Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

10хТормоз=Глохнет? | мазда (mazda) форум | 25 дек 2006 12:42

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 12:42 
shveps_dpz писал(а):
Pappi ну это ты зря... энергичные нажатия на педаль очень влияют....

Полностью согласен. А трубочки действительно надо посмотреть на предмет подсоса. А от уровня масла чтобы глохла, слышу впервые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 14:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
pappi, серьёзно бред какой-то, вакуумный усилитель работает за счёт того что с одной стороны мембраны усилите создаётся вакуум, который и облегчает нажатие на педаль тормоза... Соответственно, сколько не жми на педаль, фактически ты толкаешь ВАКУУМ... и соответственно фраза
"мы тем самым кидаем порцию дополнительного воздуха в коллектор" - бред!

Какая "порция воздуха".... %)

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 14:26 
Deep писал(а):
shveps_dpz писал(а):
Pappi ну это ты зря... энергичные нажатия на педаль очень влияют....

Полностью согласен. А трубочки действительно надо посмотреть на предмет подсоса. А от уровня масла чтобы глохла, слышу впервые.

Сам удивляюсь, может комп на основе данных датчиков мутил что-то со смесью? Еще раз повторю, до заливки масла, эффект был стабильный. То есть если верить рассказу про тест тормозом, то смесь была обеднена. После заливки масла. Эффект пропал. И еще за день до этого, машина вообще начала терять мощность, дергалась на низких оборотах на любой передаче, а на светофорах иногда глохла. После того как залил масло это все пропало. Так что похоже что смесь действительно была бедной.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 14:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
уверен, что есть ряд недостатков в работе, и просто совпало по времени. подожди, вылезет.ну или нет.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 14:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Цитата:
После того как залил масло это все пропало. Так что похоже что смесь действительно была бедной.

скажи где приобрёл такое чудесное масло, которое смесь обогащает :ROFL:

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 16:20 
Алекс 626 писал(а):
Цитата:
После того как залил масло это все пропало. Так что похоже что смесь действительно была бедной.

скажи где приобрёл такое чудесное масло, которое смесь обогащает :ROFL:

Я ничего смешного не вижу. Как, например уровень кислорода в выхлопной трубе может влиять на расход топлива, да и вообще на работу двигателя? Смешно? А очень просто, стоит лямбда-датчик, "мозги " обрабатывают его сигнал и меняют работу двигателя. Конечно Алекс 626, если ты большой специалист по инжекторам и однозначно заявляешь что нет датчиков каким либо образом отслеживающих давление масла, его количество или какие либо параметры косвенным образом зависящие от масла, его давления, температуры или еще каких нибудь свойств масла и соответственно не существует абсолютно никаких предпосылок изменения работы двигателя управляемого компьютером на основе собранной с датчиков информации , ТОГДА ДА, можешь и посмеяться над чайниками. Хотя во первых это не красиво, а во вторых, в свете всего вышеизложенного я думаю ты не прав.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 18:04 
LeepAn, у тебя разве есть лямбдазонд??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 18:20 
Dima, Есть. Но суть в принципе не в этом. Это просто пример. Я хочу сказать что в инжекторе работа двигателя зависит от очень многих, казалось бы не связанных параметров. Всем рулит комп, а что он там себе думает, хз.
Например когда у меня прорвало трубу печки и вытек весь тосол. Двигатель просто отключался, не глох а именно отключался с щелчком. То есть комп его намеренно выключал, понимая что без тосола никуда не поедет. Возможно то же с маслом, по каким либо датчикам комп пытался выровнят работу двигателя и обеднял смесь, но это только предположение. Просто других причин я не вижу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2006 18:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
нет реакции на масло. давление ниже нормы включает лампу на щитке, чаще всего, может и не включить :)
температура и уровень никак не контролируются, разве что от низкого уровня опять же лампа загорится по причине низкого давления.
другое дело - попадание масла в цилиндры, тогда уж неизвестно , что покажет лямбда, и что потом. новое масло бывает иногда добавляет оборотов( и звона в клапанах), но это если совсем плохое старое.
энергичное надавливание на педаль приводит к изменениям работы? хорошо. только воздух не попадает во впуск при исправном усилителе. и смесь от плохой мембраны, или чаще шланга, может стать только еще более бедной, чем была ранее. он и назван вакуумным, потому что принцип - в разности давлений с двух сторон мембраны.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 13:28 
Продолжение. Вчера опять начала сильно тупить, а сегодня не завелась. Снял патрубок на выходе топливного фильтра, кручу стартер а из фильтра тоненькой струйкой бурая жидкость с запахом бензина. Слов нет. Фильтр менял недавно, вместе с ним насос и мыл бак. Езжу мало. Так что косвенно подтверждается теория тормоза.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 13:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
как подтверждается? бензин не идет - причем тут тормоз?

