Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Прямоток на Mazda 323f ba | мазда (mazda) форум | 08 фев 2007 17:35

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 17:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 10:56
Сообщений: 1168
Откуда: г Москва СВАО
Баллы репутации: 10
Mercury,
Макс - а это того стоит - тыс 20 отдать за 10 лошадей????
Мне кажется, что столько будет стоить нормальнай выхлоп

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 17:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
впринципе бы отдал:)Только подкопить денюжку надо и поставил бы:)не больше 20 тыщ потратил бы на выхлоп не более:(

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 09:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
А звук глушака у маси BA и так правильный, мне нравица, ревет круче чем едет


Прогорел чтоли? Подваривать не пробовал :lol:

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 09:41 
Посмотри по пойску фирма Выхлоп по мойму называется там можно сделать. Я себе заднюю банку из нержавейки купил с разводкой на 2 стороны, позже ставить буду а там посмотрим.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 09:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
В прямоточной системе основная прибавка по мощности идет от "паука". Сама по себе "банка", наоборот приводит к потерям. Дальше, если идти по выпускной сисетеме, задача заключается в том, что бы не "растерять" полученный результат в начале и обеспечить должное сопровождение, вплоть до выхода.
Что бы не закладывало уши, можно оставить и стоковый глушак. Результат всеравно будет.

Узнавал про прямоточную систему на свою машину. Паук под заказ, каждый баксов по 350-400, потом пламягаситель, трубы и банка. В итоге выходит под 1500 бакинских за всё (надо учесть что у меня V6- а это значительно удорожает систему).

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 09:50 
Сама по себе банка к потерям не приведет. Я для вида хочу поставить конечную банку а там посмотрим.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 13:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Lexx, у меня это и сделано....паук другой

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 14:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
ну у кого прямоток то стоит?и как ощущения мощность прибавила?

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 14:49 
врят ли ты тут получишь ответ на свой вопрос...
владельцы правильного прямого выпуска пока здесь не встречались :-)
тем более выпуска на Z5........... будешь первым? :) :) :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 14:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
постараюсь быть первым:)

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 14:58 
дерзай:-)
а если серьезно, то кмк ты не с той стороны подходишь, если хочеш прироста л.с...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 13:01 
вообщето расчёт приямотока оооооочень сложен!
многое зависит он паука и резонаторов и глушителем! нада правильно подобрать длинну все элементов


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2007 13:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Ну Вы блин даёте :lol: ещё, ещё :D Прямоток - это сопутствующий товар, он помогает, а не даёт :wink:

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2007 15:47 
установка выпуска от коллектора прибавит тебе мощности лишь в одном случае-если забит катализатор.если с ним все ок-ты не заметишь перемен и бодрости.На свою машинку поставил выхлоп(от коллектора) Toda-racing ,кто не знает-оч приличная японская контора.так вот,на машине в 203 силы установка толкового выхлопа дала 4.5 силы(замеряно).установка выпускного коллектора Тода дала еще 12-13 сил....
таких результатов на з5 вы никогда не получите,и все вложенные средства не оправдаются.тюнинговать мотор в 88 л.с. бестолковое занятие.хотите ощутимых результатов-ставьте закись озота и удивляйте всех и себя в том числе.сказки про вред для двигателя не слушайте.собирите побольше инфы-сами все поймете.
считал стоимость изготовления выпуска (паук 4-2-1,кат-бэк,банка в 2 стороны) на з5 в "выхлопе" около года назад.получилось в районе 1300 евро...не стоит оно того.лучше отдать 200-400 баксов за нормальную банку от нормальной конторы и ездить с хорошим звуком,чем отдать 1.5 тысячи и ездить с хорошим звуком пытаясь понять-добавилось 1.5 лошади или нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2007 23:04 
А вот я ОЧЕНЬ потешался, над тем, как сначала БМВ, а потом ВАЗ2105, лишились своих ОХРЕНИТЕЛЬНО пердящих банок.
НОРМАЛЬНЫМ жителям нашего дома надоело, что два придурка поставили себе ТИПА прямотоки, ТИПА нормальные, и начали на постой пердеть и будить всех.
взяли трос, подлезли под их авто, одним концом к банке, другим к столбу.....
И... Вот представьте - заводит, с довольной мордой (что все на него обращают внимание), прогазовуется ииииииии срывается с места!!!!!
ЗАНАВЕС
:D :lol: :ROFL: :good: :D :lol: :ROFL: :good: :D :lol: :ROFL: :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 04:14 
есть небольшая разница м-у банкой за 1500 рублей маде ин на коленке которые стоят на тазах и банкой за 300у.е. от известной фирмы.есть еще такая штука как сайленсер.
NewRage расскажи что было перед занавесом?у меня во дворе тоже есть больной с такой банкой.звук-мама дорогая...интереснее всего-как они сами там выживают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 09:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Цитата:
ЗАНАВЕС


