Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум | 05 фев 2009 23:34

 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 23:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Чет я не догоняю... Кто такая САМОдиагностика?
Диагностика в сервисе показала давление топлива меньше полутора атмосфер. Ковырял-ковырял, обнаружил заклинивший в открытом положении клапан обратки (перекрываешь управляющую воздушную трубку - давление почти на атмосферу подскакивает). Поменял (с предыдущего движка). Еще косяк - ошибка в мозгах (код не помню) - электрик пояснил, что это о неправильной работе лямбды. С повышенным расходом (да и вообще по запаху выхлопа нетрудно понять, что смесь слишком богатая)
А катализатор я выбивать не хочу и никогда не хотел, однако обидно - у меня его никогда и не было :pardon: От приемной трубы до глушителя вварены два пустых куска трубы, причем другого диаметра. Вот и думаю, а не стоит ли поставить его?
И как насчет схем ВРИСА? :)

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 00:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Самодиагностика - это кjulf комп сам выдаёт свои ошибки! Метод не 100%, но всё- таки ;)
Так чтож ты хочешь с таким маленьким давлением то?? Она и не будет тянуть.. тем более ещё и лямбда дохлая..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 00:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Так я ж говорю - обнаружил и перекрыл клапан. Пока не нашел что поставить, просто перекрыл трубку - и давление максимальное - нет обратки! На холостом она выдавала 2.4 - 2.5 атм. А это нормально. И ехала она заебись. Мощи нехватало до 3 тыщ. После трех - моментальный отклик на гашетку и тяга - дай боже! Щас стоит другой клапан. Надо бы манометр найти опять..

А как этим методом пользоваться? Какая-то сигнальная лампа? Как включить режим диагностики?

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 00:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
я свой катализатор выбил на 200-х тысячах и он был на свет прозрачен и чист... т.е. прошел бы еще... единственное что меня успокоило что не зря выбил это трещинп по середине - т.е. он мог развалиться и соты перекрылись бы.
а вообще знаю примеры где и на 300т каталик был в полном порядке... так что на счет 100 это вы загнули.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 06 фев 2009 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 01:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
схемы вышлю позжее... надо их еще найти... ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 01:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
berserk писал(а):
я свой катализатор выбил на 200-х тысячах и он был на свет прозрачен и чист... т.е. прошел бы еще... единственное что меня успокоило что не зря выбил это трещинп по середине - т.е. он мог разволиться и соты перекрылись бы.
а вообще знаю примеры где и на 300т каталик был в полном порядке... так что на счет 100 это вы загнули.


А сколько он проехал на не европейском бензе? :)

На мазде я тоже выбил примерно на 200тыс и на свет он был прозрачным,расплавленных сот небыло...но когда поехал без каталика я понял что с ним у меня машина ВООБЩЕ не ехала,и это не субьективное мнение,несколько человек которые знают мое авто спросили с удивлением что ты сделал с машиной когда ехали на ней и не знали что я каталик выбил :)

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 01:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
ну-ну...

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
на отечественном бензине минимум 100 прошла хе хе...
после выбивания каталика мне даже показалась что она хуже стала набирать... без подхвата на верху... но потом вроде все устаканилось - комп адаптировался к новым условиям... но основная прибавка конечно была с заменой мотора а выбиваение каталика - это все танцы с бубном ;) Эфективно только в случае явного косяка с каталиком.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 12:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
вот пока то что нашел... но где то была еще схема непосредственно для ZE т.е. там видны отличия ZE от европейского...

да и вот еще ссылочка с замерами(нужно дальше по ссылочкам, ZE .vs Stock например, пройти) для тех кто до сих пор сомневается в том что есть разница между ZE и обычными моторами:
http://www.geocities.com/rlapkoff/klze.htm


Вложения:
Комментарий к файлу: Это точки открытия ВРИС непосредственно для моторов с кривым впускным коллектором (твой случай я так понимаю)
VRISCurvedNeck.png [52 ]
Скачиваний: 274
Комментарий к файлу: схема вакуумных соединений ВРИС моторв K серии
fig07.gif [24.93 ]
Скачиваний: 272

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 16:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Да что там про каталик, как сейчас помню на моей GC стояло два одинаковых двигателя, но с и без каталика. С каталиком 86л.с., без каталика - 103л.с.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 22:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Орион, ты что-то не договариваешь!

:)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 23:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Berserk, огромное спасибо за схемы. Но, боюсь, ты сам себе этими схемами "спотык" сделал :D - вопросов куча. Завтра на работу возьму, распечатаю и буду изучать.
Пока вопрос один: кто есть "кривой" коллектор? У меня стоит КФ контрактный из Японии. Оба выпускных и впускной коллектор ставили со старого, европейского КФ. На Японском было написано "V6" и профиль каналов более округлый (это хорошо видно по форме прокладок впускных коллекторов европы и япы).Европа - это кривой?
Будем разбираться... :x

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 00:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Да, и расскажите, пожалуйста, как все-таки пользоваться этой самодиагностикой :Search:

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 00:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Andrej писал(а):
Орион, ты что-то не договариваешь!

:)

Что? :crazy:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 14:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
значит так... выкладываю картинки с длинным и кривым коллектором соответственно...