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 17:03 
При том что фильтр забит - бензин не идет, смесь бедная. Жмем на тормоз обороты падают машина глохнет. По заливке масла, вероятно что-то совпало - машина ездила нормально, значит и бензин шел нормально, жали тормоз - обороты не падали.
Ну опять же спорить не буду, мне от этого ни тепло ни холодно, мне машину жалко :(
А если есть желание думаю можно легко проверить. Если по по этой идее закрыть воздухозаборник, обороты от нажатий тормоза должны повышаться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 23:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
если реагирует на тормоз - подсос воздуха в шланге или мембрана рваная в усилителе. разберись сначала с этим. а фильтр топливный - меняй, если грязный, это две разные проблемы.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 13:27 
бак помой и забей.
можешь ещё реле-регулятор в генераторе проверить.
тыкаешь в тормоз, лампочки и АБС кушают мощность, насосу её не хватает, машина глохнет. настолько же вероятная теория, насколько выбрасывание в двигатель дополнительной порции воздуха.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 13:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Связь масла и смеси: совсем мало масла (-1л, т.е. около 10% от общего количества жудкости 3.5+6) - выше температура двигателя, мозг думает, что жарко и льет меньше бензы, долил масла, снизилась температура - холодно, смесь богаче. Другой связи быть не могет (кроме температурных деформаций).
У него
ЗЫ: На карбовых машинах в зимний период раньше рекомендовали масла оставлять на четверть-треть выше от метки минимума - так прогревается быстрее и общая температура немного выше.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 14:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Цитата:
Связь масла и смеси: совсем мало масла (-1л, т.е. около 10% от общего количества жудкости 3.5+6) - выше температура двигателя, мозг думает, что жарко и льет меньше бензы, долил масла, снизилась температура - холодно, смесь богаче. Другой связи быть не могет (кроме температурных деформаций).
У него
ЗЫ: На карбовых машинах в зимний период раньше рекомендовали масла оставлять на четверть-треть выше от метки минимума - так прогревается быстрее и общая температура немного выше.

связи "меньше масла - температура двигла больше" быть не может :evil:
Не надо тут сказки рассказывать! Для этого, т.е. регулирования температуры и установлен термостат, чтобы температура стабильно была.
С тем что двигатель быстрее прогреется быстрее, если масла меньше, согласен естессно... секунд на 15 быстрее :ROFL:

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Алекс 626, хорошо, представь ситуевину, когда едеш по пересеченке на первой, 5 человек в салоне + прицеп (максимальная нагрузка), а жидкости (масло + ОЖ) с расчитанной теплоемкостью на 10% меньше расчетного (за счет только масла), термостат полностью открылся еще 2 километра назад, печка херачит на полную, вентилятор под капотом орет как резанный... Что происходит со стрелкой термометра? Куда термостат можно засунуть? Будет температура выше чем с маслом по верхнюю метку?
Вводная: ОЖ по какой-либо причине отличается от расчетной + масло тоже имеет нестандартную теплоемкость (маде ин чина или просто с обочины) + весь двигло в грязи, что тоже теплорассеиванию не способствует.
Так вот и условия, когда термостат полностью открыт, но вентилятор еще не включился с -1 литром масла возникнут ГОРАЗДО раньше чем с таковым и держаться будет температура выше.
По поводу 15с... При прогреве объем жидкости равен ОЖ в рубашке+шланги+радиатор печки 2-3л + масло в картере 3.5-1=2.5л итого 4.5-5.5л. 1л от этого количества это 20-25%, т.е. в норме машина у тебя прогревается за минуту? :ROFL:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 15:43 
Сегодня слил бензин и поменял фильтр. У меня просто нету слов Evil or Very Mad
20 литров темнокоричневой жидкости с запахом бензина. Такая обычно у фильтра со строны входа льется, когда старый снимаешь.
В открытом тазике НЕ ПАРИТ. Вообще. Ржавение бака не причем, никаких осадков, просто весь бензин такого цвета. Растираешь на пальцах, на ощупь как масло, не высыхает и не испаряется! То же на ткани остается долгосохнущее пятно.
Отсюда вывод либо смесь с маслом либо с солярой - хз. Но явно раствор, потому что одно от другого слоями не отделяется.
Старожилы говорят иногда бенз привозят в цистернах, в которых возили нефть или другие нефтепродукты. Похоже мой случай.
С***, *****, ****ки конченые. За мои деньги я попал на 30 баксов на ровном месте и еще куча потерянного времени и нервов. Хорошо бензонасос вроде выжил, тьфу х 3.
P.S. Я теперь понимаю почему они в пластиковую тару не наливают. Такое гавно сразу видно. Пока струей бежит вроде почти прозрачное, а как набирается, просто пипец.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 15:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
LeepAn, вот видиш как вредно 10 раз подряд энергично на стоп давить! а не давил-бы, отъездил эти 20л жижи и не заметил еще и 30уе съэкономил! :ROFL:
Шучу, оно бы через день-два вылезло заглохшим двиглом в гуще потока - так что хорошо, что обнаружил. Промывочку какую-нибудь залей на всяк случай - как минимум магистрали-то в этой жиже остались.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 16:07 
А прикол с педалю остался :)
Заводишь холодную, пока греется несколько раз на тормоз - обороты резко падают вплоть до того что глохнет. Проехал километр, СПЕЦИАЛЬНО остановился и попробовал, на ХХ от нажатий на тормоз обороты растут. Не сильно, но на одно деление поднимаются. Такая хитрая фигня.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 21:56 
Цитата:
По поводу 15с... При прогреве объем жидкости равен ОЖ в рубашке+шланги+радиатор печки 2-3л + масло в картере 3.5-1=2.5л итого 4.5-5.5л. 1л от этого количества это 20-25%, т.е. в норме машина у тебя прогревается за минуту?

