Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Искра то есть то нет | мазда (mazda) форум | 21 фев 2008 18:27

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 18:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
YarovoyA, Могу попробовать продать свой, если хочешь :oops:
Я за 150грн брал, но теперь у меня 2 одинаковых. Хотя про запас наверное стоит оставить.

Я могу тут заказать, а потом придумаем как передать, например поездом.

Кстати центробежный механизм немного другой, на карбовых такой видел.
И еще, ротор четырехполюсный-то сниматься должен... Его не надо было выпрессовывать! Он вместе с верхней пластиной должен вытаскиваться.

Давай свой вин и точный тип двигателя, посмотрим что там за коммутатор.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 20:26 
stm, нет, полюбому надо выпресовывать, глянул там конструкция такая.

погоди, сегодня позвонили с одного магазина, вроде нашли, 180грн. завтра или повлезавтра привезут...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2008 18:42 
stm, короче подвели меня с коммутатором. надо в другом месте искать. через часок отпишу все данныйе об авто. поможешь ПРЫДБАТЫ?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 фев 2008 02:20 
stm, вот данные авто. 626, 2л карбюратор. 12 клапанный, 1990 год. JMZGD 143201103795


как действуем?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 12:00 
В общем пришлось купить на разборке весь трамплер. Цена 200грн., а коммутатор, б/у - 150 :lol:
завелась, все отлично, все работает, пока нареканий нет!

всем пасиб за советы! :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 15:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
Люди знающие, помогите! Что это за хренотень такая с проводком на трамблере? У меня проводок откушен, зачем оно вообще надо и чем грозит его отсутствие?? Заранее спасибо. :)

Изображение

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 15:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Датчик Холла?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 15:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
Sirob, так ведь на мазде GC нет датчика Холла, есть некая "сенсорная катушка"... И машина вроде как нормально ездит без этого проводка, но ведь зачем-то он нужен? :hlp:

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 15:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
TiGr, это как версия, я в этом не спец и не настаиваю. Просто вот тут http://mazda-team.net/smf/showthread.php?t=1239 у чела GC и у него вроде как есть этот датчик.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 15:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
Sirob, ну у него может быть и есть, там ведь инжекторная GC описывается, а у меня карбюраторная... :(

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 10:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Это конденсатор на 0.47мкф, чтобы сглаживать импульсные помехи. Можно заменить отечественным, подобрав нужную емкость, либо чуть ниже. Напряжение не ниже 400В брать и ессно неполярный.

Дабы не было помех - рекомендую поставить, но при отсутствии такового ничего фатального не произойдет.

Инжектор или карбюратор - пофиг, это не относится к системе питания, а только лишь к зажиганию, а оно у нас одинаковое.
Никаких датчиков Холла в ГЦ нет, как и датчика детонации, положения коленвала... (((

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 10:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
stm писал(а):
Это конденсатор на 0.47мкф, чтобы сглаживать импульсные помехи. Можно заменить отечественным, подобрав нужную емкость, либо чуть ниже. Напряжение не ниже 400В брать и ессно неполярный.

Дабы не было помех - рекомендую поставить, но при отсутствии такового ничего фатального не произойдет.

Понял, спасибо за разъяснение! А к чему его подключать, если взять новый? На старом проводок полностью перекушен под корень, и я даже не знаю, куда он был прицеплен...

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 10:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
TiGr, На один из контактов ВВ-катушки (бобины). Вот только я забыл на какой именно... на + или -... Это надо заглянуть под капот или инструкцию на выходных. Если точно надо - напиши, я гляну в сб, если раньше мануал не найду.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 11:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
stm, если не трудно - глянь, пожалуйста, у меня в книжке на этот счет ничего не написано, только картинка размытая есть и все, там проводок действительно куда-то в район катушки идет, но непонятно куда... :cry:

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 12:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Ок :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 12:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
stm, вообще, меня беспокоят пропуски зажигания. Я еще снял вчера крышку трамблера, а там на контактах ТОЛСТЫЙ слой окисла, и контакт бегунка имеет нездоровый вид... Почистил все, как мог - двигатель намного ровнее работать стал, но все равно пропуски зажигания периодически есть. Заказал новую крышку и бегунок. :hlp:

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 12:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
TiGr, все правильно, т.к. постепенно выгорают контакты и зазор увеличивается.
Помимо всего проверить свечи и тестером померять провода. Бывает ситуация, когда в проводе обрыв, но искра есть, т.к. пробивает маленькие зазоры. Сопротивление по постоянному току не должно превышать 8-12кОм на любом из проводов. Даже новые провода бывают с таким дефектом (я после замены ездил 2 месяца, пока обнаружил дефектный провод :shock: ).

Конденсатор выводом подключается к "+" катушки, нашел в мануале.

Изображение

И еще... т.к. датчик индуктивный, возможны проблемы на низких оборотах из-за коммутатора. Чем меньше обороты - тем меньше амплитуда импульсов на входе коммутатора, а если он "доживает" - может сбоить. При сильных морозах, дохлом стартере и аккуме - машину не заведешь, т.к. не достигнет необходимых оборотов для срабатывания.

Удачи!

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 13:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
stm, спасибо большое за информацию, друг-маздовод!!!!! :oops: Я на морозе в -20 этой зимой после двухнедельного простоя завелся с одного оборота, так что с коммутатором и стартером, видимо, все в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу! :-) Свечи вчера же проверил спец. пробничком - отличные, зазор на всех проверил планочками - ровно 0.8 мм, сопротивление ВВ проводов от 4 до 6 кОм. В субботу привезут крышку и бегунок, как поменяю - отпишусь о результатах! Ну и конденсатор надо будет купить. Получается он цепляется одним концом на массу, а другим - на "плюс" катушки. :)

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 15:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ну даже не знаю. У меня без кондера двигатели превращались в натуральные дрыгатели. А сосед свой таз вообще завести не мог. Предполагаю, что у некоторых в коммутаторе еще один стоит, а у некоторых нет.
TiGr, интересно также сколько денег возьмут... На своей хотел это все поменять еще сразу после покупки :) . Потом тема забылась, маська ездит и ездит...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 16:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
У нас крышка + бегунок порядка 20у.е.
Это от JCars, неоригинал, но отличный. На лого везде мицу, как впрочем на большинстве электроники в маздах (и других япошках) тех годов.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 17:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Приемлемо. Сэнк.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 18:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
stm писал(а):
У нас крышка + бегунок порядка 20у.е.

Я за 300 рублей заказал крышку с бегунком; конденсатор сегодня купил за 7 рублей. f)

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.