Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Про тормоза!!!! | мазда (mazda) форум | 04 июн 2007 21:52

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2007 21:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
BRP писал(а):
все в принципе понятно.хочу вот с нормального супорта выкрутить нижнюю направляющую и со сломанным отдать токарю.только вот вопросик:как выкрутить ее безвредно?я имею ввиду целую.боюсь или шлицы сорвать или обломать ее нафиг.а этого делать нельзя.по какому образцу токарь точить будет то. нужны советы.


Прогрей как следует.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2007 11:07 
и вот еще что:из какого материала сделаны направляющие?и если не будет такого материала то из чего их еще можно сделать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2007 15:48 
Привет друзья!!!!
меня вот какой вопросик еще мучает.перед тем как задать скажу что перолопатил весь faq и поиск но так и не нашел ответа на то что когда собираешь суппорт а точнее вставляешь обратно поршенек то нужно ли его чем нибудь смазывать???везде написано про смазку направляющих, а вот про поршень нифига.
и еще по теме так суппорт полностью разбирался прокачка тормозов остается такой же или есть какие нибудь дополнительние действия????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2007 16:25 
Я поршень ничем не смазывал, смазывал только уплотнительное кольцо густой прозрачной силиконовой смазкой. Марки незнаю, вроде SHELL. у друга здоровая банка есть. Используется в пищевой промышленности. По мне можеш смазать любой смазкой от которой неразбухают резинки (не содержащие нефтепродуктов)
Прокачиваются тормоза также как и обычно. Главное когда открутиш тормозной шланг заткни его чтоб житкость невыбегала и ненахваталась система воздуха


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2007 17:58 
Спасибо EON тебе огромное.в этой теме ты и все остальные мне помогли.только я до конца не понял нужно поршенек смазывать иль нет.
Да друзья вот еще что: нашел смазку специально для тормозов.ну имею ввиду для направляющих и т.д.
фирмы PERMATEX.синтетическая. мне ее друзья которые ее продают посоветовали.мож кому пригодится ента информация.
счас попробую выложить ее изображение.
да вот ссылочка на описание ентой смазки: http://www.permatex.ru/tds/20355.htm


Вложения:
Комментарий к файлу: Смазочка
IMG_0833.jpg
IMG_0833.jpg [ 178.36 | Просмотров: 1224 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2007 01:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Здрасте.
Задам вопрос в этой теме. Проблема популярная - зад не тормозит, ТО не прошел (хотя ручника для ТО хватало). Недели две назад у специалиста чистили направляющие (состояние их терпимое) - не помогло. Теперь время появилось, и решил перебрать суппорт,. Прочитал все 28 тем этого форума о тормозах, и пошел снимать задний правый.
Все резинки целые, верхняя направляющая как новая, нижняя как бэушная, но лучше, чем я ожидал; механизм ручника работает. Колодки 8 мм. Единственное, что я не смог открутить - болт над шестигранником.
Поршень выкрутил и офигел... он как зеркало. Следов эпиде... как его там.. о общем, ни на нем, ни на стенках цилиндра никакой ржавчины.
В результате понял, что зря разобрал цилиндр и возник вопрос: если рабочий ход поршня пару мм, то как он тормозит, когда колодки стираются на пару мм? А может просто надо было подвести колодки и все? Или что еще может быть с моими задними? Визуально (при прокачке) давление было нормальное.
И еще один вопрос: при установке тормозного шланга, надо ли, чтобы поперечное отверстие в полом болте совпало с отверстием в наконечнике шланга, или это не обязательно?

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2007 18:09 
Цитата:
при установке тормозного шланга, надо ли, чтобы поперечное отверстие в полом болте совпало с отверстием в наконечнике шланга, или это не обязательно?

Необязательно

Если все блестит и в нормальном состоянии работать должно. Подводить колодки необязательно (это нужно только для ручника)
Может "колдун" полетел?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2007 23:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
EON писал(а):
Подводить колодки необязательно (это нужно только для ручника)

Да? :hmm: А как же это все работает, когда колодки сотрутся? Поршень же не будет до них доставать, он вроде на винте сидит, а винт совсем чуть-чуть туда-сюда ходит... или я что-то не понимаю?

Мой тормоз после установки, как и я и думал, как не тормозил, так и не тормозит. Вернее тормозит, но слабенько.
EON писал(а):
Может "колдун" полетел?

Может :( , а как узнать, и что делать? "Поиск" юзал долго, понял только то, что колдун - загадочный и непонятный девайс к которому просто так не подступишься

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2007 00:17 
eXXXtremal,
Сейчас представь, что у тебя стерлась колодка на пол миллиметра и что тормозов нет сразу? Этож обычный поршень которого толкает жидкость. Или думаеш нельзя дотереть колодок до металла неподводя их?
Для ручника просто подводят для получения начальных параметров срабатывания. А дальше сколько там они стерутся без разницы- зазор на срабатывание ИМХО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2007 11:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
На полмиллиметра понятно, а если на 3-4 на каждой колодке? Поршень же выдвинется максимально?
Ладно, это поучительные рассуждения, но что мне дальше делать? Про колдун ни в одном из 3-х моих мануалов ни слова, тут тоже полезного мало нашел.

