Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Раскоксовка. Последствия. Ай нид хелп!!! | мазда (mazda) форум | 14 апр 2008 13:22

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 13:22 
Sirob, за сцылку спасибо, правда не мой вариант это. Видимо перескок ремня отпадает, хотя полностью исключать конечно же нельзя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 14:25 
Цитата:
Едет... Трогаешся, на первой практически нормально, переключаешся на 2ю, машина клюёт носом и перестаёт тянуть, дрыгается и т.д. Но, если переключиться на вторую и далее без прогазовки, можно даже прилично разогнаться. Суть в том, что тупить машина начинает при попытке резко разогнаться, т.е. при нажатии на акселератор, если акуратненько, то едет,

Один в один когда ВВ провода пробивает.
Смотри зажигание. Возможно _ROSPIKE_, прав, катушку пробило!!
Зови своего друга frossi, и пробуйте перекинуть ВВ провода или катушку
...и ремень ГРМ смотри


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 14:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
С самого начала склоняюсь к версии о пробитом рповоде/крышке/катушке/бегунке. Были засраны свечи, искра пробить не могла - пробила после этого в другом месте, закон фостерс. но ремень и компрессию тоже исключать не стоит.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 15:00 
Сергей S, Lexx, спасибо!
Попробуем!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 16:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
заливал себе ЛАВР, ждал 1 час, потом завел. завелась на 10 секунде, теперь маслоперестало естть, хотя и раньше не ела, но мне показалось что ела. А оказалось масло плохое (кастрюль 10W40).

PiligriM, а ты когда крутил стартером трамблер отключал от питания, чтобы он вообще не работала, или ты просто снял в\в провода и все???
Может трамблеру приходит медленная хана?

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 16:34 
bes-govorun, не снимал ничего. Тупо скинул ВВ провода... Делали так мои знакомые на куче других машин и нормал.
Конечно всё может быть, но, думается мне, что если бы дело было в трамблёре или катушке, то всё же и холостой не был бы таким ровным. Или не обязательно связь есть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 16:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
bes-govorun, как трамблер отключать?

как вообще правильно отключить систему зажигания, чтоб ничего не повредить и чтоб не воспламенились пары лавра?

непонятно почему советуют делать именно 5 мм зазор от главного ВВ провода до массы

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 16:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
ну если тока провода снять, может его пробило на корпус где-нить. Посмотри в темноте на провода, нажми газу поболее (ну скажем 3000 об\мин) и глянь на провода, может пробивает на корпус.

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 16:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
_ROSPIKE_, ну скажем на моей на траблер идет 2 провода. отключил обе фишки и все. Ну а если мотор с катушкой, отсоединить от нее питание (провода все, что к ней подключены) тока не забыть потом как они подлючались.
А то получается заряд есть, а уходить ему некуда, вот и пробивает.

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 16:50 
век живи век учись...
в общем помучаю ещё масю сегодня.
напрягает правда тот факт, что в масле до сих пор этот лавр и как бы я не добил двигло этой хнёй, разъест щас всё что только можно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 17:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
PiligriM писал(а):
век живи век учись...
в общем помучаю ещё масю сегодня.
напрягает правда тот факт, что в масле до сих пор этот лавр и как бы я не добил двигло этой хнёй, разъест щас всё что только можно...

Блин, ну ты даешь! Какие обороты? Какие "ехать" и "прет"? Там же написано прогреть и слить сразу! В случае необходимости потихоньку и не долго проехать. Сливай все быстрей.

Конечно, нужно было на трамблере все фишки поснимать.
Я кроме этого, снял фишки и с форсунок, чтобы бензин в цилинды не наливать при маслании стартером для выплевывания содержимого цилиндров.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 17:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
bes-govorun, эти проводки с катушки просто оставить болтаться в воздухе или на массу прикрутить?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 17:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
_ROSPIKE_ писал(а):
bes-govorun, эти проводки с катушки просто оставить болтаться в воздухе или на массу прикрутить?

У него нет отдельной катушки :) Она у нас в трамблере. Сдергивая разъемы мы его прото обесточиваем.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 17:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
And626GE92, у меня есть катушка, от нее идет вв провод к трамблеру, к катушке помимо этого привинчино 2 проводка
вот эти 2 проводка я так понял и нужно открутить и оставить болтаться в воздухе? или на массу?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 17:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
_ROSPIKE_ писал(а):
And626GE92, у меня есть катушка, от нее идет вв провод к трамблеру, к катушке помимо этого привинчино 2 проводка
вот эти 2 проводка я так понял и нужно открутить и оставить болтаться в воздухе? или на массу?

Точно не на массу. В воздухе, точнее их нужно заизолировать на всякий случай.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 17:32 
And626GE92 писал(а):
PiligriM писал(а):
век живи век учись...
в общем помучаю ещё масю сегодня.
напрягает правда тот факт, что в масле до сих пор этот лавр и как бы я не добил двигло этой хнёй, разъест щас всё что только можно...

Блин, ну ты даешь! Какие обороты? Какие "ехать" и "прет"? Там же написано прогреть и слить сразу! В случае необходимости потихоньку и не долго проехать. Сливай все быстрей.

