Mayor, тогда все нормально, т.к. тот патрубок делает зажигание более поздним, а как толяько приоткроется ДЗ - вакуум появится на втором патрубке и пойдет увеличение УОЗ (надо просто проверить пальцем, при каких оборотах появится вакуум, по идее около 1100...1200). "Зелененький дроссель" - своеобразный демпфер-замедлитель, чтобы не было резких перепадов, тем самым нет рывков корректора УОЗ.
Сам регулятор довольно жесткий, поэтому кажется что вакуум не сдвинет его. А реально очень даже двигает

(можно чуть открытой держать ДЗ, чтобы было около 1500об и подсоединять и отсоединять патрубок без демпфера - обороты будут меняться в пределах 100...200, т.е. при отключении будут примерно на столько падать).