вы еще забыли про пару сотен килограмм алюминия, чугуна и стали, из которых сделан двигатель и который в общем-то и прогревают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 05:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
LeepAn, попробуй стоп сигнал отключить, предохранитель или разъём выдернуть), может дело в нём, где-то коротит, и получается сильная моментная нагрузка на генератор

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 06:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
KID, +1 :good:
Конечно, при прогреве двигателя в первую очередь достигают рабочей температуры металлические части двигателя, чугуний и люминий, а ОЖ и масло в последнюю очередь,
DVN, проведи интересный опыт - поставь кастрюлю с холодной водой на плитку и включи её. Спорим, что через пару минут вода в кастрюле ещё будет холодная, а к плитке ты уже не сможешь притронуться? Вот... И металл двигателя также прогревается, а только потом ОЖ (и масло заодно)...
DVN, представляю эту ситуёвину, только не забывай, что система охлаждения спроектирована с большим запасом прочности (надёжности). Т.е даже если уровни ОЖ и масла ниже нормы, то будет сохранён нормальный тепловой баланс (при условии исправной системы охлаждения).
Собственно если машину долго ломать, то она сломается, этот закон никто не отменял... Главное не извращаться!

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 06:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Алекс 626, KID, вспоминаем теплоемкости/теплопроводности алюминия, чугуна, стали и сравниваем с водой, маслом. Думаем почему радиаторы процессоров из меди/аллюминия (теплопроводность высокая, охлаждение за счет большой площади), а охлаждение сверел, режущих инструментов, тех-же двигателей и процессоров производится маслом, водой, разными эмульсиями (огромная теплоемкость, охлаждение объемом). Думаем как объем жидкости (ОЖ+масло) может быть связан с рабочей температурой двигателя (грубо - это диапазон когда термостат уже открыт, а вентилятор еще не включился).
Потом (если не дошло) открываем учебники для ПТУ и ВУЗов по автоделу и читаем с картинками как, в какие моменты и за счет чего производится охлаждение 4-тактных автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 06:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
DVN, читал, интересные книжки...
Не забывай, что некоторые двигатели, причём сильно нагруженные, например дизельный восьмицилиндровый двигатель самосвала Татра-815 (грузоподъёмность 17 т) - с воздушным охлаждением...
не будем упоминать допотопные запорожцы 966-е, 968-е и мотоциклы...
Ты не понял меня, системы охлаждения, как и любые другие системы и механизмы, проектируются с ЗАПАСОМ НАДЁЖНОСТИ (или прочности), поэтому -1 литр масла не может СУЩЕСТВЕННО повлиять, на температуру двигла.
Тем более масло не ОЖ, оно не охлаждается, заметь, масляного радиатора в большинстве двигателей нет.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.