Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум | 11 дек 2006 12:51

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2006 12:51 
Nebula писал(а):
при переключении на нейтраль обороты падают до 1000, держатся секунд 5, потом падают до нормальных...


Есть такое дело, очень давно наблюдаю. Но меня в свое время убедили, что это нормально и именно так и должно быть. А разве это не так?

Во всех мануалах ХХ регулируется только с перемычкой. Это 100% - я пока без лошадки кучу литературы перелопатил. А самое интересное, что у сколько мне ХХ не выставляли, никогда перемычку не ставили. Надо будет поправить эту ошибку злых людей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2006 15:39 
Да нафиг там перемыка не нужна.
Комп корректирует, конечно, обороты, но если выставляешь "на глазок" (бишь по штатному тахометру), то и без перемыки нормально поставишь.
Я вот, например, баловался - закрутил намертво регулировочный болт.
Поездил - оказывается, при включении нагрузки проседают обороты (довольно некисло) + прогревочные начинаются на 1100.
Не понравилось.
Решил сделать своими методами :)
Завёл в лютый мороз, покрутил, поднял прогревочные обороты до 1500.
Машина прогрелась, обороты 760 примерно, при включении нагрузки стабильные.
Так что толку от перемычки мало (то есть без перемычки комп не даёт заглохнуть движку при малом ХХ, а с перемычкой кладёт на это - вот и вся разница).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 дек 2006 07:05 
cepera,
а можно подробней где этот регулятор напряжения и что это вобще отдельный блок или как (я думал он в сам генератор запичкан) желательно на 626GE хотя наверное разница не большая? а то чтото трясучка начинается при включении нагрузки правда обороты стоят на месте при этом может тоже разъемы почистить имеет смысл


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 дек 2006 14:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
cepera писал(а):
Nebula писал(а):
таки да, есть нечто похожее...
после продолжительной езды (что любопытно), ну, примерно, через час после старта, при переключении на нейтраль обороты падают до 1000, держатся секунд 5, потом падают до нормальных...

Это так работает регулятор напряжения генератора (когда работает :). Так же проявляется при включении потребителей - покрути рулем на месте, включи фары - обороты подскочат (должны). Это должно быть всегда, а не только после продолжительной езды.
Когда у меня сдохла микросхема регулятора напряжения, то началась такая фигня - при остановке обороты проваливались практически до нуля потом поднимались к холостым, иногда даже глохла. При включении потребителей обороты уменьшались.
Проверил напряжение - при холостых 18, если газануть - улетали до 100, при сбросе газа чуть ли не до 0 падали.
А сдох регулятор напряжения из-за хреново прикрученной клеммы.


В том-то и дело, что замечаю подобный маневр после длительных поползновений в пробках...

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2006 23:04 
Заметил такую штуку: отрегулировал ХХ (писал выше), езжу, все ок и вдруг начался расколбас - обороты при нажатой педали тормоза периодически падают на ХХ (раз в 2-3 сек) и сразу подымаются, но при этом такая дрожь по кузову... И рывок при сбросе газа снова появился :x Скинул ошибки - 2 дня ездил как человек и потом снова началось... Ошибки показывает - 10, 11, 13, 14 и иногда 17 :shock: Через два дня появлются после обнуления и вместе с ними начинает колбасить движок, независимо от регулировок ХХ...
З.Ы. Что это за ошибки? 17 вроде лямбда, но ошибка раз есть, потом нет... F1!!! Нарегулировал блин... :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 08:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
dicker, залезь под корпус воздушного фильтра - там целый пучек проводов от датчиков на массу приткнут - обычно там контакт теряется. Ну еще глянь + на ДМРВ приходит по той-же ветке, что на бензонасос и еще некоторую лабуду (не помню).

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 12:56 
dicker писал(а):
обороты при нажатой педали тормоза периодически падают на ХХ (раз в 2-3 сек)

Ты знаешь, я по этой теме уже много всякой муры почитал, так вот в одном месте нашел такую мысль: провородка стоп-сигнала за каким-то раком связана с системами ХХ. Т.е. при неиправности в проводке стопов, включателе стопов или лампах стопов (контакты окислились), возникают проблемы с ХХ. Может это твой вариант?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 00:57 
Вообще, хорошее торможение двигателем при снятии педали газа - это признак хорошей компрессии в цилиндрах. Убитый движок на сброс газа так не реагирует.
Если это сильно чувствуется, похоже на то что просто не работает амортизатор дроссельной заслонки, который сглаживает рывок при резком отпускании педали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 09:47 
Potap писал(а):
провородка стоп-сигнала за каким-то раком связана с системами ХХ. Т.е. при неиправности в проводке стопов, включателе стопов или лампах стопов (контакты окислились), возникают проблемы с ХХ. Может это твой вариант?

