sergey626 писал(а):
Прежде чем насос менять, дешевле и проще довление померять

.... не понимаю логики всего действа, лесть в насос, если не знаеш как он качает и клапан можно было отдельно поменять....
Но это я так, про то как я бы сделал и померь довление наконец то!!!

Клапан отдельно и собирался поменять, но прислали клапан короткий, а у меня оказался длинный старого образца (потом выяснилось что они взаимозаменяемы) вот и решил вместо клапана поменять сам м. насос (б\у) т.к. новый клапан ждать еще тве недели, а насос через два дня знакомый привез.
А теперь по поводу замера давления.
Виноват оказался датчик давления, после диагностики выяснилось что он срабатывает при давлении 1.2 а должен при 0.2 Ба. На всех режимах давление соответствует норме. Заказал новый датчик (на сл. недели должны поменять)
Но нет худо без добра при разборке помегяли ремень ГРМ что я хотел сделать еще при покупке авто, так же передний сальник и поставили новый клапан РКМН (который нового образца) да и сам м. насос визуально новее того что у меня был.