Конечно, нужно было на трамблере все фишки поснимать.
Я кроме этого, снял фишки и с форсунок, чтобы бензин в цилинды не наливать при маслании стартером для выплевывания содержимого цилиндров.

Ясоветую прочитать рекомендации на сайте ЛАВРа например. Там всё не так, как ты пишешь!
Советуют заливать на час и тормошить, либо на 12 часов и можно не тормошить. Я держал часа 3, может чуть больше, 3 раза раскачивал авто.
Сразу хотел поехать слить, но не доехал, да и поздно было и сегодня не успею по-ходу...
Вот про фишки не знал я. В иструкции что-то было про закорачивание, но причина была - "во избежании возгорания", поэтому я просто обезопасился другим путём. Да и знаю тех, кто и без этого легко справился с раскосовкой.
С форсунок снимать как раз таки и не надо. Рекомендовано жать газ (для карба), чтобы бенз лился и вместе с отпаренным дерьмом высерался через свечные колодцы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 18:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
PiligriM писал(а):
Я советую прочитать рекомендации на сайте ЛАВРа например.

PiligriM, тебе тут помочь пытаются, если что :) Тем более, что все не так однозначно...

PiligriM писал(а):
Там всё не так, как ты пишешь!
Советуют заливать на час и тормошить, либо на 12 часов и можно не тормошить. Я держал часа 3, может чуть больше, 3 раза раскачивал авто.
Сразу хотел поехать слить, но не доехал, да и поздно было и сегодня не успею по-ходу...

Мы разные сайты, навреное читаем и разные инструкции :) Речь сейчас не о том, сколько он там должен быть. Хотя, дословно с сайта:
"п6. Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов."
и
"п11 При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов."
Повторюсь, речь не об этом. А о том, что:
"п9 Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10- 15 км.
п10. Заменить моторное масло..."
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2502.html

Иными словами: не нужно никаких нагрузок на двигатель! И сливать эту пакость надо быстрее, а не ездить на ней.


PiligriM писал(а):
Вот про фишки не знал я. В иструкции что-то было про закорачивание, но причина была - "во избежании возгорания", поэтому я просто обезопасился другим путём.

Опять не то:
"п5 Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания."

PiligriM писал(а):
С форсунок снимать как раз таки и не надо. Рекомендовано жать газ (для карба), чтобы бенз лился и вместе с отпаренным дерьмом высерался через свечные колодцы.

"п7... Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров." Если быть точным.

В общем, нужно строго следовать инструкции, как минимум.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Последний раз редактировалось And626GE92 14 апр 2008 20:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 18:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
что такое датчик Холла?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 18:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
_ROSPIKE_, один из вариантов http://www.opel.auto.ru/info/dh.htm

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 18:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Sirob, я так и не понял где он находится, нарн проще не заморачиваться и просто отключить катушку

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 18:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
по поводу отключения форсунок, нужно их отключать или нет? на сайте под нажатой педалью акселератора понимается подача топлива на карбовых?
если так, то бензин наверно еще больше все разжижает и помогает лучше вылететь из цилиндров

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 18:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
And626GE92, +1 изолировать.

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 20:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
_ROSPIKE_ писал(а):
по поводу отключения форсунок, нужно их отключать или нет? на сайте под нажатой педалью акселератора понимается подача топлива на карбовых?
если так, то бензин наверно еще больше все разжижает и помогает лучше вылететь из цилиндров

Два момента:
1 - на самом деле "газ в пол и маслаем стартером" - это т.н. "продувка цилиндров". Помните: зимой, когда свечи залило, рекомендуют так делать (как минимум на инжекторах), чтобы высушить свечи. Абсолютно точные процессы при этом не знаю, но там либо вообще форсунки как-то перекрываются, либо объем прокачиваемого воздуха от открытой заслонки настолько большой, что испаряет мокроту в цилиндрах, даже при прыскающих форсунках. Про карбюратор на сайте лавра ни слова в этом плане.
2 - ничего толком через эти свечные отверстия не выплевывает. Так, чуть-чуть. Ну либо там по полцилиндра должно жидкости быть...

Т.е. смысл не разжижить, а высушить

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 20:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
ничего толком через эти свечные отверстия не выплевывает


значит основная масса выходит чекрез клапана? тогда риск что под клапан чтото попадет весьма велик

или же все превращается в жижу и смешивается с маслом ?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 20:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
_ROSPIKE_ писал(а):
Цитата:
ничего толком через эти свечные отверстия не выплевывает

значит основная масса выходит чекрез клапана?

Если речь про камеру сгорания, то да. А нагар из-под колец, частично в камеру сгорания попадет, частично в масло в поддоне.

_ROSPIKE_ писал(а):
тогда риск что под клапан чтото попадет весьма велик
или же все превращается в жижу и смешивается с маслом ?

Риск есть, но там не титановые кирпичи, все-таки :) И клапана подпружиненные, т.е. вероятность, что с ниме чего-нить сулчится не очень большая, как кажется.

На лавре вообще красиво было написано раньше, что мол весь жесткий нагар превращается в гелеподобную массу и спокойно выводится :) Сейчас этого уже не пишут, наверное врали.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Последний раз редактировалось And626GE92 14 апр 2008 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.