Sergej писал(а):
stm можно по-подробнее, в какой последовательности снимаецца пластиковая чёрная накладка, дабы ничего не сломать??
Открутить насадку кулисы КПП, поднять ручник, отщелкнуть вверх среднюю пластиковую панель, аккуратно сняв с кулисы и ручника (которая от подлокотника до магнитолы), отключив разъем от прикуривателя. На стыке со следующей панелью (под магнитолой) будут 2 шурупа, которые следует открутить). Далее отщелкнуть боковую панель с левого торца торпеды, чтобы затем отщелкнуть нижнюю (которая над левой ногой). Затем станет видно один шуруп, который держит пластиковую накладку с левой стороны от рулевого, а отщелкнув правую-нижнюю панель (над правой ногой) - такой же шуруп правее рулевого (снимать нижние панели не обязательно, можно только слегка "оттопырить", т.к. у них крепление еще и внизу - ручка открывания капота для левой и шуруп для правой - это не надо трогать по возможности).
Далее опустить руль в нижнее положение и аккуратно отщелкнуть всю панель.
С обратной стороны будет мешать проводка на кнопки (легко отщелкиваются разьемы) и один подвох в виде тросика чуть правее руля (есть там одна заслонка механическая...

).
Наверное звучит пугающе
На практике 5 мин дела максимум.
Обычно все защелки легко поддаются, если не перекашивать панель.
Так что советую попробовать над магнитолой залезть, если нужно достать только до разъемов.
Вчера занимался разборкой панели по данному мануалу, все очень дохотчево написано, но есть один "подводный камень" ввиде одинаковых разъемов на аварийную сигнализацию и подсветку комбинации приборов (остальные все разные перепутать невозможно) в итоге при обратной сборке я их перепутал, а подвох обнаружил только вечером (когда включил габариты) в итоге пришлось все заново разбирать и искать свой косяк, будте осторожней !