Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

электронаддув | мазда (mazda) форум | 18 апр 2008 09:42

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 09:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
frossi писал(а):
savage, а что это за патрубок? он в стыковочное место девятой печки нормально встает?
почти, он ложится поверх , небольшой зазор остаётся я по кругу заклеил строительным скотчем (но он за 3 года лежания на лесенке отклеился) хотя с современными материалами можно зделать значительно герметичней. а патрубок стоит в торпеде москвича 2141 который обдувает стекла боковые.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 09:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
во... в связи с болезнью неполенился и разобрал это чудо

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 10:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Сергей S, ну матрасы качаются же вентилятором, так что не так он совсем мало дает, порядка 0.1-0.2 атм, как ртом. Но вентилятор вентилятору рознь, либо страдает объем, либо давление. )
Я как то подсчитал сколько надо компьютерных кулеров поставить последовательно чтобы дунуть 0.7-1атм. Общее количество в районе 300 (или 3000шт, забыл порядок, но неважно - число и так огромно). естественно расход я не считал, только давление.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 12:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
кстати давайте ка раскретикуйти данный девайс и заодно посмотрите параметры его (это к вопросу о требуемом давлении наддува)
http://www.bestuning.ru/dir.php?id=522 особо улыбнуло вот это
Прибавка после установки более 45% мощности и момента.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 19:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
savage, тут всё ок , приводной компрессор . Дует с холостого , никакого лага нет . Но на вышке там полюбому будет спад , хотя на вазовской 1.5 литражке думаю пох . Моторчик и не крутится сильно и не такой сильный расход воздуха . Вот на 2.0 может сильно упасть давление на вышке .

а по поводу 45 процентов что тебя смутило ? Можно тупо закрыв на всё глаза считать 0.1 надува + 10 процентов мощи мотора .

Так что кому нах ненужен гидрач ))) можно и впендюрить эту хеню , тока блок управления мотором придётся менять , или сбавить давление до 0.2 бара , мозг это нормально воспримет . тока стоит оно тогда того 35 тыр = +20PS ? или + 20 - 30 тыр на мозги и вот ваши 60тыр=+50PS и хз скока проживет теперь мотор ...

Тюниг дорого ))) АМИНЬ ))))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 19:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
так я и имел ввиду что автор темы и спрашивал не турбину а устройство которое только поможет двигателю при резком наборе оборотов.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 19:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Вот та хрень которую вы хотите поставить будет тока душить после 2тыс оборотов . Нарой датчик разряжения и убедись в этом сам )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
я бы рад да вот поставить эту хрень но некуда

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 20:00 
Lexx писал(а):
Сергей S, ну матрасы качаются же вентилятором, так что не так он совсем мало дает, порядка 0.1-0.2 атм.Но вентилятор вентилятору рознь, либо страдает объем, либо давление.

??? А разве там не компрессор??
Хотя может и вентилятор, но только как появляется противодавление, то производительность вентилятора резко падает. Проблема вентиляторов.
Цитата:
Так что кому нах ненужен гидрач ))) можно и впендюрить эту хеню , тока блок управления мотором придётся менять , или сбавить давление до 0.2 бара , мозг это нормально воспримет . тока стоит оно тогда того 35 тыр = +20PS ? или + 20 - 30 тыр на мозги и вот ваши 60тыр=+50PS и хз скока проживет теперь мотор ...

savage, а почему ты думаешь надо менять мозги? Не вижу причин.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 20:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
это не я это витамин так считает

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Сергей S, когда после 0.1 - 0.2 бара у тебя закончится топливная карта , смесь обеднится и всё к еб.ням осыплется в картер от детонации тогда вот ... именто тогда ты спросиш зачем же менять мозг , ок ?

Речь идёт не о вентиляторе печки а о приводном компрессоре на зубилку .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 20:28 
Vitamin, Понятно что о компрессоре.
Я так понимаю топливная карта кончится где то на оборотах близких к максимальным.
Если там конечно карта, а не заложена мат. функция.
Мне просто интересно ты говоришь на конкретном опыте или теоретически?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Vitamin писал(а):
Сергей S, когда после 0.1 - 0.2 бара у тебя закончится топливная карта , смесь обеднится и всё к еб.ням осыплется в картер от детонации тогда вот ... именто тогда ты спросиш зачем же менять мозг , ок ?

Речь идёт не о вентиляторе печки а о приводном компрессоре на зубилку .
а у десяток и иже сними проблем небудет? ведь там тоже ижектор и речи неидёт о смене программы.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2008 00:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Сергей S, топливная катра у тебя закончится когда MAF зашкалит за 5 вольт (при польном дроселе там 4.5) . Допустим если заменить родные форсы 170cc на более производительны ты получиш нужную смесь на 4.5-5 вольт но ХХ у тебя пропадет навсегда . Вывод : Замена ЭБУ и перенастройка под ноые форсы .

savage, Чудес не бывает , ихние мозги у нас прошиватся в раз , а вот мозги с наших ведер ты никак не переделаеш . Либо замена либо топливная обманка что по стоимости не намного дешевле мозгов , а вот возможности у неё оч скудные .

