Lexx писал(а):
Мозг можно и этот оставить. Главное подобрать производительность фосунок на режимах макс мощьности. Самое малобюджетное - вкрячить турбу от камаза маленькую, она слава богу низкого давления, поэтому поршневую менять не надо. Новая турба стоит 6500р, далее сверлишь масляную магистраль к ней в райноне РКМН и обратку из трубины. Единственное что - придется фланец перефрезеровать.
Если уж собрался заморочится с компом то снимай его нах и ставь январь, а прошивку сам настроишь - благо по нему инфы дофига.
"Главное подобрать производительность фосунок" категорически неправильно т.к если ты поставишь производительность форсунок которая будет обеспечивать качество смеси в турбо режиме, то до 2500 у тебя машина ехать не будет т.к будет огромное переобогощение, к тому же ХХ вообще забудь.
"Мозг можно и этот оставить" согласен.
"Самое малобюджетное - вкрячить турбу от камаза маленькую" них себе маленькая .... вопервых она в раза 2 больше даже ГАРЕТТА ГТ 35, ФС ее и раскрутит то на оборотах близких к 5500,,,, да и крыльчатки там не магнивые это отстой.
А просто поставить турбину это не достаточно.
"далее сверлишь масляную магистраль к ней в райноне РКМН и обратку из трубины." КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО !!!! т.к в районе РКМН есть шильдик куда можно прикрутить подачу масла в турбину НО там масло идет НЕ ФИЛЬТРОВАННОЕ грязное поэтому крыльчатка турбыны оч быстро закоксуеться и выйдит из строя,,,, подачу масла надо брать из отверстия под датчик маслянного давления .... делается элементарный тройник.
"Если уж собрался заморочиться с компом то снимай его нах и ставь январь" вариант возможен но есть заморочки с МАФОМ и ЗАЖИГАНИЕМ.
данные выводы сделаны из личного опыта.