Нет, не мой. Отключал разьем - разницы никакой. Мне кажется эта фигня происходит из-за ошибок, которые через 1-2 дня после обнуления появлются (и проблемы вместе с ними). Буду копать дальше, что это за ошибки...
Сегодня утром машина вела себя просто изумительно - ни рывка, ни вибраций, все тихо и спокойно... Но вечером будет иначе.... :x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 06:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
..

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
09 апр 2009 14:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
up
кто-нибудь еще сталкивался с проблемой топикстартера? как ни странно, вопрос до сих пор актуален.
з.ы. дроссель в сборе менялся, проблема осталась. ХХ отрегулирован с перемычкой, егр отсутствует. Где еще копнуть?
Если во время движения выжать сцепление и бросить педаль газа, обороты резко падают до ХХ, далее поднимаются до 1000+, затем плавно падают до ХХ.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
09 апр 2009 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Считай коды диагностики, для начала. Затем правильно выставь обороты ХХ и угол зажигания, тот который должен быть. Если ошибок нет и вакуумные магистрали подключены правильно, проблема уйдёт сама собой. Удачи :)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
09 апр 2009 20:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
alfal писал(а):
Считай коды диагностики, для начала. Затем правильно выставь обороты ХХ и угол зажигания, тот который должен быть. Если ошибок нет и вакуумные магистрали подключены правильно, проблема уйдёт сама собой. Удачи :)

Ошибок нет. Обороты выставлены, угол зажигания тоже. Вакуумные магистрали подключены правильно.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
09 апр 2009 20:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
у меня таже проблема,которая уже достала.я так думаю что происходит это в режиме когда рабочий ход переключается на холостой.и между ними немаленький разбег-вот и получаются вот эти рывки

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
09 апр 2009 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
вАСЬКА писал(а):
у меня таже проблема,которая уже достала.я так думаю что происходит это в режиме когда рабочий ход переключается на холостой.и между ними немаленький разбег-вот и получаются вот эти рывки

Спад оборотов должен быть плавным однозначно, не таким рывком.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
09 апр 2009 21:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
вот на всех иномарках стоят амортизаторы дросельных заслонок,а может у нас по каким то причинам они отсуствуют?
у меня много чего по мелочам отсуствует.
амортизатора у меня точно нет.

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
09 апр 2009 23:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Скажем так, имеем тот же мотор KL ZE, но привязка к Кседосу 6. После долгих испытаний был сделан выбор в сторону европейского блока управления со всеми прибамбасами типа ЕГР и его цепей. При правильной настройке есть полочка на 900 оборотах на обоих блоках упраления (KL 31 и KL 05). Холостой ход для обоих блоков 630 -650 об\мин, при этом никаких скачков оборотов при разных режимах не наблюдалось. Единственное что не нравилось, так это более жёсткая работа двигателя при использовании блока KL 31, сопровождающаяся значительным приростом крутящего момента в диапазоне 3-4тыс.об.

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
10 апр 2009 15:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
alfal писал(а):
Скажем так, имеем тот же мотор KL ZE, но привязка к Кседосу 6. После долгих испытаний был сделан выбор в сторону европейского блока управления со всеми прибамбасами типа ЕГР и его цепей. При правильной настройке есть полочка на 900 оборотах на обоих блоках упраления (KL 31 и KL 05). Холостой ход для обоих блоков 630 -650 об\мин, при этом никаких скачков оборотов при разных режимах не наблюдалось. Единственное что не нравилось, так это более жёсткая работа двигателя при использовании блока KL 31, сопровождающаяся значительным приростом крутящего момента в диапазоне 3-4тыс.об.

