Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

HELP! Главный тормозной... | мазда (mazda) форум | 18 окт 2007 12:44

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2007 12:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
АБС в этой проблеме имхо не при делах.


Lexx, может быть АБС здесь и не виновата, но почему у него
Цитата:
Перед тем как случилась сия трабла, стал хондрить АБС
и почему бачок АБС пустой?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2007 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Sirob, как понять бочок АБС? Там в смом гидравлическом блоке есть расширительная камера, она чтоль? Но это блок разобрать надо ж. А хондрить стал из-за дождей непросыхающих, датчик какой то заливало скорее всего.
И вообще - из-за чего жидкость то вскипела? Надо наверное причину выяснить и плясать оттуда.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2007 13:25 
закипела из-за:
1. Старая жидкость, не менялась около 2-х лет... и учитывая ее качество (залита была DOT 4).
2. Не знаю...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2007 13:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Lexx, нет, нифига не внутри, в том то все и дело! У must_die, насколько я понял из его слов и их схемы ГД на Экзисте, на блоке АБС стоит самый настоящий расширительный бачок с крышкой! И он почему-то пустой!

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2007 15:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
must_die, я тут немного поискал по поводу бачка АБС и пока вот что нашел для Хонды выпуска до конца 1990 и на английском. Вкратце: тормозная система имеет свою жидкость в своем бачке, а система АБС свою в своем бачке и эти две жидкости никак не сообщаются и не перемешиваются между собой. И если в бачке АБС мало или вообще нет жидкости, то скорее всего система АБС завоздушена и ее надо прокачивать. Именно ее (т.е. саму систему АБС), а не обычную / главную тормозную систему.

Поэтому я думаю, что скорее всего если у тебя есть бачок АБС, то тогда должна быть и возможность (штуцера и т. п.) для прокачки самой системы АБС. А вот как это делать на твоей , пока вопрос...

Оригинал для Хонды тут http://www.asashop.org/autoinc/sept2003/techtips.htm

Если еще что-то интересное найду, то обязательно отпишу.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2007 15:37 
Sirob, большое спасибо, буду ждать, ну и сам искать и спрашивать тоже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2007 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
must_die, нашел еще полезную инфу, которую и атачу. Это из 1988 Mazda MX6/626 Training Manual. Как видишь, там еще есть аккумулятор давления. У тебя, наверное, тоже такой должен быть?

Lexx, видишь, как этот бачок выглядит?


Вложения:
ABS_OLD.jpg
ABS_OLD.jpg [ 146.19 | Просмотров: 2010 ]

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2007 16:08 
да, есть такой


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2007 16:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
must_die, в общем, пока я думаю, что тебе надо искать штуцер на блоке АБС, доливать жидкость в бачок АБС, включать зажигание или заводить двигатель (чтобы включился насос АБС) и прокачивать саму систему АБС.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2007 10:15 
итак... в процессе выяснения становиться ясно, что, при замене цилиндра проблема не ушла, и искать решение нужно в:
- соединении трубок с блоком АБС;
- сам блок АБС (неизвестный бачок и его содержимое);
- соединения на суппортах, т.е. на колесных тормозных цилиндрах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2007 10:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
must_die, а вообще ты когда-то жидкость в бачке АБС видел? Если да, то ИМХО начинать надо с поисков куда она могла уйти. А если никаких подтеков нет, то не исключено, что мог навернуться сам блок АБС. Например, как версия, диафрагма или обратный клапан в аккумуляторе давления и жидкость "перетекла" в этот аккумулятор.

Вот скан, как может быть устроен похожий на твой аккумулятор давления.


Вложения:
PRESSURE_ACCUMULATOR.jpg
PRESSURE_ACCUMULATOR.jpg [ 26.75 | Просмотров: 2368 ]

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2007 10:57 
неа, не видел. Вообще и не заглядывал если честно. Самое интересное то, что на бачке есть крышка, а под ней заглушка, которая так просто и не открылась (ковырять насильно я не стал)... Вообще не понятно тогда...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2007 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
must_die, заглушка, наверное, для подстраховки - давления там, насколько я понял, нешуточные.

А что сечас происходит с лампой АБС? Она у тебя горит, сигнализируя, что есть ошибки АБС или нет?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2007 11:29 
включаю зажигание... она мигает 4 раза (или 5 не помню)... потом горит постоянно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2007 11:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
must_die, ОК, понятно - если горит постоянно, то это значит, что у тебя есть ошибка АБС и АБС не работает. А ошибка эта скорее всего из-за отсутствия жидкости. А вот куда жидкость делась - пока не ясно. Попробую еще что-то полезное поискать...

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2007 12:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
must_die, пока ничего другого, кроме как наливать жидкость в бачок АБС и прокачивать АБС не нахожу. А прокачка таких ретро АБС с пустым бачком выполняется типа так:

- нашел болт прокачки АБС, надел на него прозрачную трубочку и опустил ее в баночку
- налил жидкость в бачок АБС
- включил зажигание (или завел двигатель) чтобы насос АБС накачал давление
- выключил зажигание (или двигатель)
- открутил винт прокачки и жидкость потекла в баночку

И далее опять долил, вкл-выкл и все также, как и при прокачке главной тормозной системы. Единственное отличие, что прокачка АБС делается не педалью тормоза, а с помощью насоса АБС.

