Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

929 Help | мазда (mazda) форум | 04 дек 2006 10:46

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 10:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
pappi, заводишься, фары, электроприборы вкл, акум снял и поехал без перегазовок, меееедленно и печально :) Естессно ИЛИ без гены ИЛИ без аккума... Надеюсь зачем фары и т.п. включать объяснять не надо? :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 23:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
не надо :D

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2006 08:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Правильный ответ: чтобы не попалить мозги и регулятор повышенным напряжением бортовой сети т.к. удалили сглаживающую нагрузку в виде аккума. Тоже самое делаем, если регулятор сдох и фары/приборка/освещение салона на газ реагируют.
pappi, всеравно ща вопросами достанут :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2006 21:26 
Аккум зачем отсоединять? Блин совсем запутался...

Кароче надо проехать мне километров 10.

Пошагово обясните что сделать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2006 20:34 
Всем привет. Опять 25.....

Прямо перед перекрестком..толи заглох толи что...
Машина несколько раз дернулась...потом.. заглохла.

И почему-то запахло женной резиной.

В чем проблема помогите решить?

Домой пришел замерил аккумулятор ..показывет 12.3 Вольт (это типа без нагрузки). А я слышал что под нагрузкой он должен показывать не ниже 11,5 Вольт.
Аккумулятор в норме у меня?

Ремень то я поменял..новенький стоит на генераторе. Крутит. А вот дает ли он зарядку как проверить?

Но я глушился и заводился раз десять. Все вроде в норме было. Не понимаю.

И что это за два контакта на генераторе, на штекере? Как их ставить?

Может инжектор так запалился? Как его проверить?

Спасибо за советы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 дек 2006 20:42 
sdf


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 21:32 
ОФФ.И здесь тебе спасибо. pappi.
Не знаю одни и те же на форумах висят или нет.... однако дублирую:

***
Всем привет. Опять 25.....

Прямо перед перекрестком..толи заглох толи что...
Машина несколько раз дернулась...потом.. заглохла.

И почему-то запахло женной резиной.

В чем проблема помогите решить?

Домой пришел замерил аккумулятор ..показывет 12.3 Вольт (это типа без нагрузки). А я слышал что под нагрузкой он должен показывать не ниже 11,5 Вольт.
Аккумулятор в норме у меня?

Ремень то я поменял..новенький стоит на генераторе. Крутит. А вот дает ли он зарядку как проверить?

Но я глушился и заводился раз десять. Все вроде в норме было. Не понимаю.

И что это за два контакта на генераторе, на штекере? Как их ставить?

Может инжектор так сломался? Как его проверить?

Спасибо за советы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2006 21:36 
Привет.
Зарядил аккум до 13,6 В. Завелась! Ура.

Но в чем же тогда проблема. Это получается что аккум не заряжается? Или стартер мощный стоит или генератор слабый....

Фильтр обязательно поменяю, кстати, где он находится?

Опять впрос про генератор насчет контактной фишки, куда какой провод соединять? (мож я не правильно подсоединил, такое может влиять на зарядку?)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 08:44 
По моему ты уже форумы путать стал, отвечают тебе на одном, а ты на другом отписываешься.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 19:52 
Привет.

Пока меня мучает вопрос.

Запаздывание реакции на газ.

Что надо проверить? купить, почистить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 20:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
FISS,
Ты б на сервис лучше смотался,ато сам ты ее"зачиниш" совсем!!! :)

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 22:00 
Спасибо. Совет хороший. Только коротенький.

Borisyan мы здесь не в сервис посылаем.

А придумываем как решить проблему.

Кстати, сколько должен показывать тестер подсоединенный к акуму при заведенной машине?
(ИМХО гена не дает зарядку). Кстати, при заведенной машине отключаю плюсовой провод и машина СразУ глохнет. Так и должно быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 23:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Примерно 14В должно быть без нагрузки
С полной нагрузкой (музыка,дальний+ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор на максимум) имеет право упасть до 12. На холостом ходу, естественно

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 00:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
паппи один и тот же.
глохнуть не должно.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 06:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
FISS, а ты почаще плюс отключай - она у тебя не только глохнуть будет, она и совсем заводиться перестанет!
На акум зарядка походу не приходит + в сеть напруга от гены не поступает - или он сдох или его проводка или клеммы не подключены или не туда. Замеряй на генераторе, проверяй схему.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 22:24 
Похоже что генератор зарядку не дает, так как при замере напруги показывает около 12В. Как проверить генератор? ( я ж вот его купил недавно)

При отключении аккума машина глохнет. Тогда почему?

И как проверить проводку? Где начинать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 19:20 
Пока мы с машиной в режиме SLEEP


ВСЕХ с НОВЫМ годом!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.