Ну круто... я даж пожалел что у меня нет таких рейсеров во дворе... уж я бы нашел столбик-то :crazy:

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 10:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 10:56
Сообщений: 1168
Откуда: г Москва СВАО
Баллы репутации: 10
Salim писал(а):
установка выпуска от коллектора прибавит тебе мощности лишь в одном случае-если забит катализатор.если с ним все ок-ты не заметишь перемен и бодрости.На свою машинку поставил выхлоп(от коллектора) Toda-racing ,кто не знает-оч приличная японская контора.так вот,на машине в 203 силы установка толкового выхлопа дала 4.5 силы(замеряно).установка выпускного коллектора Тода дала еще 12-13 сил....
таких результатов на з5 вы никогда не получите,и все вложенные средства не оправдаются.тюнинговать мотор в 88 л.с. бестолковое занятие.хотите ощутимых результатов-ставьте закись озота и удивляйте всех и себя в том числе.сказки про вред для двигателя не слушайте.собирите побольше инфы-сами все поймете.
считал стоимость изготовления выпуска (паук 4-2-1,кат-бэк,банка в 2 стороны) на з5 в "выхлопе" около года назад.получилось в районе 1300 евро...не стоит оно того.лучше отдать 200-400 баксов за нормальную банку от нормальной конторы и ездить с хорошим звуком,чем отдать 1.5 тысячи и ездить с хорошим звуком пытаясь понять-добавилось 1.5 лошади или нет.


Вот и рухнули мечты, надежды в одночасье :o

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 10:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
короче пока я вытащу каталик и заменю на пламегаситель иль просто трубу вваритЬ? :twisted:
а банку ставить?ради внешности или ради пердежа мне что то не хочетьса :cry:

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 10:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
вон сёня еду,впереди лансер едит,косит под еволюцию 6....спойлеры банка все дела а в гору еле едит....я его как стоячего взгрел:)ну я не об этом просто уж если пердеть то и ехать машинка должна соответствующее

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 12:47 
нет,трубу вваривать не нада.просто выреж нафик катализатор и ставь пламегаситель.если каталик мертв-получишь прибавку коней в 5 а то и поболе.моя мазда после замены ката на пламегас поехала как новая.каталик убит был.делал в "выхлоп" отдал за все про все баксов 100 вроде-точно не помню.
ну ставить банку тока ради внешности имеет смысл лишь если идут какие-то параллельные работы по стайлингу.у меня знакомый на такой-же акуре вовсю ее " разукрашивает" :карбоновый капот,крылья с жабрами,карбоновый спойлер,выхлоп...И,знаешь,все это не выглядит цирком лишь по 1 причине-эта машина реально едет даже в стоке,и конкурентов на дороге очень немного.плюс ко всему получается очень красиво-эдакий city-fighter в стиле "форсаж1-3".внешний вид должен соответствовать начинке.иначе получается колхоз,имхо.я уже не раз писал что тюнинг мазды 323 бестолковое занятие.сам год назад оч серьезно занимался этим овпросом и готов был вложить в машину порядка 10 килобаксов.однако,посчитав что я получу взамен понял что в данном случае лучший тюнинг-смена машины.
не мало видел на дороге лансеров 2.0 типа Эво.смех да и только.зато с упертостью пытаются "закуситься" на светофоре=)Только вот мазда323 сольет лансеру 2.0,даже 1.6 безоговорочно.ну не бывает чудес.есть лишь 1 серьезный лансер 2.0 в мск.на автомате.с турбиной.серьезный-потому что запросто уходит от всяких фокусов и мазд3...но когда рядом стоит машинка повзрослее сливает оч быстро.
если нужна быстрая машина с кучей вариантов тюнинга-надо брать хонду.есть все и в огромных количествах.плюс хонда изначально бодренькая машинка,которая даже в стоке доставит удовольствие.говорю так не потому что сам езжу хонде с американским значком,просто пробовал и то и то-есть с чем сравнивать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 12:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
написал так что аж сердце сжалось:(ну ты наверно говаришь про z5?

