Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

ХХ не уменьшаеться регулировочным винтом. Че делать? | мазда (mazda) форум | 15 июн 2007 08:17

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 08:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
SarganSaor, тебе дело говорят - обороты это или ДЗ или воздух в ОЖ в 99% случаев! Как экзотика еще датчик неитрали иногда причина или вечный сигнал нагрузка. Разберись что клинит в блоке ДЗ и будет счасте. Кста, воздух насосать в систему охлаждения может в две секунды, особо если пробка дохлая... Поэтому В ПОИСК, В ПОИСК И ЕЩЕ РАЗ В ПОИСК!

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 13:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:15
Сообщений: 143
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Кароче.... Снял ДЗ, опять разобрал, опять почистил, опять нанес герметик ( теперь не немножко, а от души) .... Собрал...Проблема с плаванием оборотов решилась... Далее, я этот топик затеял с целью узнать как мне винтом обороты убавить.... Так и осталось, при полностью закрученом болте и с перемычкой 1000 rpm . ниже не хочет. Когда снимал ДЗ попытался от регулировать само положение заслонки... закрыл насколько возможно, дальше уже концевик не срабатывает.... И в итоге минимум 1000 оборотов.... откуда пришел к тому и вернулся, ну плюс еще ДЗ почистил и получил позавчера ДТП, мне в зад въехли, сцуки.

По теме, может как нить этот слой по кругу заслонки нарастить....а то он у меня в одном местке ( мм 5 ) отсутствует.... ? Потому что мне кажеться, что лишний воздух проходит банально изза износа заслонки....хотя люфта вроде нету.

_________________
Mazda 626HB GE 1.8. 1992 г. был белый, стал черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 14:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Теперь проверь УОЗ по талмуду...
И фоту ДЗ твоей кинь в студию - чет странное по описалову - заслонка должна совсем закрываться.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 14:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:15
Сообщений: 143
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Ага, тока до стробоскопа доберусь.... Да обычная ДЗ, движок FP

_________________
Mazda 626HB GE 1.8. 1992 г. был белый, стал черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 14:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
SarganSaor, как на фотах ламы в известной теме? тогда точно ДОЛЖНА полностью закрываться.
ЗЫ: У САША тоже была "обычная ДЗ, движок FP", а оказалось совсем другая...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
По теме, может как нить этот слой по кругу заслонки нарастить....а то он у меня в одном местке ( мм 5 ) отсутствует.... ? Потому что мне кажеться, что лишний воздух проходит банально изза износа заслонки....хотя люфта вроде нету.


SarganSaor, а ведь может действительно причина в том, что у тебя покрытие по периметру заслонки, которое удалять нельзя (см. приатаченный рисунок), нарушено?


Вложения:
210139_27_full.jpg
210139_27_full.jpg [ 18.97 | Просмотров: 2372 ]

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 16:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:15
Сообщений: 143
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Ну я его не смывал...Оно было покоцано;) Кстати, а какова роль этого покрытия?

_________________
Mazda 626HB GE 1.8. 1992 г. был белый, стал черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 16:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
может как нить этот слой по кругу заслонки нарастить


Тут народ где-то раньше писал, что это покрытие похоже на лужение припоем. Может его можно попробовать нарастить припоем с помощью паяльника?

Цитата:
какова роль этого покрытия?


х/з, может для лучшей герметизации?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 14:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Цитата:
И в итоге минимум 1000 оборотов

SarganSaor, а ты решил свою проблему?

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 19:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Я эту роблему решил просто,сначала без перемычки открутил болт до упора в сторону увеличения оборотов,комп их всеравно опустил,а далее с перемычкой уменьшил до нужного значения.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 12:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
SarganSaor писал(а):
Ну я его не смывал...Оно было покоцано;) Кстати, а какова роль этого покрытия?

100% замена корпуса дросельной заслонки (ну или "ремонт)", в датчик ХХ не лазь! У тебя через заслонку сифонит - отсюда и повышенные обороты, комп наверняка клапан ХХ закрыл полностью. УОЗ щас проверять бесполезно - его наверняка комп увел в минус чтоб скорректировать обороты. Поэтому у тебя и глюки с оборотами.
У нас б/у корпус дросельной заслонки стоит в районе 3000 р. (кстати с датчиком ХХ впридачу) Удачи!

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 12:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Цитата:
УОЗ щас проверять бесполезно - его наверняка комп увел в минус чтоб скорректировать обороты

Моё ИМХО, что ХХ изменением УОЗ комп не регулирует. Так как будут ухудшаться параметры токсичности и т.д...
Вечером попробую отрегулировать по методу denis. Но у меня , например, клапан ХХ точно не полностью закрыт, т.к. с перемычкой тысячу, а без перемычки - около 730, т.е. норма.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 13:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Алекс 626 писал(а):
Цитата:
УОЗ щас проверять бесполезно - его наверняка комп увел в минус чтоб скорректировать обороты

Моё ИМХО, что ХХ изменением УОЗ комп не регулирует. Так как будут ухудшаться параметры токсичности и т.д...
Вечером попробую отрегулировать по методу denis. Но у меня , например, клапан ХХ точно не полностью закрыт, т.к. с перемычкой тысячу, а без перемычки - около 730, т.е. норма.


А это и не имха - это алгоритм работы компа, можешь в инете поискать найдешь кучу инфы. Клапан ХХ в нормальном положении - приоткрыт примерно на 30%.
А ты не пробовал отрегулировать ХХ?

