Mars писал(а):
CiretPro,
Во первых у меня не стучало двигло

. Как у нормальных людей.
Во вторых у меня хватит ума не менять двигло на другое, совсем от другой комплектации и машины. И гордится тем что испортил машину. (СОФСЕМ УМНАЯ ЧЕЛОВЕКА.. тебя некто и не заставляет это делать)
В третьих чтобы следить за маздой ГЕ нужно очень много уделять ей времени и денег. Если для тебя богатый, норма выкидывать на машину по 10000-20000 рублей в месяц то извини, у меня есть поважнее дела чем с машиной возится.
И в четвертых проблеммы кроются намного ближе чем в мозгах. Незачем при небольшой неисправности лезть в мозги машине. В случае любой ошибки, любого датчика, у мозгов есть усредненое значение и никакой водила незаметит падения мощности.
А вот такие Кулибины, думают, они умнее очень образованых инженеров MAZDA при этом целого подразделения. И советуют сделать то что делать нельзя. Откуда ты знаешь что там в мозгах есть, что там за программа внутри.
Блин расход увеличился, ошибки и сразу смени мозги

. Скока денег у тебя CiretPro, с твои подходом?
Зажигание на слух, тоже что-то у меня вроде тебя человек умный накрутил и даже меток как было непоставил и теперь незнаю даже что делать. Известно что ненужно его крутить лучше не будет.
И пожалуйста я уже сколько прошу у тебя скажи как следить за машиной. Чтобы двигло не стучало.
Hulygan, Если ты неуверен что зажигание сбито не трогай лучше. Да и все же проверь провода, свечи, трамблер. В первую очередь всегда из-за них. Точно выставь зазоры, поменяй провода (хотя бы у кента на время возми) у меня тоже троило. Поменял провода и лямбду, еще зазоры на свечах все нормально стало. Хотя в темноте провода не светились вообще.
Чтото ты много написал, вопервых я не говорил что зажигу на слух выставлять ... во вторых прочитай внимательно (если ты умеешь это делать) я говорил мозг менять не из за ошибок а из за испорченного барометра ! ...при этом я сказал что может быть глюк и т д ....читай внимательно а не через строчку.
В мозгах нет никаких усредненных значений, там есть карты.
Есть аварийные карты (чек)
И карты открытого режима когда мозг делает анализы и корректирует топливо, падение мощности при неисправных датчиках всегда заметны если ты внимательный водитель. (ну лямбда не в счет, можно не заметить... будет заметно по расходу и поведению).
Я знаю что там за программа внутри т.к я знаю архитектуру мозгов, я тебе даже могу перечислить какие там конкретно есть карты.
У инжекторных двигателей карты (практически одинаковы) не в плане значений а в плане численности ...доп... карта акселирации, температерная, об, и другие.
значения карт мазды с двигателями фс фп сказать не могу т.к не перешивал и не сливал, т.к считаю это для себя не возможным ..хотя люди делали, да и еще я не считаю себя умнее инженеров мазды.
На счет чтобы двигло не стучало меняй масло.... тупорылый намек. (ДА КСТАТИ У МЕНЯ НА ОДОМЕТРЕ УЖЕ 300 000, И МАШИНА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, А ВСО ПО ТОМУ ЧТО Я НЕ ЭКОНОМЛЮ НА МАШИНЕ, Т.К ЭТО МОЯ ВЕЩЬ И МНЕ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ...) а когда у меня провернуло вкладишь я мог поменять его и ездить дальше (даже не шлифуя колено) как бы сделал навеное ты ....а потом ВАЙ МАЗДО ломаецо, японцев расстрелять !....и т д ...и т п....
Для содержания мазды в хорошем состоянии хватеат 2-3к в месяц... если она не запущена.
ИМХО, если не прав поправят.
Удачи в марсианских делах Mars,,,,
