Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Падают обороты ХХ под любой нагрузкой,особенно кондей GF 1,9 | мазда (mazda) форум | 01 апр 2008 18:06

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 18:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
stm,
и вот ведь какие нехорошие сервисники: я им деньги сую, говорю, почините! а они, заразы такие, отказываются под предлогом, что мол, все в порядке! вот жеж редиски :lol:
а если серьезно, я когда свою машину выбирал, пересмотрел штук 20 мазд с апреля по сентябрь 2006.
в том числе обращал внимание и на работу генератора под нагрузкой, везде замерял напряжение на батарее.
так вот, на ВСЕХ машинах напруга и соответственно обороты падали!
так что ваши заявления насчет РОСТА оборотов под нагрузкой меня, честно говоря страшно удивляют. как и сервисников :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 21:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
так что ваши заявления насчет РОСТА оборотов под нагрузкой меня, честно говоря страшно удивляют. как и сервисников

слух, ну если тебе так спокойнее то можешь верить в то что все так и должно быть, и сервисмены твои большие авторитеты... тогда непонятно а чего ты обратился то с проблемой тогда? значит все такие есть проблема? ты уж определись...
может тебе видео заснять как я включаю кондиционер и обороты поднимаются? :twisted:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 22:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Да просто зануда.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
berserk,
насчет видео хорошая идея.
а вообще, некорректно сравнивать мой мотор 1,9 и твой 2,5 V6.
я хотел бы услышать мнения владельцев именно ГФ 1,9.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 23:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
а у мня тожа не падают обороты а возростают немного :)
ЗЫ Сервисмены Германии - люди думающие нижними полушариями, среди них найдется из 20 ну 1-2 нормальных, если ваще найдется :x Остальные либо неумеющие думать зубрилки, либо откровенные лентяи и тупари - их так тут учат :twisted:

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 06:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Alexanez,
спасибо, но жду сообщений от владельцев ГФ.
я ГЕ не проверял при покупке, только ГФ. 98-99 годов.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 10:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Drakon, может как-нибудь сниму видео на 1.6 и на 1.5 моторе, только исправном. На них обороты ровные. При желании могу настроить чтобы чуть-чуть выростали при нагрузке - это зависит от регулировки клапана. На старой вообще просто - там винтик регулирует величину поднятия (я сделал чуть выше холостых +100об, чтобы при максимальной нагрузке ниже нормы не падали).
Это нормальная работа, а все остальные варианты - нет.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 17:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
stm,
ты имеешь в виду винт на дросселе?
он и у меня поднимает обороты. только общие, и с нагрузкой, и без нее.
вот мне его на сервисе и подкрутили, чтобы без нагрузки стояли чуть выше второй риски, а с нагрузкой падали чуть ниже.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 21:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
повторю свое мнение: На любой исправной машине не зависимо от объема двигателя, если машина разрабатывалась по уму(к мазде это относится), обороты ХХ должны подниматься при включении кондиционера!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 22:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
berserk,
ГФ по уму не разрабатывалась.
я проверил в 2006 году штук 20 ГФ, и у всех обороты падали.
наверное, решили секономить.
не лишне будет вспомнить и о проблеме износа колец на ГФ уже после 100 тык!
чего не наблюдается на ГЕ и более ранних моделях.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 22:56 
Drakon Прав брать Бу. мазду, хуже тока бу Тазик. Не машина, а куча недочета.
Но что можно сказать, под нагрузкой обороты должны возрастать потом приходить в норму 100% если этого нет нужно чистить клапан что за холостой отвечает, у меня было такое, тут даже такая тема есть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 00:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Drakon,
Цитата:
ГФ по уму не разрабатывалась.
я проверил в 2006 году штук 20 ГФ, и у всех обороты падали.
наверное, решили секономить.

не может этого быть... я проверял тоже ГФ, никаких анамалий не обнаружил... + к тому же двигатели практически один в один идут что на GE что на GF чего-то ты преувеличиваешь походу... владельцы ГФ вы где?
Цитата:
Drakon Прав брать Бу. мазду, хуже тока бу Тазик. Не машина, а куча недочета.

