Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Масло на морозе vs. более густое масло. | мазда (mazda) форум | 03 янв 2007 03:21

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 янв 2007 03:21 
у каждой вязкости есть своя температура...и нада просто правильно выбрать!!!
вот с нашёй зимой можно было лить п/с 10w40 и все норм было...
вот летом я уж точно такое и залью...

а вот если на улице -30 а в моторе 10w40то лучьше сиди дома! и тебе хорошо и машине!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2007 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Retvizan,
Цитата:
по поводу индекса 30 и 40 не все так просто как думает berserk, масло 0W40 (5W40) и 10w30 два разных масла.

слух, ну ты прям гений... спасибо что разъяснил простаку берсерку что это 2 разных масла :D
Цитата:
Если масло не очень качественное, то к концу эксплуатации оно может стать из 5W40 - 5W30, большее колв-о сработавших присадок дать хороший нагар. Хотябы из этого простого примера можно увидет, что 40 не "полюбому" будет лучше защищать двиг,

из этого простого примера видно что масло 5W30 к концу эксплуатации станет 5W20, что в свою очередь гораздо сильнее ускорит износ двигателя как за счет отложившегося нагара так и за счет более слабой маслянной пленки при рабочих температурах так как станет более жидким... соответсвенно полюбому лучше лить 5W40 которое к концу эксплуатации превратиться в не менее качественное масло 5W30... :D

а если серьезно то 5W40 гораздо более универсальное масло и заметьте более дорогое по сравнению с 5W30... возможно при аккуратной экплуатации особо не раскручивая двигатель 5W30 будет чуток получше... однако если использовать весь рабочий диапазон оборотов двигателя то 5W40 будет безусловно полезнее так как при мгновенных локальных нагревах будет иметь более стабильные вязкостные свойства, соответсвенно износ пар трения будет меньше... во всех остальных режимах оно практически не уступит...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2007 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Retvizan,
Цитата:
berserk, Где ты прочитал, что рекомендации относятся к новым моторам?

а ты сам то как думаешь? гарантия дается до 100т да и сервисная книжка размечена до этой цифры... дальше делай чего хочешь... в общем столько не живут сколько мы ездием на наших машинах... производитель рекомендует масла исключительно чтобы за 100 гарантийных тысяч мотор выполнял бы тех данные по расходу топлива и угару масла... дальше никого не интересует что будет...
если уж слепо следовать рекомендациям производителя то следует ездить летом на 10W30 а зимой на 5W30... причем в мануале нарисованно что 5W30 годится только до 0 градусов... дальше только 10W30...
а то что ты пишешь что мазда выпускает 5W40 только потому что Elf впарил это конечно ерунда, я думаю ты сам это понимаешь...

Vitallium,
Цитата:
Короче, зимой - хоть 0-ой вязкости, если не текут сальники, летом - не более рекомендованной изготовителем

на счет текущих сальников - читать заблуждения!!! срочно!!! помоему номер 2 ;) и вообще с чего такие послабления зимой... типа хоть 0-ой вязкости... а летом почему то не более рекомендованной... фига се... много позволяете себе... что сказал производитель то и лить... 0-й вяскости нет в рекомендациях!!!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2007 17:26 
berserk, Короче ты самый умный, а остальным, особенно кто не верит читать заблуждения ;) По поводу 5w30 которое ты сказал, что к концу станет 5w20, я это и имел ввиду, когда писал что мазда рекомендует 5w30 до 0 и 10W30 при температуре выше нуля. Они ведь не знают, какого качества 5w30 ты зальешь поэтому так разграничили вязкость. Так что ты, сам согласился с моими доводами. По поводу масла с индексом 40 я тебе популярно объяснил, что оно не "по любому" лучше, привел пример с 5w40 и 10w30. Производитель рекомендует не исключительно на 100 тыс пробега, ты посмотри пробег машин на mobile.de, там и за 200000 тыс полно, немцы накатывают огого, не надо ля ля, большинство авто после 100000 пробега попадают во вторые руки и отъезжают столько же и только затем продаются в СНГ. Если бы рекомендации касались 100 тыс, так бы и написали!!!!!!!! Японцы рекомендуют оптимальныое масло для своих двигателей или ты думаешь они не знают про масло с вязкостью w40, или ты думаешь они не знают, что ты будешь эксплуатировать во всех диапазонах двигатель, где-то оптимум 10w60 и это так, а где-то w30. Я с тобой не спорю, что w40 категорически не подходит мазде, для машины с большим пробегом и изношенным двигателем это может быть и так т.е. для большинства форумчан (но не для всех), а то что масло с разной вязкостью маслу рознь и что полезнее летом 10w30 или 5w40 или 10w40 это вопрос, есть много нюансов:
- температура за бортом
- эксплуатация авто город (постоянные пробки), трасса, постоянный отжиг
- состояние двигла
- качество заливаемого масла.
- как часто его меняют
Индекс 0, нужен для тех регинов, где температура ниже -30 довольно частое явление.


