Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум | 07 фев 2009 00:27

 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 00:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну да, она там по 400кг держит, чё там втолкать её :lol:
Ну, если расход уменьшится - то пойду подвешивать всю машину и качать :crazy:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 20:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
По теме шарлатанства.

Только что по ТВ нем. показалí как народ дурят. А именно, кучка предприимчивых наладила выпуск таких специальных магнитов,которые крепятся на топливный трубопровод. Смысл сего действа- повышение мощности и, как следствие, економичности автомобиля. Ионы/електроны-протоны/атомы и все остальные должны были по задумке "умников" при прохождении через магнитное поле перестраиваться в какой-то другой порядок и качественней сгорать. Как для дизеля, так и для бензина. Но они- мелкие частицы- почему-то так "строиться" не захотели. Ни на трех тестовых машинах редакции, ни в лаборатории.
Называть фирму и страну не стану, кому надо- найдет в гугле. Замечу, у них есть официальнайа страница в интернете с "инструкциями" по установке( получайа деньги низачто можно на каждый мотор насобачить), фирма засвидетельствована, все путем.

Я о пользе магнитов слышал от знакомых. И очень сильно повышается економичность по их словам, про мощность почему-то помалкивайут. Ставили тоже на трубопровод. Водяной. В квартире. Желательно в непосредственной близости счетчика :)


А третий пункт из "прокачки" я себе, наверное, в подпись помещу- так он мне понравился!!! :lol:

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 23:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Andrej!Если серьёзно,то клиент требует сеюминутного результата,для этого надо пошмурыгать штоком перед установкой-раз,если клиент привёз аморты, то их надо проверить-два,а после делать выводы и работать! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
08 фев 2009 01:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Так я же и говорю- алхимики. Что продавцы, что монтеры на СТО. К сожалению, встречается и в ФРГ.

А проверить- ето абсолютно другой процесс, схожий с предметом спора лишь отдаленно

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
08 фев 2009 02:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Андрей,что касается воздушных пробок,то народ отчасти прав.Перед установкой желательно его несколько раз сжать и растянуть в вертикальном положении чтобы удалить пробки.Если этого не сделать,то это сделает дорога.По инструкции амморт приходит в 100%-е состояние через 5-10 км езды,главное за эти км в яму не влететь чтобы не накрыть новый амморт.

зы:Ты в неметчине работаешь?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
08 фев 2009 02:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Я уже устал... :sad: :o

Да, в фатерлянде. Не угоняли- сам приехал. :)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
08 фев 2009 20:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Тогда понятна категоричность.Уточняю тогда по поводу прокачки.Я это не у дяди " Васи" слышал,а из уст представителей завода аммортизаторов "BOGE-SAHCS".Насколько я понял эти заводы объединились в один концерн.Так вот на семинаре они показывали стеклянный амморт и объсняли воочию причины воздушных пробок.Этот вопрос актален только для стран Восточной Европы,т.к. не один немец не станет проверять на исправность новый амморт и утверждать что "бракованный" после народных испытаний. :) Кстати!Был свидетелем случая,когда таким образом проверили мастера аммортизатор вдавив шток до упора и на моих глазах тут жэ был порван гарантийный талон на них,т.к. до упора амморт вдавливать низзя(там ведь отбойник ограничивает ход).Вот таки делы :roll:

Я надеюсь понятно выразился?

зы:Можно в личку,чтоб эфир не засорять.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 22:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 дек 2007 09:34
Сообщений: 143
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0
Продолжаю эпопею со стойками. В связи с быстрым умиранием одной из стоек и резким повышением курса доллара переделал задние стойки Tokiko на патроны от 9-ки (цена патрона 980руб). И стал задумываться почему все-таки дохнет стойка. В результате выяснил следующее:
-возможная причина может скрываться в пыльнике (со встроенным отбойником)!
Промерял я ради интереса все пыльники, которые валяются в гараже и был немного удивлен.
Оказалось что качество резины и высота отбойника (размер e на рис.) на пыльниках разная!
У одного высота 3 см и резина жесткая как камень. У второго высота 5 см и резина мягкая. У третьего высота 3 см ирезина мягкая. Как выяснилось при снятии стоек на разных сторонах у меня стояли разные пыльники - вот и возможная причина!
А теперь немного измерений. Решил я промерить стойки в собранном состоянии перед установкой на машину и после оной при отсутствии людей в салоне.
Вот результаты для стойки, переделанной на 9-ую:
а - 175 мм (ход штока амортизатора)
b - 260 мм (расстояние между чашками перед установкой стойки)
c - 555мм (расстояние от цетра отверстия до упора штока, куда опирается верхняя чашка)
d - 175мм (расстояние между чашками после установки стойки на машину)
Размеры стойки Tokiko:
а - 200 мм (ход штока амортизатора)
c - 568мм (расстояние от цетра отверстия до упора штока, куда опирается верхняя чашка)
d - 175мм (расстояние между чашками после установки стойки на машину)
Получается, что при отсутствии людей в салоне ход стойки на сжатие до отбойника равен
а-(b-d)-e = 175-(260-175)-5 = 85мм.
Ход стойки на разжатие до отбойника равен
b-d = 260-175 = 85мм
Вроде как все в норме ход на сжатие и на разжатие одинаков. Но! При наличии двух человек в салоне машина сильно просаживается (примерно на 3-4см) и в итоге ход на сжатие составляет уже 45мм. Т. е. при наезде на возвышение более 4см начинает работать отбойник, и если его качетсво низкое (жестокая резина), то стойка будет испытывать колоссальные перегрузки. Отсюда жесткость хода и преждевременный выход стоек из строя.


Вложения:
стойка Ge.GIF [8.32 ]
Скачиваний: 119

_________________
GE'93 FP хэтч красненькая. 105 стареньких скакунов. АБС, кондей, МКПП.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 23:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 дек 2007 09:34
Сообщений: 143
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0
Неправильно посчитал (поздно уже, спать хочется)
Правильно:
Получается, что при отсутствии людей в салоне ход стойки на сжатие до отбойника равен
а-(b-d)-e = 175-(260-175)-50 = 40мм.
Ход стойки на разжатие до отбойника равен
b-d = 260-175 = 85мм
В итоге ход на сжатие в 2 раза меньше чем на разжатие При наличии двух человек в салоне машина (зад машины, перед просаживается меньше) сильно просаживается (примерно на 3-4см) и в итоге ход на сжатие составляет уже 0мм!!!!!!!!!!!!!!. Т. е. стойка работает на отбойник всегда.

_________________
GE'93 FP хэтч красненькая. 105 стареньких скакунов. АБС, кондей, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.