Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

куда они должгы идти... | мазда (mazda) форум | 17 янв 2009 14:40

 Заголовок сообщения: Re: куда они должгы идти... | мазда (mazda) форум
17 янв 2009 14:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Я был удивлён, обнаружив мозги на своей ГЦ с карбом! А потом и на дизеле компрексе их точно там- же нашёл..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куда они должгы идти... | мазда (mazda) форум
18 янв 2009 00:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2008 10:20
Сообщений: 50
Баллы репутации: 0
А эти мозги можно как провериь?

_________________
mazda 626 2.0карб 1989г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: куда они должгы идти... | мазда (mazda) форум
18 янв 2009 03:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
технические книги молчат! Стало быть, проверить только по их воздействию.. Есть ли питание там и там в нужное время..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куда они должгы идти... | мазда (mazda) форум
18 янв 2009 12:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 11:59
Сообщений: 95
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
технические книги молчат! Стало быть, проверить только по их воздействию.. Есть ли питание там и там в нужное время..

Именно так и проверять. И если питание на соответствуюшем клапане неполное (9-11 вольт) то прозванивать провода, а потом выходной транзистор той цепи.

_________________
626 GV F8 12v карб 91г ГБО - продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куда они должгы идти... | мазда (mazda) форум
18 янв 2009 15:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2008 10:20
Сообщений: 50
Баллы репутации: 0
проверять при вкл зажигании или при заведенной машине?

_________________
mazda 626 2.0карб 1989г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: куда они должгы идти... | мазда (mazda) форум
18 янв 2009 15:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 11:59
Сообщений: 95
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0
les писал(а):
проверять при вкл зажигании или при заведенной машине?

смотря что проверять. Если проверять работу клапана доп воздха под карб - то там одно из условий об. двиг должны быть больше 2500, но в 89г может быть и по другому.

п.с. У себя работу всей ситемы изучал опытным путем, так как в литературе этого нету. Но чем управляет термо датчик (выключатель) тот, что под впускным колектором я так и не понял. контакты на нем замкнуты при темп<72град и разомкнуты выше 72 град. Может кто знает - подскажите, интересно..

_________________
626 GV F8 12v карб 91г ГБО - продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куда они должгы идти... | мазда (mazda) форум
18 янв 2009 16:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Забором воздуха с впускного коллектора или из вне?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куда они должгы идти... | мазда (mazda) форум
18 янв 2009 19:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Tarik писал(а):
les писал(а):
проверять при вкл зажигании или при заведенной машине?

смотря что проверять. Если проверять работу клапана доп воздха под карб - то там одно из условий об. двиг должны быть больше 2500, но в 89г может быть и по другому.

п.с. У себя работу всей ситемы изучал опытным путем, так как в литературе этого нету. Но чем управляет термо датчик (выключатель) тот, что под впускным колектором я так и не понял. контакты на нем замкнуты при темп<72град и разомкнуты выше 72 град. Может кто знает - подскажите, интересно..


выше 72 грд. полностью открывается воздушная заслонка, прикрытая при прогреве

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куда они должгы идти... | мазда (mazda) форум
18 янв 2009 23:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 11:59
Сообщений: 95
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0
SILVER писал(а):
выше 72 грд. полностью открывается воздушная заслонка, прикрытая при прогреве

Вот теперь кажись понял.
У меня возд засл приоткрывается по мере прогрева чисто механически от термочуствительного "пиптыка", подключеного в систему охлаждения, который вилазит и давит на заслонку и дросель. А тот термодатчик (>72) наверное используется только в тех моделях карбов, где возд засл убираеться електрически нагревательной спиралью. По этому у меня он ни на что не влияет.
Или не так?...

_________________
626 GV F8 12v карб 91г ГБО - продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: куда они должгы идти... | мазда (mazda) форум
19 янв 2009 04:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну если в этом уверены - то Ок ;)
А то есть ещё вариант, что он включает вентилятор охлаждения после того, как двигатель заглушишь..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.