Был у мну опыт замены заднего продольного рычага. Менять пришлось ибо лопнул сам рычаг. Железо прогнило. Однако перед заменой был произведен росмотр резинки и она - о чудо - выглядела вполне жизнеспособной. Не знаю, что ставил прошлый хозяин. Рыфчаг ессно был куплен в сборе, однако старый снфть с креплений быстро не удалось. Действовали не так аккуратно (ножовкой) а по-крупному - болгаркой. Резину срезали кусками, а внутреннюю посадочную втулку напильником...мать ее....минут 40 протачивали ))). Старый болт тоже пришлось срезать, а его место занял болт от ВАЗ 2106 (по-моему, тоже откуда-то из задней подвески. Причем встал как родной, обрезать не пришлось, и не торчал нигде. Машина нужна была срочно и из-за болта не хотелось ее в гараже вешать. А передний рычак с шаровой и сайлентом тоже менял в сборе. Ибо мастер сразу предупредил - можно нарваться на несоответствие размеров. Причем даже между япа-=производителями, не говоря о китайцах.
_________________ 626 GE Hatch FS 2.0 АКПП Германочка `92 года.
|