Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

датчик температуры воздуха | мазда (mazda) форум | 14 июн 2007 18:01

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 18:01 
Блин, брат, у тебя ж GF :) то-то я смотрю шо у меня малость по-другому :) А в инете есть этот мануал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 20:02 
В общем сфотографировал я свой геморой. 1 картинка - общий вид :) вторая - этот долбаный болт, третья - схема вакуумных трубок.


Вложения:
0900823d80169901.jpg
0900823d80169901.jpg [ 114.18 | Просмотров: 1361 ]
DSC00048.JPG
DSC00048.JPG [ 67.55 | Просмотров: 1911 ]
DSC00047.JPG
DSC00047.JPG [ 61.99 | Просмотров: 1915 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 06:07 
br()ken,
сфотать не могу, посмотрел, могу так расказать тот шланг который заткнут болтом идет как раз на регулятор давления он маркирован желтыми полосками и на самом клапане тоже стоит желтый кружочек маркировка, на втором клапане все маркировано оранжевым
этот шланг заходит в среднюю металическую трубочку (их 5 штук вроде) которые закреплены на колекторе второй конец трубки соответственно соединяется шлангом с желыми полосками с регулятором давления, второй шланг выходит из клапана сзади и заходит сразу в ближайшую трубу колектора кудато в районе 1го цилинра
оранжевый шланг идет через железную трубочку в пласмасовую байду которая сверху колектора на 4 м цилиндре
получается походу что регулировка давления топлива у тебя заглушена а может как вариант перекинули на второй клапан который адсорбера или чего там


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 08:21 
Спасибо, все понятно рассказал - как оно и есть по схеме. Не пойму только нах было глушить клапан болтом :( Щас поеду на авторынок за вакуумными трубками...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 08:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
А в инете есть этот мануал?


br()ken, воркшоп мануал для ГФ есть в ФАКе на нашем сайте

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 10:29 
br()ken писал(а):
Спасибо, все понятно рассказал - как оно и есть по схеме. Не пойму только нах было глушить клапан болтом :( Щас поеду на авторынок за вакуумными трубками...

ну наверное заклинил в открытом положении или неплотно закрывается вот и заглушили
правда как машина ездила с заглушеной обраткой непонятно может действительно на адсорберный клапан все перекинули


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 11:06 
не, желтая трубка была воткнута с обратной стороны впускного коллектора - там прямо рядом с этими клапанами такой штуцер есть. Я ее поставил куда надо (воткнул в клапан), а тот отросток заглушил. Ибо не знаю нах он нужен :shock: и на схемах ниче такого не нашел


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 11:08 
щас подожду пока движок остынет и полезу разбираться всерьез


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 11:10 
я так понимаю шо тут в тупизне и в падении давления в рампе потенциально могут быть виноваты две х-ни, этот самый клапан обратки и регулятор давления топлива, правильно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 11:40 
br()ken писал(а):
не, желтая трубка была воткнута с обратной стороны впускного коллектора - там прямо рядом с этими клапанами такой штуцер есть. Я ее поставил куда надо (воткнул в клапан), а тот отросток заглушил. Ибо не знаю нах он нужен :shock: и на схемах ниче такого не нашел


походу клапан туда регулятор и подкулючает т.е. шланг в регулятор должен идти не напрямую а через этот клапан
а штуцер соединяется с клапаном там с внутренней стороны у клапана тоже штуцер


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 11:43 
хотя у меня там тоже есть заглушеный штуцер вроде т.е. их там два
заглушен "снаружи" как бы колетора а регулятор подключается к тому что "внутри" колектора
ну если шланг подключен был минуя клапан соответственно обратка постоянно открыта будет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2007 14:07 
вобщем на выходные снял клапана почистил видимо толко от этого особого не будет так как грязи не вымылось из них совсем - видимо не пачкаются они
кстати клапан егр и регулятора давления абсолютно одинаковый отличаются лишь расположением шлангов т.е. просто шланги по разному надеты и фильтр на разные выходы поставлен

вот интересно на основани чего принимается решение о том что надо давление в рампе сбросить должен же быть какойто датчик а его вроде как и нет вовсе ?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.