У меня дерготня была на KF с европейским блоком управления, ЕГР, и всеми прибамбасами. Такая же дерготня есть и на KL с японским блоком управления. Интересно, что иногда (процентов в 5 случаев) резкого торможения нет, все работает, как должно.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
10 апр 2009 17:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2009 14:24
Сообщений: 216
Откуда: пятигорск
Баллы репутации: 0
победил дергание 15 минут назад... с помошью перемычки на диагностическом разъеме. установил зажигание и поднявшиеся обороты после установки перемычки снизил регулировочным болтом на дросселе... прокатился.... все как и должно быть. магия и ничего больше :Yahoo!:

_________________
mazda 626 1996 гв
кузов GE hatchback двигатель FP 1840 см3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
13 апр 2009 17:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Имею похожую проблему, как описано в начале темы.
Склоняюсь к механике, т.к. имеется люфт внутренней гранаты (подтверждённый в сервисе), визуально не очень хорошая задняя подушка двигателя, мёртвая лямбда на второй голове и ошибка EGR.
Основное тут полагаю внутреняя граната.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
13 апр 2009 17:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Вперёдсмотрящий писал(а):
Имею похожую проблему, как описано в начале темы.
Склоняюсь к механике, т.к. имеется люфт внутренней гранаты (подтверждённый в сервисе), визуально не очень хорошая задняя подушка двигателя, мёртвая лямбда на второй голове и ошибка EGR.
Основное тут полагаю внутреняя граната.


Не совсем. Люфты дадут эффект раскачки, т.е. удар будет не один, а несколько.
Главное вот в чем - если на ходу сымитировать бросок газа - выжать сцепление и резко закрыть дроссель, то обороты резко упадут до холостых, затем резко подскочат до 1000-1200, затем уже плавно опускаются до холостых. Собственно, этого первичного падения оборотов быть не должно. Вопрос и заключается в том, чем этот эффект вызывается.
Дополнительно - еще раз отрегулировал дпдз, промыл форсунки, поменял бензонасос и сетку. Резкое торможение осталось.

З.Ы. даже на замененной коробке с новыми приводами удар присутствовал.

сегодня-завтра попробую посчитывать показания с ДПДЗ на мозг на ходу и сигнал на клапан-регулятор ХХ.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
13 апр 2009 17:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Nebula писал(а):
Не совсем. Люфты дадут эффект раскачки, т.е. удар будет не один, а несколько.

У меня именно один удар. Бросаешь газ и следует удар, но он-же при троганье и на круизе, когда исчезает тяга на двигателе.
Nebula писал(а):
даже на замененной коробке с новыми приводами удар присутствовал.

Видимо не мой случай.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
14 апр 2009 12:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Вперёдсмотрящий писал(а):
Nebula писал(а):
Не совсем. Люфты дадут эффект раскачки, т.е. удар будет не один, а несколько.

У меня именно один удар. Бросаешь газ и следует удар, но он-же при троганье и на круизе, когда исчезает тяга на двигателе.
Nebula писал(а):
даже на замененной коробке с новыми приводами удар присутствовал.

Видимо не мой случай.


100% проблема в датчике положения дросельной заслонки. Протерлась дорожка и комп при нажатии на газ в определенный момент думает, что заслонка закрыта - идет удар. Тоже самое при отпускании педали газа. Проверяй датчик стрелочным вольтметром.

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резкое торможение двигателем | мазда (mazda) форум
14 апр 2009 14:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
ZVirus писал(а):
Вперёдсмотрящий писал(а):
Nebula писал(а):
Не совсем. Люфты дадут эффект раскачки, т.е. удар будет не один, а несколько.

У меня именно один удар. Бросаешь газ и следует удар, но он-же при троганье и на круизе, когда исчезает тяга на двигателе.
Nebula писал(а):
даже на замененной коробке с новыми приводами удар присутствовал.

Видимо не мой случай.


100% проблема в датчике положения дросельной заслонки. Протерлась дорожка и комп при нажатии на газ в определенный момент думает, что заслонка закрыта - идет удар. Тоже самое при отпускании педали газа. Проверяй датчик стрелочным вольтметром.


Проверил вчера, все в норме. На контакт мозга "closed throttle position switch" приходит 0.1В при закрытой, В+ при открытой. Регулировал положение датчика до того, чтобы при вставленном под упор заслонки щупе 0.2мм сигнала не было, при 0.25мм сигнал был (собственно, второй контакт снизу на самом датчике при одетой фишке и выдает +12 при открытой заслонке).
Еще раз обращаю внимание, что проблема проявляется ТОЛЬКО при включенной передаче и когда машина полностью прогрета. На холодной проблема полностью отсутствует.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.