Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Регулировки клапана ХХ. | мазда (mazda) форум | 10 май 2007 14:31

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2007 14:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Sirob, как я АКБ отключу на работающей тачке чтоль? авторы менуала потом генератор и коммутатор мне меняют?

Sirob, А трабла была с плаванием оборотов, небольшим. Потом пропала компенсация ХХ при потребителях. Собственно ее я победил, но появилась трабла с запуском (пофиг как - горячей или холодной).
Единственное что я не знаю - что за винт в Клапане ХХ сбоку на пластиковой черной заглушке. Он герметиком залит, но до меня уже был кем то расковырен.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2007 14:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Смотри какое предположение у меня родилось. Трамблер у меня затянут почти в крайнем положении (если смотреть со стороны крышки до упора по часовой стрелке). И это неправильно!

Если я выкручиваю винт обходного канала то УОЗ сдвигается в + сторону, тобишь если я кручу трамблер против часовой стрелки то УОЗ уменьшается и обороты падают. Слудовательно если я выкручиваю винт обходного канала на несколько оборотов и при этом кручу трамблер против часовой стрелки, то мы будем наблюдать падение оборотов и одновременный уход метки в отрицательную сторону. Добавив воздуха прогревочные встанут на место, ведь до этого я отрегулировал заслонку, чтобы она плотно закрывалась и убрал щель в ней.
Фактически вся система винт ХХ и трамблер представляют собой систему, которая в любом положении может быть сбалансирована (ограничивается только размером обходного канала и углом проворота трамблера). И ситема будет как бы работать правильно по параметрам, но вот воздуха только движку не хватает на ХХ даже с правильными параметрами и взять он его не откуда неможет!

Что скажешь?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.