Последний раз редактировалось Retvizan 05 янв 2007 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2007 17:36 
berserk писал(а):
Retvizan,
Цитата:
по поводу индекса 30 и 40 не все так просто как думает berserk, масло 0W40 (5W40) и 10w30 два разных масла.

слух, ну ты прям гений... спасибо что разъяснил простаку берсерку что это 2 разных масла :D

Ну ты же объяснил мне, что надо читать заблуждения :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2007 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Retvizan, повторяю 100т - это гарантийный срок!!! лана проехали, неужели ты думаешь что маздовские двигатели такие особенные что для них исключительно полезно масло только с вязкостью 30... да не фига подобного... еще раз говорю 5W30 - это минимально достаточное масло!!! 5W40 имеет туже вязкость при рабочей температуре, только более стабильно при более сильных нагревах вот и все... хочешь более стабильное масло - бери 5W40... остальное от лукавого...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2007 23:41 
berserk, ты абсолютно прав. Все рекомендации в сервисной книжке расчитаны для новых гарантийных моторов. Поэтому и масло 5W30, а масло 5W40 для двигателя с пробегом более 100 т предпочтительней. Правда оно у них дороже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 янв 2007 14:04 
Извиняюсь что вмешиваюсь в спор ГУРУ по маслам... но рекомендации не только в сервисной книжке!!!! такие же рекомендации в СОВРЕМЕННЫХ заливочных каталогах на машины старше 10-ти лет... да и в книжках, выпускаемые нашими печатниками......

то есть смею сделать вывод что рекомендации производителя годны на ВЕСЬ срок службы мотора, а не только на первые 100 тык.

По поводу что после 100тык. производителю пофик не согласен.... ибо конкуренция.... мазда проездит 100 тык и умрет а вот вольво проедет 300тык и не умрет.... кому надо мазда??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2007 15:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Dima, ни кто не говорит что рекомендации производителя годны только на 100т... они всегда годны!!! и рекомендация производителя для нас авторитетна всегда должна быть... не на дяди Васи рекомендации мы должны ориентироваться то... спор на сколько я себе представляю идет несколько о другом... спор идет об оптимуме... я считаю что масло 5W40 не при каких обстоятельствах не хуже для моторов мазда чем масло 5W30 а может и лучше при некотрых условиях эксплуатации... вот и все
производитель рекомендует необходимый минимум епт... это не значит что если мы зальем более дорогое масло, например 5W40 то мотору будет хуже... не надо быть параграфами... существуют определенные стандарты масел... производитель указывает масло стандарта API SG и как пример приводит вязкость 5W30 и 10W30... но опять же это для европы где -20 то большая редкость... ты что думаешь в сибире при -40 -50 5W30 будет оптимально??? бу-га-га... 0W30 то получше будет явно... а производитель не рекомендует 0...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2007 16:21 
berserk,Вот к вопросу о том что мазда рекомендует минимальные требования - это не так, производитель рекомендует оптимальное масло.

Mythes from http://www.quakerstate.com/pages/carcare/whattoknow.asp
Myth : Thicker is better.
Motor oil viscosity is not that big a deal.
Thicker motor oil is better for your engine and increases engine life.
One must use SAE 20W-50 motor oil if the vehicle has over 100,000 miles on it.
SAE 5W-20 is too thin to protect the engine.
Synthetic SAE 5W-30 is thinner than conventional SAE 5W-30 motor oil.
Straight weight oils (i.e., SAE 30) give better protection than multi-viscosity oils.


