол, не крути мотор больше 3500 об., плавный разгон и торможение и т.д. :D
При всем исправном должна ездить как нужно, тут согласен с Majesty,
Цитата:
Японские инженеры всё продумали до нас.

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 12:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Папаня, все на ней сидят, только когда оттуда руки растут - они от сидения затекают! :ROFL:
Тебе же объяснял выше, что сигнал от ДМРВ АНАЛОГОВЫЙ и ЕГО ЛЕГЧЕ РЕЗАТЬ, посылал в опыт ремонта - там есть тема про наши опыты с ДМРВ, в том числе и КАК и ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК срезать сигнал, даже есть насколько и ЧЕМ. Оставалось только прочитать, замерить, припаять и вывести кнопку шунта приблуды в салон. НО ЧИТАТЬ-ТО МЫ И НЕ ХОТИМ - мы дерзить и экономить хотим.
Вoris_MX, дык если хочет - нехай паяет на свою... Вот только то, что 1.6 двигло ну не должно в исправном состоянии жрать 10 на такой легкой машинке (если, конечно, на 1 не ездить) ему не интересно. И почему так много ест не интересно, интересно как заставить ее ездить на 5-6л на 100 при нынешнем состоянии. А чем грозит езда на переобедненке нехай сам ищет.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 13:31 
DVN, Да ну руки вроде откуда надо растут, тем более дело до них еще не дошло! Так бы сразу и сказал что в темах про ДМРВ надо искать, я ж про лямбды спрашивал! Дерзить я те вроде не дерзил! Че завелся-то?! Если знаешь где тема лежит, че ссылку не дать просто?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 14:20 
Кароч как я понял чуваг хочет у конторы бензу пиздить... :twisted:
Тогда я бы посоветовал к тросику спидометра прицепить электромоторчик и мотать-мотать-мотать!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 ноя 2006 00:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
поподробнее пожалуйста про "цифровой" сигнал лямбды - в каком смысле ?

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 ноя 2006 00:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 фев 2005 15:04
Сообщений: 1889
Баллы репутации: 5
А в цыфры кто-то вчитывался?
получается что для обеспечения норм экологии, для лучшей неитрализации вредных выхлопов лямда старается загнать работу двигателя при равномерном движении к смеси L=1, тогда как самый экономичный режим L=1.2-1.3
Получается что докаталитические/долямбдовые инжектора впринципе были более экономичные, и не подливали бензин...
Вот теперь понятно почему у тех кто вырезал каталик - труба выхлопная внутри чёрная от сажи становится, лямбда то доливает, а каталика нету. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2006 06:12 
pappi писал(а):
поподробнее пожалуйста про "цифровой" сигнал лямбды - в каком смысле ?
В смысле что импульс имеет форму (если не ошибаюсь, напоминающую синусоиду). И роялит не только напруга, генерируемая лямбдой, но и форма импульса и его продолжительность.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2006 06:21 
Stas_Ryga писал(а):
тогда как самый экономичный режим L=1.2-1.3
а самый мощный при L=0.7-0.8 ;)

Stas_Ryga писал(а):
Получается что докаталитические/долямбдовые инжектора впринципе были более экономичные, и не подливали бензин...
а кто сказал, что они не подливали? если оторвать лямбду - инжектор будет работать как безлямбдовый. то бишь комп просто будет считать, что при расходе 1 литр в минуту воздуха ему надо Х литров 92-го бензина для поддержания L=1.2-1.3 :lol: то бишь лямбдовый инжектор может "на лету" корректировать свои настройки, а безлямбдовый - нет, а на значение L они настроены одинаковое ;)

Stas_Ryga писал(а):
Вот теперь понятно почему у тех кто вырезал каталик - труба выхлопная внутри чёрная от сажи становится, лямбда то доливает, а каталика нету. :(
лямбда ничего не доливает. если бензин не полностью сгорает - это губительно для лямбды (перегрев и выход из строя), поэтому она корректирует его соотношение с воздухом для максимального сгорания. так что чёрная от сажи труба не потому, что "лямбда, сцука, льёт", а потому, что говно, которое раньше на каталике оседало теперь оседает на трубе и окружающей флоре с фауной ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2006 10:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 фев 2005 15:04
Сообщений: 1889
Баллы репутации: 5
Majesty писал(а):
при расходе 1 литр в минуту воздуха ему надо Х литров 92-го бензина для поддержания L=1.2-1.3 :lol: то бишь лямбдовый инжектор может "на лету" корректировать свои настройки, а безлямбдовый - нет, а на значение L они настроены одинаковое ;)