вот один чувак зарядил мазду 323f 1.8 турбо получилось 200 лошадок и нормально)))внешность стандартная только торчит прямоток)
Твои слова верны по отношению в z5 ну что ты поставишь турбо в него вские примчоки не выдаст он больше 150 кабыл а с ними он не поедит быстро...

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 13:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
заряжать хорошо 2.0 или 1.8 хотяб..

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 13:16 
да,я писал про 323ф ба з5.сам на ней ездил чуть больше года-продал 4 месяца назад.
дунуть(поставить нагнетатель) можно любой авто.только вот "выдуть" из 323 60 сил непросто будет=)там попутных доделок будет тааакое количество...жрать будет как слон,а ехать так же как все 2-2.5 литровые городские машинки.разве что на низах тащить посильнее станет.в мазде(по кр мере в 323) все надо перетряхивать чтоб получился спорткар.ВСЕ!
можно и 1.5 заряжать и очень успешно.но лишь в том случае,если машина оч легкая,у нее отличная коробка,бодрый движок и много недорогого тюнинга.crx,например,при небольшом объеме вложений валит ого как...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2007 13:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
нет ребята,с полтора литра можно и без наддува снять 120-130 да и 170 коней только не городской это авто будет,все это накладно по деньгам,только по тому что маздами мало кто занимается,вот у меня 2107 было 98лошадей было,переделок было на 1000долларов с хорошими знакомыми и своими руками,можно было еще поставить спортивный вал из мастер моторовской серии рабочий диапазон 4-9 ,2х.х и можно было получать 110л.с приблизительно(но еще кое-где пошаманить)только есть один минус момент на низах на 1.5литровом двигле момент маленький,поэтому для города не оч просто кататься.а для мазды примерный перечень работ.Делается так:берется голова(за счет хорошо сделанной головы можно поднять мощность до 20%) от 323F несется хорошим людям.делаются большие каналы,большие облегченные клапана,не знаю на счет направляющих(если они 8мм ставим 7мм)-обязательно бронза,седла тоже бронза.ставим это обратно на мотор и мощность мы увеличили это 100процентов,наполнение улучшилось,эбу видит расход воздуха и просто увеличивает количество смеси,так что перепрошивать ничего не надо.далее можно продолжить,берутся распредвалы несутся в контору окб динамика(например) они их перитачивают(делают измененные фазы,также можно рег шестерню на заказ сделать)ставим на место,но тут уже нужна прошивочка(здесь сложность,нужно переходить на отечественные мозги),допустим сделали,далее лезем вниз,берем поршни едем в мой родной институт МАМИ в контору автотехнология заказываем кованные поршни с абсолютно любой геометрией(под любую степень сжатия),далее летим в какую-нибудь контору и облегчаем шатуны,если ставим турбу то подбираем похожие но усиленные(компоненты кшм) от какого-нибудь схожего авто.ладно далее берем маховик облегчаем его,потом весь кшм балансируем в сборе,собираем дрыгло и получаем на выходе не менее 120-130л.с,а спомощью турбы даже при 0.5 барах снять 60коней это как два пальца.так что тот кто говорит что ничего не сделать,сильно ошибается,а бюджет такой постройки обойдется без турбы я думаю косаря 3$,если с ней то еще 3$.согласен что не дешево,но тюнинг дешевым не бывает,если хочешь прибавки,то будь готов за это денег отдать.если в тазы вкладывают по 5-10десять косых,то чем мы владельцы мазд хуже. :(
P.S: будут средства в таком количестве,то с великой радостью раскидаю свой движок и займусь :D

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.