The viscosity grade(s) recommended by the vehicle manufacturer depend somewhat on engine design. Engine manufacturers have spent considerable time and expense experimenting with different viscosity grades and have indicated in the owner's manual the grades they feel will best protect the engine at specific temperatures. While one manufacturer's engine may require an SAE 10W-30, another manufacturer's engine may require an SAE 5W-20 viscosity grade. This is likely due to different tolerances within the engine or other engine design factors.

Здесь написано, что вязкость, завсит от конструкции двигателя, производители тратят много времени, усилий и средств, с тем чтобы определить лучшую вязкость для своего двигателя и именно ее указывают в руководстве по эксплуатации.

Вот еще оттуда же:
Today's smaller engines have smaller clearances and tighter tolerances between moving parts, and there have been some instances where camshaft damage has occurred because of inadequate lubrication with higher viscosity grades.
Где говорится, что современные двигатели имеют "грубо говоря" меньший зазор между трущимися чвстями и поэтому масло с неоправданно большой вязкостью может нанести ему вред.

berserk, Мы спорим о разных вещах, я говорю о том, что нельзя сильно отступать от мануала в выборе вязкости (лить w50, w60, и т.д.) и что масло с вязкостью w40 не "полюбому" лучше 30. Хотя соглашаюсь, что для изношеного двигателя можно заливать летом 10w40 зимой 5w30 или 5w40 и это будет оптимально.

Еще следует иметь ввиду различия европейских и американских масел. Если ты сравнишь американские масла с европейскими (даже одних и тех же производителей) ты заметишь, что для европы выпускаются масла как правило с большей вязкостью, расчитанной на европейские авто, знаю что в некоторые БМВ раньше шло масло 10W60, в США предпочтение отдается маслам с вязкостью ..w30, и требованиям по экономии топлива сертифицированными ILSAC. Масла сертифицированные этой организацией предпочтительны для использования в General Motors, Chrysler, and Ford, а также авто японских производителей. Как правило это масла SAE 5W-20, SAE 5W-30 or SAE 10W-30.

По поводу климата и 0w30, надо делать поправки, никто не спорит, мазда рекомендует одно масло и для США и Канады и Сахары и Европы, не только в России бывают морозы. Кроме вязкости есть еше и другие характеристики как проворачиваемость, прокачиваемость, температура застывания. Масла 5w40 не все одинаковые, есть куча других характеристик. 0w30 в экстремальных случаях (-35 и ниже) является оптимальным, в отстальных случаях нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2007 17:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Retvizan, все правильно, может для новых моторов действительно оптимальным будет вязкость W30, но мы то к сожалению на новых не ездием... я поэтому и говорю что эти рекомендации оптимальны на гарантийный срок...
мне вот удобнее все время лить один и тот же сорт масла, чтоб не промывать ничего и т.д. поэтому я лью круглый год 5W40...
Цитата:
По поводу климата и 0w30, надо делать поправки, никто не спорит, мазда рекомендует одно масло и для США и Канады и Сахары и Европы, не только в России бывают морозы. Кроме вязкости есть еше и другие характеристики как проворачиваемость, прокачиваемость, температура застывания. Масла 5w40 не все одинаковые, есть куча других характеристик. 0w30 в экстремальных случаях (-35 и ниже) является оптимальным, в отстальных случаях нет.

масла 5W40 конечно не все одинаковые но все они дорлжны по показателям входить в определенные рамки что бы иметь такое название не так ли?
а ты к стати уверен что для сахары и европы одни и те же рекомендации? я просто на руках имею только немецкий мануал... и к стати в нем стоят отметки о том что применялось именно масло 0W30!!! в германии на авторизованном сервисе...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2007 18:17 
berserk, Я к тому, что в мануале, все таки оптимальное масло, а не минимальные требования. Я еще поищу в англоязычных ресурсах инфу по поводу масел, на русском не так много инфы. По поводу 5w40 круглогодично, конечно оно подходит никто не спорит. К тому же масло такая штука, что трудно оценить эффект. Большая проблема, что много поддельного масла и трудно взять не подделку.
По поводу сахары, может я и слишком завернул, но видел скан мануала из штатов и канады, там такая же таблица была.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2007 18:19 
Вот еше инфа по маслам к размышлению
взято с одного сайта, но не их собственность, я видел это на forum.racing.kz:

"О моторном масле есть множество легенд. Например, что после заливки масла марки N «Нива» лохматого года выпуска начала легко обгонять на светофорах «шестисотые». Или что в Сибири Land Rover ходят на «камазовском» масле и не жужжат, только менять его надо почаще... Нам в руки попали результаты уникального исследования моторных масел, проведенного в США. Нельзя сказать, что янки окончательно вывели маслопроизводителей на чистую воду, но результаты теста интересные. Человек в здравом уме никогда не станет покупать машину, поработавшую в качестве такси, - слишком сильно у них изнашиваются узлы и агрегаты, и особенно - моторы. Именно поэтому испытания моторного масла американцы проводили на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме «движение-остановка» в общей сложности 4,5 млн. миль. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде.
Действующие лица
Во избежание возможного влияния дополнительных факторов для испытаний использовали одинаковые автомобили Chevrolet Caprice 1992 - 1993 годов выпуска. Перед началом теста в каждый установили V-образную «шестерку» объемом 4,3 л, прошедшую капремонт.
Перед сборкой каждого двигателя его детали - распредвалы, толкатели клапанов и подшипники шатунов - замеряли или взвешивали, а впоследствии через каждые 60 тыс. миль (96 540 км) моторы снова разбирали для определения степени износа и характера вредных отложений.
В течение 22 месяцев теста инженеры более 100 раз заходили в гараж - обычно без предупреждения. Они отбирали пробы для последующего анализа и проверяли уровень масла. Кстати, его замену производили через 6000 миль (9 654 км). Это примерно вдвое превышает интервал, рекомендуемый автопроизводителями при эксплуатации машин в режиме такси. Такой пробег был выбран для ускорения испытаний и создания максимально суровых условий. Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend. Все три относились к группе 10W-30. Каждая марка масла тестировалась на трех автомобилях.
Все течет...
Напомним, что изготовители подразделяют марки в соответствии с предполагаемым температурным режимом работы масла. Так, к примеру, в маркировке 5W-30 два числа означают, что масло универсально, так как его характеристики вязкости обеспечивают возможность работы в широком диапазоне температур. Первая цифра - «5» - показывает текучесть масла при низких, второе число - «30» - при высоких температурах. Буква «W» означает, что масло можно применять зимой.
если ты думаешь, что родной стране нет до тебя дела... попробуй не заплатить налоги!
"Бытует мнение, что, несмотря на рекомендации в качестве универсального, масло марки 5W-30 образует слишком тонкую пленку для того, чтобы эффективно защитить важнейшие рабочие детали разогретого двигателя. В идеале масляная пленка должна быть достаточно тонкой, для того чтобы легко стекать, когда двигатель холодный, и достаточно толстой, для того чтобы защищать двигатель, когда он разогрет. Так вот, серия лабораторных испытаний показала, что при высоких температурах и нагрузках значения вязкости масел 5W-30 и 10W-30 существенно не различаются, но при низких температурах масло 5W-30 характеризуется более высокой текучестью. Иначе говоря, его и правда можно эксплуатировать круглый год. Впрочем, существует и другая точка зрения: действовать надо в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Общий же результат лабораторных анализов вязкостных характеристик каждого масла сводится к тому, что ни одна из исследованных марок не имеет значительных отклонений от нормы.
Хрен редьки не слаще
Возможно, вы будете обескуражены, узнав, что все протестированные масла - включая и дорогие синтетические - оказались одинаково хороши. Еще более интенсивные испытания и другие условия вождения, вероятно, могли бы выявить какие-то небольшие различия. Правда, вряд ли можно эксплуатировать автомобиль циничнее, чем нью-йоркский таксист.
