Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Турбина на 626. | мазда (mazda) форум | 19 июл 2007 14:01

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2007 14:01 
Lev Probe
Цитата:
Здравствуйте приятели. Ну значит поехала машинка уже недельку катаюсь быстрее не получалось отпускной сезон дети. Пока 260 л.с. больше не дают фарсунки жду большие. Ощущения супер до 3тыс. Оборотов обычная 2.5 Проба потом (никаких турбо ям повторяю никаких даже знаю, почему в моем случае) уверенно приходит буст и начинает тащить пробу до 4тыс, а там умирают форсуночки (пока), смесь уходит за 18. Потенциал по наращиванию с оборотами очень большой. Двигатель ведет себя на 5 никаких неожиданностей не вышло, судя по всему так и дальше будет, температура выхлопа 500, что для этих оборотов больше чем ок. Родной коллектор от кита переделан полностью после турбины там был угол 90 градусов что на бусте 0.9 зажимало бы ~25 л.с. можно конечно чуть больше надуть что америкосы и делают но это по тупому.
Графики выкладывать пока смысла нет доделаю все выложу вместе с фото, хотя фото на неделе могу. 300 л.c. кому больше не надо, для двигателя и трансмиссии не вопрос если все грамотно сделать, не зажимая бюджет.


а у вот этого товарисча поехала таки... а ZNAKа все упирается ИМХО в бюджет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2007 15:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Красиво... А посмотрел самую мощную GE так вообще чуть слюной не захлебнулся...
Гарик, Ссылку на источник, и как нить с автором сего поста связаться??

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2007 16:28 
Begemot, Это все с пробоводного сайта, мне как проксей закрыли доступ на мазда авто так я туда и перекочевал... ссылку ща попробую найти


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2007 16:37 
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=7501&highlight=
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
а вообще я бы пробовский форум полистал... там ребята рукастые, любят разобрать че нить с обрать , а так как машинки у них были позагнаны у многих старыми хозяевами, там уже все движки или поменяли или откапиталили - опыта до жопы! )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2007 16:41 
вот нарыл его сообщение-
не знаю наскока это живо
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=7445&highlight=

Lev Probe

Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 22
Откуда: киев
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 14:06 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

А я из Киева лови мобилку 202-55-65 Руслан


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2007 16:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
у этого товарища работает так как проб года выпуска наверное 90-95 тогда помоему стандарты мозгов были OBD1 они перепаиваются и чипуются,а вот с obd2 уже никто ничего не делает вот в чем проблема у тех у кого машинки помоложе

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2007 04:26 
а у нас мужики форсируют движки кислородным баллоном :D
у нас в воздухе содержание кислорода 15% вместо положенных 20% (высота, экология и т.п.).
врезают партубок за MAF'ом (а можно использовать трубку EGR'а), бросают в багажник баллон и кнопочку в салон выводят. когда притопить надо кнопочку нажимают и получается что-то типа турбины. причём даже мозг перешивать не нужно, имхо. только лямбда мешаться может, но я без неё год ездил, так что не страшно :)
хотя у вас, наверное, это не прокатит :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2007 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Гарик, Сижу.. вникаю.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2007 06:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Majesty писал(а):
а у нас мужики форсируют движки кислородным баллоном :D
у нас в воздухе содержание кислорода 15% вместо положенных 20% (высота, экология и т.п.).
врезают партубок за MAF'ом (а можно использовать трубку EGR'а), бросают в багажник баллон и кнопочку в салон выводят. когда притопить надо кнопочку нажимают и получается что-то типа турбины. причём даже мозг перешивать не нужно, имхо. только лямбда мешаться может, но я без неё год ездил, так что не страшно :)
хотя у вас, наверное, это не прокатит :)


Абсолютно нереально ! т.к при подключении кислорода ты обогощаешь воздух на впуске на 35-50% при этом комп считает тоже самое колличество воздуха льет тоже колличество топлива, в следствии чего возникает детонация, вываливаются поршня кап ремонт.... если блок шатуном не пробьет.....

Лямбда тут будет не при делах т.к в "клосс лоп" закрытый режим она не принимается в расчет, а я сомневаюсь что ты будешь на кнопку давить раньше 3500-4000 !..... вся проблема более сложная и не в этом !

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Последний раз редактировалось CiretPro 21 июл 2007 06:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2007 06:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Lexx писал(а):
Мозг можно и этот оставить. Главное подобрать производительность фосунок на режимах макс мощьности. Самое малобюджетное - вкрячить турбу от камаза маленькую, она слава богу низкого давления, поэтому поршневую менять не надо. Новая турба стоит 6500р, далее сверлишь масляную магистраль к ней в райноне РКМН и обратку из трубины. Единственное что - придется фланец перефрезеровать.
Если уж собрался заморочится с компом то снимай его нах и ставь январь, а прошивку сам настроишь - благо по нему инфы дофига.


"Главное подобрать производительность фосунок" категорически неправильно т.к если ты поставишь производительность форсунок которая будет обеспечивать качество смеси в турбо режиме, то до 2500 у тебя машина ехать не будет т.к будет огромное переобогощение, к тому же ХХ вообще забудь.

"Мозг можно и этот оставить" согласен.

"Самое малобюджетное - вкрячить турбу от камаза маленькую" них себе маленькая .... вопервых она в раза 2 больше даже ГАРЕТТА ГТ 35, ФС ее и раскрутит то на оборотах близких к 5500,,,, да и крыльчатки там не магнивые это отстой.
А просто поставить турбину это не достаточно.
"далее сверлишь масляную магистраль к ней в райноне РКМН и обратку из трубины." КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО !!!! т.к в районе РКМН есть шильдик куда можно прикрутить подачу масла в турбину НО там масло идет НЕ ФИЛЬТРОВАННОЕ грязное поэтому крыльчатка турбыны оч быстро закоксуеться и выйдит из строя,,,, подачу масла надо брать из отверстия под датчик маслянного давления .... делается элементарный тройник.
"Если уж собрался заморочиться с компом то снимай его нах и ставь январь" вариант возможен но есть заморочки с МАФОМ и ЗАЖИГАНИЕМ.
данные выводы сделаны из личного опыта.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2007 06:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Разрулить со смесью можно вторым рядом фарсунок (который будет включаться в турбо режиме), или ЕМУ, МФУ ну или обычной обманкой типа АПЕКСИ, но для этого необходим альфомер (ШЛЗ) советую АЕМ, самый бюджетный варриант это ФМУ хотя он и не совсем правельные, он работает в паре с нассосом высокова давления советую ВАЛБРО 255, принцип остнован на том что он поднимает давление в топливной магестрали на каждую единицу буста, при этом надо будет поменять форсунки... ХХ будет нервный !
и в любом случае надо будет интеркуллер, весгейт, буст.

так же возможен перевод машины на МАП эмуляторы выпускает турбогараж. многие проблемы решит. (не дорогой)

двигатель в стоке держит буст 7 пси, на ФС (140) порятка 230 л.с, а если поставить 4 прокладки тем самым поднять башку и снизить СЖ держит 11-13 пси порядка 260 л.с.

Что косаеться слабых мест так это сцепление на 3-5 передаче при мах разгоне начинает буксовать, нужна замена на усилинное сцепление от RPM (есть такие для пробок) стоит порядка 250 у.е.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБ ДВИГ ОСТАЛСЯ ЖИВ НУЖЕН ШЛЗ "ОБЯЗАТЕЛЬНО" притом не от проспорт и подобной хни !

НО в любом случае бюджет должен быть порядка 2000-3000,,, если брать качественные комплектующие.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.