не согласен!!! все зависит от конкретного экземпляра... БУ машину убитую взять можно любой марки, хоть БМВ хоть ТАЗ(хотя ТАЗ еще на заводе изначально убит)... я только БУ и покупал - отличная машина, до сих пор тащусь... 3 штуки уже объездил... просто есть категория людей которая хочет и дешево, и чтоб пуляла и чтоб не ломалась... берите новую - дорого зато проблем меньше, только деньги отстегивай диллеру и все...
к стати мазда среди БУ машин входит в 10-ку самых надежных и долгоиграющих, так что писать сдесь про то что хуже только ТАЗ - ну это просто смешно.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 08:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
владельцы ГФ вы где?


С грустью подтверждаю, что у меня на ГФ при включения кондея обороты ХХ тоже падают и заметно :-(( Правда, я кондеем не почти пользуюсь - уже два раза ушел фреон из-за течи в радиаторе.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 14:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
значит GF это не мазда вообще... прально сделал что ее не купил в свое время... я слышал дизайн ее разрабатывался в германии, но похоже и все остальное еще где то, но не в японии... опровергайте...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 16:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
меяню ГФ на ГС или ГД! :)
да только никто не согласится...

и под это дело у меня родился новый слоган!
см подпись.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2008 19:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Drakon, исправь лучше на " Моя мазда GF - сделана без ума!" :P

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2008 07:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Drakon,
Цитата:
меяню ГФ на ГС или ГД!
да только никто не согласится...

Да ладно, думаю к тебе очередь выстроится.

Цитата:
berserk
повторю свое мнение: На любой исправной машине не зависимо от объема двигателя, если машина разрабатывалась по уму(к мазде это относится), обороты ХХ должны подниматься при включении кондиционера!

Поддерживаю, только с заменой "подниматься" на "не падать".
Была проблема с падением оборотов на ХХ при включении кондея на Z5, выличилось регулировкой (не простым подъемом) ХХ как написано уже 150 раз. Обороты падать перестали. Зажигание регулировать не потребовалось, т.к. было в норме. Если одинаковое поведение на Z5 и FS, не вижу причин, по которым на FP должно быть по другому.

Попробуй сам руками вставить перемычку и посмотреть обороты ХХ.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2008 09:21 
а можно пофлудить? :oops: :crazy:
Цитата:
" Моя мазда GF - сделана без ума!"

лучше так "Мазда сделана без ума - хочу ТАЗа" он оч по уму сделан
немецкий опрос тому подтверждение, ТАЗ лидирует с огромным отрывом :wink:
http://www.auto-motor-und-sport.de/test ... _13987.hbs

еще раз сорри за флуд :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2008 13:04 
А мине мая GF-а нравится, и полностью устраивает. За 2 года и пробега 65000 км, ничего не делал, никогда не подводила. Все работает!!! Сейчас только пришло время поменять задние втулки стаба + один датчик ABS только что умер (задний левый) - все.
Дракон просто нудит, автос у него работает, никаких проблем нет кроме дыма (без масложера) и обороты чуть проседают при включении кондея на 10 летней машине, а он все нудит и нудит в каждой ветке с парой таких же "неудачников" Уже бы скорее поменял свою мазду и нудел в другом месте! :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2008 16:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Retvizan,
бывает масложер без дыма, но дыма без масложера не бывает!
я понимал ,что брал бу и был готов к мелким ремонтам.
но если при 110 тык мотору требуется капиталка, то это уже не машина, а мусор. знакомый влетел так же на авензисе конца 2001 года с пробегом 70 тык, у него жрало до литра на 1 тык. почитал про хонду, у которой уже за первый год эксплуатации меняют капот по 3 раза-слазит краска и гниет! и напоследок ниссаны, у которых масложер начинается уже после 20-30 тык.
после этого для меня ВСЕ японцы умерли.