После того как каждый двигатель «пробегал» 60 тыс. миль (96 540 км) (на что потребовалось примерно 10 месяцев), его разбирали на части и проводили замеры распредвала и толкателей клапанов, используя инструмент с точностью 0,00001 и 0,0001 дюйма соответственно. Общий износ этих деталей составил в среднем 0,0026 дюйма, но самое главное - выяснилось, что независимо от марки используемого масла степень износа на всех двигателях фактически одинакова. Износ подшипников шатунов измеряли, взвешивая их с точностью, близкой к 0,0001 г. Износ рабочих поверхностей каждого подшипника составил в среднем 0,240 г, что примерно равно массе 7 скрепок степлера. По этому показателю все протестированные масла также обеспечили вполне адекватную защиту. Кроме вышеперечисленных действий, пр оводилось еще и изучение «лака» - твердых отложений, избыток которых приводит к залипанию трущихся деталей, - и продуктов окисления масла, способных препятствовать его свободной циркуляции.
Все масла показали себя с наилучшей стороны с точки зрения предотвращения появления продуктов окисления. Впрочем, эти продукты чаще всего образуются при работе в режиме «холодный старт и короткие пробеги», а такси не настолько долго простаивали без пассажиров, чтобы двигатели успевали остывать.
Отклонения в толщине лака присутствовали, но они были связаны с различием рабочих температур, а не с маркой используемого масла. В ряде случаев образовавшиеся лаковые слои были достаточно толстыми, для того чтобы в конце концов создать проблемы, однако ни одно из масел не вызвало образования пленки, более толстой по сравнению с другими. "
"Согласно результатам лабораторных исследований синтетические масла Mobil 1 и Pennzoil Performance отличаются высокой текучестью при низких температурах, то есть в условиях, которые не были эффективно промоделированы в процессе проведенных испытаний такси. Но в условиях высоких температур и нагрузок их значения вязкости оказались более чем достаточными. Они образовывали толстую масляную пленку, защищающую двигатель. Таким образом, эти масла могут стать хорошим выбором для езды при экстремальных температурах.
Старые сказки
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через каждые 7500 миль (12 068 км), а при езде в «тяжелых» условиях (частые поездки на расстояние менее 4-5 миль, движение с постоянными остановками, езда с прицепом, длительное использование режима холостого хода, езда по пыльным дорогам или в сильный мороз) через каждые 3000 миль (4827 км). С другой стороны, автомеханики рекомендуют такой же интервал независимо от условий вождения.
Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было.
Итоги
Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель.
Испытания показали, что привычная рекомендация смены масла после пробега 3000 миль (4827 км) устарела. В условиях нормальной эксплуатации следовало бы довести его до оптимального показателя - 7500 миль (12 068 км), или рекомендуемого в руководстве по эксплуатации. В тяжелых условиях работы оптимальным оказался интервал 6000 миль (9654 км). Однако сложные условия могут потребовать более частой смены масла. Следует также обратить внимание на то, что дизели или двигатели с турбонаддувом, которые не испытывались в процессе проведенных тестов, возможно, требуют более частой смены масла.
Не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного изготовителем автомобиля, независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя.
Все вышесказанное относится к нормальному, сертифицированному в США маслу, содержащему весь пакет необходимых присадок. В наших же условиях нужно учитывать еще одно важное обстоятельство - купленное вами масло может запросто оказаться подделкой. На некоторых крупных техцентрах красивые пустые баночки из-под импортного масла собирают и выгодно продают... Так что лучше всего покупать масло - и отечественное, и импортное - у авторизованных дилеров."


