Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

626 GD 89 По поводу раходомера воздуха. | мазда (mazda) форум | 25 май 2008 02:30

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 02:30 
Возможно во втором цилиндре форсунка льет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 20:27 
md, Из-за этого может быть расход увеличен и запах такой быть.?

И ещё чистка форсунок поможет? или что лучше всго сделать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 20:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Форсунки почистить всегда полезно. Если эта процедура не даст эффекта - на замену мск (колпачков). Если и это не поможет - остаются кольца.
У тебя скорей всего масло попадает в цилиндр. Чтобы один цилиндр помирал, а остальные в норме - редко, но бывает. От плохого бензина и поршни прогорают, и перегородки у них рассыпаются. А если льет форсунка и по любой причине цилиндр работает с перебоями - кольца могли закоксоваться.
Чтобы подстраховаться от подобного - пару раз в год заливаю в бак очиститель инжекторов и езжу с водой. Кстати, водичка тебе может помочь. Но может и усугубить. Когда и если не поможет замена мск, будет иметь смысл попробовать...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2008 21:05 
Спасибо, собсвтнно я так и ожидал что прогноз будет таким.

Чистку форуснок мне ещё сказали год назад сделать. Просто пока не знаю где у нас можно качественно всё сварганить.

МСК колпачки подумал менять сазу после того как масло кушать стала, да и дымок появился... Плюс ко всему прицепом попробую гидрки поменять.


остаётся только с ремнём ГРМ рзобраться... После замены ремня, перестала тихо работать, воет ремень и всё... Ролики натяжителя поменяли, все остальные тоже. Но эффекта никакого. Если в книжке устройство натяжителя не такое как у меня... Натягивли в ручную - бесполезно, если сильно ослаблять то боюсь как бы не проскакивал меж зубьев ремень . А при нормальной натяжке воет... как отрегулировать не понять...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2008 05:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ослаблять по чуть-чуть, пока выть не перестанет. При нормальном натяжении выть вообще-то не должен....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2008 08:33 
Это то и понятно, но почему воет, кога там самонятяжной механизм?
есть ли смысл поменять его самого тогда...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
06 окт 2010 21:49 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 03 сен 2010 23:39
Сообщений: 8
Автомобиль: MAZDA626 GV (FE-2.0-8v)
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
Mayor, тогда все нормально, т.к. тот патрубок делает зажигание более поздним, а как толяько приоткроется ДЗ - вакуум появится на втором патрубке и пойдет увеличение УОЗ (надо просто проверить пальцем, при каких оборотах появится вакуум, по идее около 1100...1200). "Зелененький дроссель" - своеобразный демпфер-замедлитель, чтобы не было резких перепадов, тем самым нет рывков корректора УОЗ.

Сам регулятор довольно жесткий, поэтому кажется что вакуум не сдвинет его. А реально очень даже двигает :) (можно чуть открытой держать ДЗ, чтобы было около 1500об и подсоединять и отсоединять патрубок без демпфера - обороты будут меняться в пределах 100...200, т.е. при отключении будут примерно на столько падать).


Вложения:
PICT3108a_cr.jpg
PICT3108a_cr.jpg [ 13.81 | Просмотров: 1380 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.