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 14:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Если ты мне подкинешь ссылку, где написано, что изменением УОЗ меняются обороты ХХ, то буду тебе признателен :)
А вот тут:
http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17
про УОЗ ничего не написано..
А ХХ я естессно регулировал! С перемычкой! Ниже 1000 винтом не опускаются...

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 00:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
если с перемычкой правильные обороты не выставляются то 100% где то подсос воздуха, либо банально дросельная заслонка плотно не закрывается...
Цитата:
Я эту роблему решил просто,сначала без перемычки открутил болт до упора в сторону увеличения оборотов,комп их всеравно опустил,а далее с перемычкой уменьшил до нужного значения.

а это танцы с бубном... результата не будет ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 11:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Как предположение заклинено прогревное устройство или клапан ХХ. Ошибки считывал?
Попробуй перегнуть воздушный шланг на прогретой машине, тот который идет к клапану ХХ от фильтра и посмотри что с оборотами будет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 11:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Ошибок нет. И шланга от воздушного фильтра до клапана ХХ нету. Есть какие-то две вакуумные трубки с синими и зелёными полосками, которые выходят (или входят :Search: ) из дросселя, их предназначение я не понял ещё.
У меня, кстати, такая фигня началась после глобальной помывки дросселя. Я вот чо думаю, я снимал регулятор ХХ и помыл его "от души" хорошенько. Может его смазать надо было? Потому как тут
Цитата:

написано, что этот клапан регулирует ХХ. Может он теперь плохо двигается, т.к. без смазки и при регулировке с перемычкой TEN-GND не выставляется в номинальное положение? Для него же датчика положения нету... Значит комп его выставляет по фиксированным значениям...
Может, конечно, и воздух сосать, я дроссель на герметик садил, но это маловероятно. Я его 2 раза уже так снимал-ставил...
Но, короче, повторной разборкой дросселя и шаманскими танцами я займусь на следующей неделе, когда придёт заказанная прокладка :)

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 12:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
Если ты мне подкинешь ссылку, где написано, что изменением УОЗ меняются обороты ХХ


Алекс 626, мои мысли по этому поводу:

- ссылка http://auto-tuning2002.land.ru/vartun.htm См. там раздел "Адаптация зажигания"
- ИМХО регулировка оборотов ХХ с помощью УОЗ-а вполне логична, т.к. электро-механические клапана относительно инерционны и не могут обеспечить быструю регелировку оборотов ХХ
- пару лет назад я сам читал на форуме дром.ру, что именно УОЗ-ом осуществляется быстрая регулировка оборотов ХХ

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 12:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Sirob, понятно...
я так понимаю, что изменение сечения байпасного канала - это грубая регулировка, а УОЗ - более точная настройка... Но по любому изменением УОЗ в широких пределах обороты ненарегулируешь... да и смысл какой, если есть клапан ХХ... только для компенсации нагрузки разве.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 13:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
изменением УОЗ в широких пределах обороты ненарегулируешь...


Алекс 626, согласен. Видимо поэтому в Маськах, в которых есть всего один соленоидный клапан ХХ и нет никаких других вкл-выкл дополнительных байпасных клапанов, регулировка ХХ при прогреве делается клапаном ХХ, а при изменении нагрузки на двигатель - мозгами путем изменения УОЗ. Ведь для компенсации возникшей нагрузки обороты ХХ сильно менять не надо (ИМХО где-то 100 rpm будет вполне достаточно), а с этим, наверное, и с помощью корректировки УОЗ-а можно справиться.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 13:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:15
Сообщений: 143
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
2 Aлекс 626
Неа...как было 1000 с перемычкой так и осталось...Но у меня было газовое раньше врезано, и я боюсь много дырок и неплотностей в неродной гофре до впускного коллектора, поставлю нормальный потом уже копать можно. В принципе это не напрягает, мозги же регулирют ХХ...

Трубочки вакуумные идут на клапан с другой стороны двигателя, который, как я понял регулирет работу EGR .. У меня один канал забит и сам клапан в ошибках мозгов висит....Менять надо.

_________________
Mazda 626HB GE 1.8. 1992 г. был белый, стал черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ не уменьшаеться регулировочным винтом. Че делать? | мазда (mazda) форум
25 дек 2008 15:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
а у кого-нибудь было наоборот?
а то у меня с перемычкой все прекрасно регулируется, но как вытаскиваю ее - четко 690-700 и хоть ты тресни...
хочу 750, а сделать не могу.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ не уменьшаеться регулировочным винтом. Че делать? | мазда (mazda) форум
25 дек 2008 15:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
и не сделаешь, потому что 700 должно быть, а будешь поднимать - комп всеравно занижать будет. не мешай машине работать.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ не уменьшаеться регулировочным винтом. Че делать? | мазда (mazda) форум
25 дек 2008 16:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
frossi писал(а):
и не сделаешь, потому что 700 должно быть, а будешь поднимать - комп всеравно занижать будет. не мешай машине работать.

мало ли что должно быть.
я спросил конкретно, без закидонов.
расчитываю на такой же ответ.

зы: как должно быть я и так знаю, мануал под рукой.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ не уменьшаеться регулировочным винтом. Че делать? | мазда (mazda) форум
25 дек 2008 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
stm писал(а):
зы: как должно быть я и так знаю, мануал под рукой.

Чем мерял-то?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.