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 20:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Насколько легко (или туго) должен ходить поршень спереди?

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 20:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Подводить колодки необязательно (это нужно только для ручника)


Категорически несогласен.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2007 20:11 
Igor,
Ну тогда расскажи как ты спереди колодки подводиш?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2007 22:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
EON писал(а):
Igor,
Ну тогда расскажи как ты спереди колодки подводиш?


Я хочу сказать,что если колодки задние не будут подведены,то не будет нормального ручника и будет длинный ход педали тормоза,а слеждовательно и эффективность тормозов ниже.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2007 08:22 
А у меня вот что,холодные тормоза работают тихо,но стоит им прогреться,они начинают скрипеть,причем скрипят в определенный момент усилия прижатия колодок-при соприкосновением с диском,а дальше тормозят нормально и тихо.Я уж грешу на некачественные колодки,хотя про Кашияму были ,вроде,положительные отзывы.Колодки свежие, 4 тык. прошли-не скрипели,а щас на всю улицу такой лязг когда в пробке притормаживаешь :( .
Реально это исправить не меняя колодок? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2007 12:19 
Такая же фигня - при небольшом усилии скрипят как на телеге))) Жду пока сотруться))) Если есть предложения по борьбе с этим девайсом пишите)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2007 14:32 
тоже интересовался а что же будет если колодки сотрутся ?
поршень в рабоче состоянии там НЕ ХОДИТ не на 2 милиметра не на 1 он может только давить причем именно давить!. при этом практический не перемещаясь ход ограничен винтом ручника на который он накручен
единственное что пришло на ум как он регулируется в рабочем состоянии - это то что там он может постепенно скручиватся с винта - винт какойто хитрый с растянутой резьбой толи - он сам крутится толи потраха поршня постепенно проварачиваются думаю всеже болт крутится сам
у себя же при разборе наблюдал что бывает если оно не регулируется (болт приржавел намертво еле выстучал его оттуда) - поршень давлением просто срывает с его потрахов - внутренности там держаться на большом пружинистом кольце и дальше поршень выезжает и уже не связан с механизмом ручника никак
так что есть только два варианта либо поршень "скручивается" либо надо постоянно подкручивать вручную но не думаю что японцы стали бы делать второй вариант


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2007 20:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
На пару мм поршень все-таки ходит вперед-назад (вместе с винтом)
В одном из мануалов нашел фразу, что зазор сзади регулируется автоматически, и подводить нужно только после ремонта. Похоже, действительно, поршень сам с винта скручиваться должен. Вот происходит ли это на практике в наших 15-тилетних машинках?

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2007 21:06 
Сегодня подтянул ручник и потестил. Обнаружилось, что ручником тормозится только правое колесо :( Это стопудово надо перебирать суппорт или мог тросик асимметрично растянуться? :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2007 16:32 
Блин, оно не только ручником не тормозится :(
Сегодня тормозил с 80 км/ч на сухом гладком асфальте - в первый момент машину чуть-чуть тянет вправо (там два колеса трмозят), потом начинает тарабанить АБС (при среднем усилии на педаль).
Короче, разбирать только :( Интересно, если "колдун" ушёл - его можно а ГЕ перекрутить? :D

ЗЫ: Это я ещё собирался легально ТО пройти, ага...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2007 17:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Majesty писал(а):
если "колдун" ушел
а как проверить с наименьшими "разбираниями"?

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2007 17:39 
даже не представляю :(
наверное, мерять давление на каждой тормозной трубке...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2007 19:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
У меня тоже такая мысль появилась. Попытался найти инфу о том, какое должно быть давление, так ни то, что тут, вообще в инете не нашел :(
Одно понял, что оно там больше сотни.
А вот сколько устройство для измерения оного стоит :shock: - можно все тормозную систему в моей масе поменять!

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2007 09:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
eXXXtremal, в ФАКе есть воркшоп мануал для ГФ, в котором есть инфа о проверке колдуна и, в том числе, о давлении.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2007 14:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Прошел я ТО, сам :Yahoo!:
Но задних тормозов как не было, так и нет, несмотря на полную перебоку суппортов :cry: (вернее есть, но держат хуже ручника). Прошел благодаря хорошим передним и хорошему оператору, который дал несколько попыток давить всеми ногами на тормоз - с третьей попытки общее тормозное усилие и достигло нужного.
Я так понимаю, что проблема может быть тока в трубках или колдуне? ГТЦ в порядке, раз передние есть, задние слабые, право/лево абсолютно симметрично?

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.