а винт настраивать ни к чему: уже подтвердили владельцы ГФ 1,9, что у них та же проблема. с некоторых пор японцы халтуру гонят.
а ведь было время! у коллеги на работе цивик 17 лет ничего никогда не ломалось!!!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2008 18:10 
Drakon, Ну вы як дыти. Скажи мне любую марку автомобиля, я скину тебе ссылки про то какое это ломучее г-но. Ты на своей без того что ты назывешь капиталкой можешь проехать еще тыс 100, причем легко. И нужна тебе не капиталка, а замена колец.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2008 18:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Retvizan,
был сегодня по поводу дыма в очередной мастерской.
мастер сказал, что за 1500 евро сделает и даже гарантию дает. на полгода :)
но только с расточкой цилиндров.
а иначе без гарантии.

да, и скинь мне плиз, какое помучее г-но октавия тур 1,6.:)
уже несколько дней ковыряюсь, не могу нарыть серьезных проблем.
собрался брать.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2008 21:38 
Первое попавшееся
Однако, разрабатывая конструкцию кузова "Октавии", чешские инженеры решили долго не думать, и принять на вооружение скобы дверей, опробованные концерном V.A.G. в 1982 году на модели Audi-100, а потом и на "бочке" Audi-80 в 1986г. - точно также, как скрипят и пугают скобы и упоры на передних дверях у этих старых Audi, точно также "напоминают" о себе скобы и упоры передних дверей "Шкода-Октавии" .. ( Интересно, у "Бентли" тоже двери скрипят ??? Smile )
Недаром инструкция по ремонту предписывает через каждые 5000км или раз в полгода смазывать эти элементы конструкции кузова ( лучше силиконовой, или литиевой смазками ).

Ещё, я сама не видела, но мне рассказывали "корифеи" московского автосервиса, где я работала а начале 200х, как на таких "Шкодах-Октавия" лопаются сами по себе задние стёкла, и этот дефект чешские специалисты признали за конструкторский промах. Говорят, с 1999 года этот дефект устранили переделыванием конструкции заднего стекла ( геометрия, технология вклейки, расположение нитей накала ).
Но самым коварный дефект, "Шкода-Октавия" заимствовала у своего отца "Golf-IV": поломка трапеции привода щёток стеклоочистителя. Бывает, покупаешь машину на авторынке, а на следующие выходные с семьёй едешь на озеро за город. И начался дождик: включение "щёток" приведёт к сгоранию предохранителя, чья память навсегда остаётся в наших сердцах траурным звуком "Pst!"
Ещё один сюрприз в электрооборудовании "Шкоды-Октавия" можно найти, когда мастер-автоэлектрик озадачит Вас вердиктом - "замена генератора": дело всё в том, что на Западе считается правильным, не менять выпрямительные диоды из корпуса генератора. И если "шоколадка", регулирующая напряжение в сети, вполне демонтируемая, то с диодами в генераторе придётся "по-колхозить" Smile
Лучше, ИМХО, купить рабочий бу.
http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=469
Продолжение следует :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2008 21:40 
Про Октаву 1,6: мотор достаточно прожорлив в городе, особенно при коротких поездках с прогревами (не менее 12-13,5 л/100), но на трассе неплох и экономичен. Если есть дача, то машина - лучше не придумаешь! Меня подкупает "обстоятельность", дружелюбие и "честность" этой модели и "Шкод" вообще.
http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=469


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2008 21:48 
Долго выбирал.Об одном жалею, не послушал форумчан, которые говорили, что самый лучший 1.6 это 1.8Т. Сча локти кусаю, даже думал продать свою и взять 1.8Т, не смотря на почти 100к потери. Но здравый смысл победил, так что тошню на 1.6 (в принципе на нем можно и не тошнить, но жалко моторчик Embarassed). Все знакомые узнав, сколько стоит шкода, начинают ныть, что не стоит она столько, но почему-то меняют свое мнение, прокатившись, посидев внутри, оценив багажник и тп.
Честно говоря, не смотря на все: длительное лечение коробки, скрипящие тормоза, вздувшуюся обивку сидушки, царапину от уплотнителя двери - машинкой доволен (при этом я далеко не фанат марки).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.