Lexx писал: "Итак проблема - стучат ГК. Один или пара. Если стучат хором - идем и смотрим, скорее всего РКМН каюкнулся или масла маловато.
1. Снимаем клапанную крышку.
2. Откручиваем 10 болтов крепления маслянных магистралей.
3. Снимаем магистрали вместе с рокерами и ГК.
4. Важно! Составляем план установки ГК. На кряйняк просто рисуем 16 кружочков на бумаге, по 8-мь в ряду.
5. Находим сольвент или Уайт спирит. Литра хватит.
6. Вытаскиваем ГК и рокеров и ставим на кружочки. См пункт 4. Это для того чтобы их не перепутать.
7. Сжимаем ГК пальцами. Должны бать очень-очень твердые. Которые продавливаются - отмечаем на плане крестиками. Это потенциальные кандидаты на замену.
8. По очереди купаем всех в сольвентие. Обратите внимаение - ГК должен сжиматься почти до УПОРА!!! Если поршенек выступаеет из цилиндра более чем на два миллиметра - прожмите его хорошенько плоскогубцами внутрь. Промывать можно шприцем через клапан или просто сжимая - расжимая его в ванночке с сольвентом. Промойте шприцем все рокера и маслянные магистрали.
9. Дивимся сколько оттуда вымываеться дерьма. После трех ГК советую менять сольвент.
10. Даже с бензином внутри ГК должны туговато прожиматься. Обратите внимание не течет ли из под клапана. Выгоните изнутри ГК весь воздух!
11. После тщательной промывки как правило определяются кандидаты на вылет.
12. Заключительная промывка бензином. Выжимание изнутри бензина и ...
13. Заправка маслом. Наливаем в кюветку масло (я юзал от сыра ВИОЛА). Кидаем туда гидрик и начинаем сжимать и расжимать его плоскогубцами. Он из боковой дырочки должен вытравливать воздух, возможна пара пузырьков из под клапана.
14. Заправляем все и проверяем на сжимаемость. Если он быстро прожимаеться плоскогубцами при относительно небольшом усилии - выкидывать нах и покупать новый. Отмечаем на плане - какой менять, чтобы потом не мозговать и не вспоминать.
15. Собираем все наместо. Впускные рокеры лучше стянуть проволочками, тк между ними пружинки которые вечно их расталкивают и мешают ставить. После установки проволочки нах.
16. НЕ ПОСТАВЬТЕ МАСЛЯННЫЕ МАГИСТРАЛИ КВЕРХ НОГАМИ !!! А ТО БЫЛ ПРИЦЕДЕНТ
ЗЫ: В результате этих действий моя машина работает тише машинного пылесоса. Заменил четыре гидрика по 298р/шт в Кэмпе (Nakamoto). Все четыре поставил на впускные клапана. Правда надо еще менять один - но на тот момент денег в кармане было только на два."
ЗЫ. сам не делал, но надо, поскольку гремят компенсаторы безбожно
Масло вальволайн макслайф 10-40, перед заменой мыл промывкой ТНК, с замены появился шум ГК, и вот уже 6000 км гремят. Хочу поменять масло (опять Валволайн), потом посмотрим