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2007 20:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
mazda 5W30
http://www.mssoil.ru/images/catalog/36/4_1087500535.pdf
mazda 5W40
http://www.mssoil.ru/images/catalog/36/4_1087500440.pdf
elf 0W30
http://www.mssoil.ru/images/catalog/36/4_1086635694.pdf
elf 5W40
http://www.mssoil.ru/images/catalog/36/4_1086635751.pdf

про mazda 5W40 так же написано что адаптированно для всех типов двигателей mazda ;) короче мануалы устарели ;)))
в общем наш спор принес некую пользу... я тепрь точно знаю что масло mazda отличается от аналогичного масла Elf, а то везде любят утверждать что это абсолютно одинаковые масла только в разных канистрах

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2007 22:20 
Я заливал масло Мазда Декселия 10w40.... жрала мася литра 2 на 10000 перешел на ELF Competition 10w40 жрала 1 литра.... сейчас AMALIE 5w30 сожрала грамм 700.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2007 00:45 
Вот еще интересная инфа с форума интегроводов
Oh wait, the early 90s was the phasing out of 40wt. recommendations in North America....and was being replaced by 30wt. And now, after 10 years, Honda and Ford recommends 20wts. (notice at what temperature range the 5W20 is recommended for the B16).

В РАННИХ 90-Х БЫЛО ВРЕМЯ масел ...W40 В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ЗАТЕМ ПРИШЛО ВРЕМЯ W30 И ТЕПЕРЬ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ХОНДА И ФОРД РЕКОМЕНДУЕТ W20

Granted, certain oils have improved over the years (ie. Mobil Synthetics, certain AMSOIL products, Redline, etc), some have been downgraded (ie. Castrol Syntec, AMSOIL XL7500, Valvoline MaxLife, etc). In some cases, a well-formulated 5W30 can outperform a 10W30 and vice versa.

НЕКОТОРЫЕ МАСЛА СТАЛИ ЛУЧШЕ СО ВРЕМЕНЕМ (ie. Mobil Synthetics, certain AMSOIL products, Redline, etc), В ТОЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ НЕКОТОРЫЕ СТАЛИ ХУЖЕ (ie. Castrol Syntec, AMSOIL XL7500, Valvoline MaxLife, etc) В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, ХОРОШЕЕ МАСЛО 5W30 МОЖЕТ ПРЕВОСХОДИТЬ ПО КАЧЕСТВУ 10W30 И НАОБОРОТ.

One of the big reasons why 10W30 is so highly recommended for high mileage engines is that it is very shear stable (compared to 5W30). Therefore retaining its 30wt. characteristic longer than 5W30 can. This gives most people the impression that it is thicker than 5W30 when it's technically not. Remember that at 100C(212F), both oils flow as a 30wt.....so which one is thicker?

ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОЧЕМУ 10W30 РЕКОМЕНДУЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЯХ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ ЭТО ТО ЧТО ОНО ИМЕЕТ ЛУЧШУЮ ДИНАМИЧЕСКУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ (ЧЕМ МАСЛО 5W30) ПОЭТОМУ СОХРАНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКУ W30 ДОЛЬШЕ ЧЕМ 5W30. ПОЭТОМУ МНОГИЕ ДУМАЮТ ЧТО 10W30 СОЗДАЕТ ПЛЕНКУ ТОЛЩЕ ЧЕМ 5W30. ХОТЯ ПРИ 100 ГРАДУСАХ ОБА МАСЛА ИМЕЮТ ХАРАКТЕРИСТИКУ W30