ХЗ , можете эксперементирновать с этими вентиляторами . Может и найдете такой который сможет прокачать больше воздуха чем сможет слопать мотор тем самым уменьшить разряжение во впускном тракте ближе к атмосферному и позволить моторчику дышать свободно . А прямоточный фильтр с толстенными патрубками и забором холодного воздуха (что имеет меньший обьём кстати) не та ли херня ? Ты освободиш впуск от разряжения , на вышке никакой херни нет что мешает мотору "дышать" .

Датчик разряжения вам в руки и пытайте свой мозг )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2008 09:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Vitamin писал(а):
Сергей S, топливная катра у тебя закончится когда MAF зашкалит за 5 вольт (при польном дроселе там 4.5) . Допустим если заменить родные форсы 170cc на более производительны ты получиш нужную смесь на 4.5-5 вольт но ХХ у тебя пропадет навсегда . Вывод : Замена ЭБУ и перенастройка под ноые форсы .

savage, Чудес не бывает , ихние мозги у нас прошиватся в раз , а вот мозги с наших ведер ты никак не переделаеш . Либо замена либо топливная обманка что по стоимости не намного дешевле мозгов , а вот возможности у неё оч скудные .

ХЗ , можете эксперементирновать с этими вентиляторами . Может и найдете такой который сможет прокачать больше воздуха чем сможет слопать мотор тем самым уменьшить разряжение во впускном тракте ближе к атмосферному и позволить моторчику дышать свободно . А прямоточный фильтр с толстенными патрубками и забором холодного воздуха (что имеет меньший обьём кстати) не та ли херня ? Ты освободиш впуск от разряжения , на вышке никакой херни нет что мешает мотору "дышать" .

Датчик разряжения вам в руки и пытайте свой мозг )))
но ведь там ничего не написано о надобности прошивать мозги или о том что прошивка или мозги идут в комплекте.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2008 13:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
savage, позвони да и спроси )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2008 13:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Vitamin писал(а):
savage, позвони да и спроси )))
мне не сподручно я в другом городе, но думаю что если бы надобыло что то делать ониб написали воизбежания ругони, так как стоит эта лажа 20% от стоимости таза

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2008 14:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Онлайн консультанты ??? или тоже накладно ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2008 14:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Сергей S, угу вентилятор там в матрасе. качает до планки, потом просто крутится и поддерживает давление, но крутится сложновато ему становится.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2008 16:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Vitamin писал(а):
Онлайн консультанты ??? или тоже накладно ?
а об этом что то и неподумал даже.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 02:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
пацаны, вы тут чота хнёй занимаетесь.
я вас щас научу как правильно.
значит берёшь двигатель от мопеда (благо маленький он) мощи у него после небольшого тюнинга около 5 лс, крепишь к нему турбину огромных размеров, тросик газа к педали газа прикручиваешь, и всё. 5 атмосфер накачает влёгкую.
а то вы тут 3000 кулеров...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 06:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
evgenyat писал(а):
пацаны, вы тут чота хнёй занимаетесь.
я вас щас научу как правильно.
значит берёшь двигатель от мопеда (благо маленький он) мощи у него после небольшого тюнинга около 5 лс, крепишь к нему турбину огромных размеров, тросик газа к педали газа прикручиваешь, и всё. 5 атмосфер накачает влёгкую.
а то вы тут 3000 кулеров...


если ты сможешь сделать мотор который выдержит 5 атмо, тебе нобелевскую премию выдадут ! f)

еще и на своем принципе :lol:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электронаддув | мазда (mazda) форум
10 июн 2008 02:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
www.electricsupercharger.com этой ссылки тут не было?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электронаддув | мазда (mazda) форум
10 июн 2008 12:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Я знаю, что если на счётчик воздуха даже ртом дунуть с расстояния - машина норовит заглохнуть..

А вообще, о каких 5 атм вы говорите!? У меня на дизеле компрессор максимум 1 даёт! Причём, даёт только тогда, когда его попросят.. Т.е. нажал на газ - появилось давление, отпустил - давления ноль.. А у вас всё наоборот: на хх давление макс, а чем больше нажат газ - тем меньше давление :no:

Про мопед - да, до 4Лс его довести можно ;) ВОт до 5 конечно сложновато будет..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электронаддув | мазда (mazda) форум
10 июн 2008 13:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
после НЕБОЛЬШОГО тюнинга 5 лс. если серьёзно затюнить, то все 10 лс, и 100 кмч не предел. мой бывший полтинник с завода имел 4 лс. убираешь фильтр, глушитель, настраиваешь карбюратор, сразу 5 лс будет. это по минимуму затрат.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.