Дядьки, хочу поднять тему свиста ремня генератора!
Ситуёвина следующая: с утра завожу и на ХХ всё нормально. Как только начинаю ехать - свистит((( и так некоторое время (думаю пока не прогреется). Свист прекращается, когда выжимаю сцепление, потом отпускаю сцепление и тут раз на раз, то снова свистит либо нет(лечение выжимом сцепления продолжается до изчезновения свиста).
Заметил такую штуку: когда свистит, то машина плохо тянет. Без свиста - всё в норме, НО появилась новая фича: проехав некоторое время (скажем что немного проехав), останавливаясь на светофоре, заметно падают обороты, практически до 0, машина не глохнет, они возвращаются на положенное им место ХХ. Далее, начинаю движение, ощущение, что машинка тупит, нет обычной для неё динамики, ни с того ни с сего, как пинок взадницу и она начинает нормально ехать.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Ремни все менял, правда после замены ремня гены, чуть чуть проехал и он стал сново свистеть, товарищ механик смотрел старый ремень и сказал, что не такой уж он и сношенный.
Может, что всё описанное выше быть из за того, что надо менять шкиф? Может ремень проскальзывает по нему и не дает нужное напряжение бортовой сети и может ли ремень проскальзывать безшумно по шкифу и машинка от этого тупит???
Согласен, что куча вопросов! НО не бейте меня ногами или хотя бы не сильно

Решать проблему то надо