Here is kicker for you dino-loving people :) Notice how some 5W30 labels say that 5W30 is suppose to improve gas mileage? Indeed it does. BUT, how does it accomplish this when it is just as thick as 10W30 during normal operating temperatures? Unknown to the public, 5W30 formulated oils are purposely made to shear down to 5W20 very quickly. Dino oils are more prone to this compared to pure synthetics of course. Which adds to the myth as to why 5W30 is "thinner" than 10W30. Just remember that in order to meet the rating of the SAE Grade 5W30, it only has to do it once for a very short amount of time
НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАЯВЛЯЮТ ЧТО 5W30 ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО. ЭТО ТАК, НО ЗА СЧЕТ ЧЕГО ЕСЛИ ОНО ТАКОЕ ЖЕ ПЛОТНОЕ КАК И 10W30. ДЛЯ МНОГИХ НЕИЗВЕСТНО ЧТО 5W30 (С ЗАЯВЛЕННОЙ ЭКОНОМИЕЙ ТОПЛТВА) СПЕЦИАЛЬНО СФОРМУЛИРОВАННО ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТОБЫ БЫСТРО СТАТЬ 5W20, ЭТО В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ОТНОСИТСЯ К МИНЕРАЛЬНЫМ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИМ МАСЛАМ ЧЕМ К СИНТЕТИКЕ. ЭТО ТАКЖЕ УСИЛИВАЕТ МИФ О МЕНЕЕ ПЛОТНОМ 5W30 (ПО СРАВНЕНИЮ С 10W30). ПОМНИТЕ ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТВЕЧАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ SAE 5W30 МАСЛО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ (ТОЧНО) В ТЕЧЕНИЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Звиняйте за превод, поздно уже. Подумал, что инфа может быть интересной. Это также к тому почему маздовское 5w30 в мануале рекомендовано до 0, а 10W30 всесезонно если температура зимой не опускается ниже -25 (-20).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2007 00:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ахинея какая то... давай те теперь все будем лить 10w30 и надеятся что оно дольше сохраняет свои свойства... это по определению неверно...
да к стати и по поводу американских исследований тоже фигня какая-то - типа все масла одинаковы хороши и что менять каждые 5т или 10т все одна фигня... может вообще не менять, не мешать машине работать... вот когда у нас журнал ЗР проводит подобные исследования масел побидитель и аутсайдер обязательно находится и приводится куча объективных замеров хе хе :ROFL:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2007 09:49 
Ахинея потому что berserk, льет 5w40 и считает себя самым умным. Я выложил инфу по поводу масел, с тем чтобы человек мог сравнить инфу по маслам из разных источников, а не только по журналу ЗР, оценивать инфу это дело каждого. Ты читай berserk, повнимательней, а не поверхностно, тогда будет более понятно. Про 10w30 - речь идет об авто конца 90 и выше, с разным пробегом, почти на всех инастросских форумах если почитаешь народ льет масло по мануалу, почти никто не льет масло с вязкостью w40. Речь идет о том, что в современные двигатели льется более жидкое масло, во первых из-за конструкции двигателя во вторых из-за экономии топлива. В мазда 6 идет масло 5w30 и 5w20, даже 10w30 не упоминается. Инаастроссы при износе двигла все же льют масло по мануалу, только имеющее изначально более густую основу. Например летом 10w30 вместо 5w30. Я не говорю, что всем необходимо срочно переходить на 10w30 (речь в предыдущем посте о об авто конца 90, начала 2000-ых), у нас у всех разные авто у кого то старее у кого то новее, разные климатические условия, разная манера езды исходя из этого и выбираем масло. Зачем в мазда 6 или 626 2001 года лить масло с вязкостью w40. Только потому, что берсерк так говорит. В твое авто может действительно лучше лить w40 никто не спорит. Через 10 лет большинство авто будет на 20 индексе (если нефть не закочится :)) Так вот в изнощенный двиг будешь лить 30 как сейчас 40 и не жужжать о большом износе, диапазоне оборотов и термостабильности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2007 11:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Retvizan, слух, чего ты в бутылку то лезишь... я никому ничего не навязываю, а просто рассуждаю логически... иносранцы пусть льют чего им говорят(что им еще остается)... про вязкость для современных моторов уже давно проехали... все все поняли... чего-ты ты зациклился... про ЗР я вообще с иронией написал...
а про 10W30 действительно ерунда написана... при прочих равных 5W30 будет сохранять дольше свои свойства просто по определению... ну или хотя бы не меньше... только об этом я и хотел сказать в последнем посте...
тем более не надо кидать разные обрывки информации в одну кучу - получается помойка... тем более компетентность данной информации собранной по инету под большим вопросом...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2007 11:24 
Я в бутылку не лезу, просто ты инфу, отличающуюся от того что ты знаешь, называешь ахинеей. С чего ты решил, что 5w30 будет сохранять свои свойства дольше или не меньше по определению. Интересно послушать. Кстати ни одного подтверждения твоих доводов, да и самих доводов я не услышал, только логические рассуждения. Я инфу по поводу вязкости в разных источниках видел, и для того чтобы не быть голословным выложил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2007 14:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
да доводы то то очень просты... 5W30 как правило полностью синтетика... 10w30 бывает и полусинтетика... по определнию синтетика сохраняет свои свойства дольше ... если же и то и то синтетика то думаю паритет по определению... опять же при прочих равных

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2007 14:28 
А от чего зависит скорость поедания масла ? (относительно масла)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2007 14:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Скорость поедания масла зависит от настроения машины.
Течь сальников и прокладок зависит от убитости этих частей, а не от масла. Все говорят что из восьмерки вытечет 0W30 но никто не видел, а если и видел , то это была пацанская восьмера 89года, на которой арбузы возят на рынок.
Синтетика полюбому более стабильна и сохраняет свои свойства.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2007 14:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Vaner, если честно то все таки от состояния мотора в целом ;)
а если уж про масло говорить то чисто теоритически опять же впервую очередь от его масла происхождения хе хе... ну если с происхождением все в порядке то далее уже идет кинематическая вязкость как мне кажется

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2007 14:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Кстати Дэкселиа 5В40 от Эльфа такого же отличается только классом масла по API. Остальные параметры примерно одинаковы и различия сотрутся, когда масло перемешается с остатками в двигателе.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.