А если знаешь, где у тебя реле включения насоса АБС, то тогда этот насос можно принудительно включать самопальной приспособой с тумблером. А если найдешь, где разъемы соленоидов, то можно и каждый соленоид в отдельности прокачать - см. тут http://www.danoland.com/nsxgarage/brakes/abs/abs.htm Там опять все по-аглийски, но про твою АБС с бачком на русском в инете инфы вообще практически нет.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2007 15:26 
а откуда у тебя инфа про прокачку АБС?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2007 15:28 
а все... посмотрел ссылку


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2007 15:39 
... и надо ли потом опять прокачивать основную тормозную систему???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2007 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
... и надо ли потом опять прокачивать основную тормозную систему???


must_die, если я правильно все это понял, то тормозные жидкости в системе АБС и в основной торм. системе полностью самостоятельные и не сообщаются / не смешиваются между собой. А тогда ИМХО и сами эти две системы не соединены между собой (если, конечно, там все исправно и между ними нет никаких дырок / свищей). Поэтому я думаю, что если механически / гидравлически все ОК, то после прокачки АБС основную тормозную систему опять прокачивать не надо.

P.S. В английском инете дофига есть инфы про устройство, прокачку и т. п. ретро АБС с бачком, а в русском - практически ноль. Если есть желание, то можешь еще сам поискать по ключевым словам "abs reservoir".

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2007 12:51 
В общем отковырнул я крышку бачка на АБСе, просто долил туда жидкости, завел мотор, и вот что произошло:
педаль тормоза "выпрыгнула" на меня, т.е. создалось большое давление в системе, АБС зарычала, всмысле сработала, то есть произошло то еще раз, после чего начались проблемы с тормозами. Открыв капот увидел, что на креплении главного тормозного цилиндра к вакуумнику появился подтек, давлением выдавило манжету, ну может не выдавило, но жидкость просочилась... а в бачке (основной системы) жидкость была вся... ВСПЕНЕННАЯ!!! в бачке АБС жидкости уже не было. Повторил процедуру при открытых крышках на бачках... результат тот же, тока еще и капот засранный теперь! Скорее всего системы между собой гидравлически соеденены.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2007 09:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
must_die, да уж, фигня конечно неприятная, но интересная. Посмотрю сегодня по возможности, может народ за бугром что-то пишет, про такие случаи. А пока я все-таки думаю, что эти две системы не должны быть соеденены гидравлически. И если у тебя так происходит, то скорее всего, что где-то образовалась дырка и когда начинает работать насос АБС, то тормозужа из системы АБС не давит на поршни, растормаживая колеса, а прет в основную тормозную систему.

Вот еще ссылка про обратный твоему трабл http://www.acura-legend.com/vbulletin/s ... hp?t=15675 Здесь у чудака тормозуха из бачка ГТЦ перетекала в бачок АБС и последний переполнялся. Так он просто соединил трубкой бачки АБС и ГТЦ. Не думаю, что это правильное решение, но просто как для информации будет полезно.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Последний раз редактировалось Sirob 22 окт 2007 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2007 09:35 
ну это все замечательно... но почему она пениться???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2007 09:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
must_die, похоже ответ или его часть есть в моей ссылке выше в разделе "Troubleshooting". Там говорится, что если какой-то из соленоидных клапанов АБС завис в открытом положении, то насос АБС не сможет создать давление в системе АБС и будет молотить долго (где-то 120 сек), пока он не выключится и пока не загорится лампочка АБС на панели в салоне. И тогда торм. жидкость попрет из бачка АБС. Правда, пока не совсем понятно, почему у тебя прет из бачка ГТЦ, а не из бачка АБС, но думаю, что для начала надо попытаться расшевилить соленоиды. А сделать это можно как написано в этой же ссылке - найти разъемы всех 4-х соленоидов и подавать на них 12В с помощью тумблера вкл/выкл.

И еще там же человек пишет, что чтобы не было проблем с такой АБС надо не реже, чем раз в месяц ее тренировать - тормозить на мокрой дороге, песке или снегу, а также менять в ней жидкость не реже, чем раз в год.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2007 10:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
must_die, я тут еще немного подумал и вот что хочу сказать. То, что система АБС у тебя не герметична, это 99,99%. Но, если бы это было из-за зависшего электро-магнитного клапана АБС (как я писал выше), то тогда и если верить той английской ссылке, торм. жидкость перла бы из бачка АБС. А так как у тебя прет из бачка ГТЦ, то скорее всего, что негерметичность вызвана не зависшим в открытом положении клапаном, а все-таки свищем между системой АБС и основной тормозной системой. Из-за этого свища насос АБС вместо того, чтобы накачать давление в системе АБС и быстро выключиться, молотит долго и выкачивает тормозуху из системы АБС в основную тормозную систему. ИМХО пока соленоидные клапаны можно не трогать – надо свищ искать!

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.