Ты видно понимаешь о чём говоришь в отличии от меня (у меня в этом вопросе пропасть отсутствия знаний) отсюда и такие смешные предположения....
Я просто глянул график работы лямбды, так получается что в создании экономичной смеси L>1 он участвовать не может в меру своих параметрических особенностей. (3 граффик)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2006 15:11 
в создании смеси он и не участвует :lol:
сначала воздух вдувается в цилиндр, потом по показаниям расходомера мозг формирует импульс нужной продолжительности на нужную форсунку, она от этого импульса открывается и из-за разности давлений между топливной рампой и цилиндром топливо устремляется через неё в цилиндр :) поршень движется вверх, смесь в цилиндре сжимается и нагревается (газы при сжатии всегда нагреваются) и в верхней мёртвой точке происходит зажигание смеси свечёй.
а лямбда потом рассказывает мозгу, сколько осталось неиспользованного воздуха / бензина и насколько мозг в прошлый раз "не угадал". а мозг слушает лямбду и корректирует программу :) но тут один нюанс. под неиспользованным бензином подразумевается не топливо-воздушная смесь. на самом деле лямбда нюзает СО и СН и по их соотношению между собой в выхлопе мозг судит, сколько сгорело и сколько осталось.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2006 15:19 
Stas_Ryga, Majesty, Во! вот щаз тема пошла в ту сторону для которой я ее начинал! Стало все более менее понятно! На выходных померию, че там моя люмбда мозгам шепчет!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2006 15:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 фев 2005 15:04
Сообщений: 1889
Баллы репутации: 5
Majesty писал(а):
в создании смеси он и не участвует :lol:

:lol: :good:
Как я понял, ты тоже не на все 100% в русском сечёшь. Ты сначала написал что он не участвует, а потом рассказал о его участии в приготовлении смеси. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2006 20:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
Majesty писал(а):
pappi писал(а):
поподробнее пожалуйста про "цифровой" сигнал лямбды - в каком смысле ?
В смысле что импульс имеет форму (если не ошибаюсь, напоминающую синусоиду). И роялит не только напруга, генерируемая лямбдой, но и форма импульса и его продолжительность.

ничего кроме уровня напряжения не роялит, зачем собственно.
чистый аналоговый сигнал.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 ноя 2006 20:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
да там и импульса нет, постоянное напряжение.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2006 06:09 
Stas_Ryga писал(а):
:lol: :good:
Как я понял, ты тоже не на все 100% в русском сечёшь. Ты сначала написал что он не участвует, а потом рассказал о его участии в приготовлении смеси. :D
это такой тонкий тактический ход :lol: а вообще лямбда не участвует, участвуют только мозги и форсунки :) это как при создании газеты - есть журналист, который статьи пишет, есть редактор, который их пускает в номер, есть корректор, который их правит, есть печатный станок, который всю эту лабуду на бумагу переносит. вот у нас получаецца, что журналист - это моск, расходомер - редактор, лямбда - корректор, а форсунки - печатный станок :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2006 06:10 
pappi писал(а):
да там и импульса нет, постоянное напряжение.
постоянное в смысле "не переменное"? а то оно ж всё-таки меняется. кажется от 0.1В до 0.9В...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2006 06:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
pappi, глянь осцилограмму работы - устойчивых два положения: мало/много, третьего не дано, чем не цифра?
Папаня, если ты еще не понял (ведь явно не читал), то мерить бестолку - только если совсем дохлая узнаеш, а есть еще туча промежуточных нерабочих вариантов.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2006 06:23 
pappi писал(а):
да там и импульса нет, постоянное напряжение.
смотрим картинки, читаем

а вот про жабу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2006 06:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Главное на осциллограммах - это фронты при бедной смеси.
Если там "завал", как после ФНЧ - лямбде пипец приснился...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2006 08:37 
DVN, Читал! Ща залил бак всклень и замеряю расход! В выходные к электрику мерить напруги!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2006 11:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Папаня, не надо мерить напруги на лямбде - надо смотреть (осцилографом) форму/уровни, а мерить надо фронты в мс. Напруга имеет смысл (и от нее расход зависит) на датчиках ДМРВ (+ быстродействие), ТОЖ, ТВВ.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2006 13:09 
DVN, асцилограф боюсь просто не найти! фронты в мс. мс. расшифруй че такое!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.