BRP писал(а):
теперь мне все предельно ясно.
вот только интересно гонялся то я только до второй передачи.а что будет на дальнейших???есть смысл попробывать или нет???
Я конешно не любитель гонок, но кода
бешенная табуретка стоит рядом и понтуется, то меня енто сильно цепляет и я гошетку в пол.... в большенстве случаев
табуретка с места делает, но после 130-150 км/час начинается самое интересное (приведу небольшой пример: около 2-х часов ночи, волгоградка, светофор, справа таз 2110, музон у нё из окон во всю орёт, наглухо танированная, бампера почти дорогу чистят, судя по рёву прямоток, стоит рядом понтуется, разгозовывает, жёлтый сигнал светофора, рванули с места одновременно, тазик быстро пошёл от меня в отрыв, я уже стал разочеровываться, но кода набрал 150 км/ч и не отпускал гашетку от пола (5 передача), стал медленно и уверенно обгонять эту ревущую табуретку, успокоился когда тазик ревел мне сзади в бампер (180 км/ч), и это учитывая что у мя компрессия в движке слабая.
Отечественные тазы с места сильны, а дальше на скорости дышут в попу. Но были случии когда
Табуретка уходит в отрыв, нужно всегда учитовать вес машины, мощность и свежесть двигателя и т.д и т.п., по этому я тебе предлогаю не ганяться с табуретками, а солидно ездить и не обращать внимания, вспомни басню "Ах Моська, знать она сильна раз лает на слона" (моська-это ТАЗ, а слон-это МАЗДА)