Вложения:
Комментарий к файлу: это длинный (straight neck)
klzems8.jpg [44.28 ]
Скачиваний: 209
Комментарий к файлу: это кривой (curved neck)
klzeenos.jpg [22.22 ]
Скачиваний: 202

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 07 фев 2009 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 14:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
соответсвенно на кседосах например применялся KF c длинныv коллектором. на BA применялся с кривым.
для каждого коллектора свои точки открытия клапанов ВРИС ибо различная геометрия у них соотвественно и разные резонансы!

то что тебе поставили старый впускной это не есть хорошо! надо было ставить все в сборе как пришел контрактник так и ставить! в наших сервисах лучше лишний раз не позволять что то откручивать т.к. закрутят потом не по науке а лиш бы закрутить побыстрее. Так например прокладки между коллектором обычно ставят на герметик что по технологии неверно! да и чистотой сервисы не отличаются и соответственно попадания грязи и песка в поршня не следует исключать. Поскольку в сервисах все направлено на минимизацию трудовых затрат и на максимализацию получения денег от клиента, то клиенту впаривают замену коллектора (вместо того что бы чуток передалать вакуумные соединения системы ЕГР и ВРИСа под японскую систему) и за это естественно берут денег, а клиент теряет еще и в мощности.
Следующая проблема в том что европейский коллектор с заужеными дырками! т.е. под европейские нормы токсичности... отсюда получаем итоговую мощность не более европейской 144 вместо потенциальных 160 сил.

если хочешь подъезжай как нить, посмотрим что у тебя понаделали и можно будет провести самодиагностику, если у тебя машина до 96-97г выпуска - у меня есть прилада, можешь сам себе потом такую же сделать.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 21:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Я бы рад подъехать, да не могу :( Машина разобранная стоит после двух аварий. Жду з\п. Надо брать з\ч, собирать и вот потом уж ехать :( А пока финансовые трудности, занимаюсь тем, что не требует серьезных вложений: салон разобрал и обшиваю, ВРИСом вот решил заняться, топливную подковырять и т.д.
Так что пока потихоньку буду разбираться. Ты бы мне вот что подсказал: как проверить работоспособность этих клапанов и задвижек в коллекторе? Ну задвижки-то, конечно, врядли косячат..
Кстати взять японский коллектор совершенно не проблема - у друга все в сохранности лежит, весь стукнувший движок. :) Да и прокладки под коллектор новые где-то были...
А про герметик ты прав - нахуячили прилично. Вообще мне этот мазда-клуб не понравился. Давления топлива нет? Покупай насос новый всего за 4 тыщи!К нему всего за 800 руб сетка. Без нее не поставят. Пока не купишь - ХУЙ чего посмотрит! :evil: Как говорит один мой коллега, вылезая из-под очередного самосвала или тягача (мы работаем только с Вольво и Скания): "Шведы. Пидоры!" :)

И кто есть EGA?

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
08 фев 2009 01:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
да тут уже много раз писали про диагностику ВРИС... вот нашел... мега тема... тут все расписано, и даже есть картинка (пост от sirob) которую я тебе хотел дать, но не находил ;))) читай... мой пост в конце описывает методику проверки ВРИС на холостых.
viewtopic.php?f=1&t=22882&hilit=%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%81
Для ZE нужно на той цветной схеме устранить сиреневое, красное и фиолетовое соединения. т.е. то что косается EGR. На коробке фильтра сосок просто затыкается. Так же где красный шланг подходит к бирюзовому оставляется просто один сплошной бирюзовый т.е. Т образное соединение устраняется. Под EGR Control valve ставится сплошная металическая заглушка на герметик. Далее меняется задний выпускной коллектор на ZE-шный(т.к. из европейского идет забор газов для ЕГР). Трубка соответствующая тоже глушится. Либо просто глушится и ничего не меняется.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
08 фев 2009 20:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Стоп, стоп, стоп... Или кто-то что-то перепутал, или мне пора в отпуск. %) На моем блоке грязным по алюминиевому, латинским по серому (русским по белому, в конце-концов :) ) написано: "KF" и далее номер. Он ведь не есть ZE? %) Извиняюсь, конечно, за столь глупый вопрос..
Кстати фотка второго коллектора, который без движка... На какие двигатели его ставили? Никогда не видел и не слышал :pardon:

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
08 фев 2009 23:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
все фотки движков тут это KL
у тебя геометрия впускного коллектора должна быть именно такой как на 2-й фотке... он может быть и не точно такой же но геометрия такая же. суть в этом.
буквы ZE ты нигде не увидишь... ZE это значит другие поршлня, распредвалы, интимные номера на головах и дроселях и т.д. и т.п. это то что шло на внутренний японский рынок... там все на 99% ZE... если у тебя мотор с внутреннего рынка японии то он ZE а если нет то хрен знает.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
09 фев 2009 00:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
На первом фото мотор КЛ ЗЕ от МХ6, на втором впускной коллектор от Еоноса 800 (Кседос 9) но тоже от КЛ ЗЕ

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
09 фев 2009 00:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
alfal, а откуда такая уверенность что именно от MX6? ;))) может от Cronos, или от MS8 ? ;)
2-й действительно скорее всего от енуса, либо от аналога 626 GW как там? Family что ли...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
09 фев 2009 02:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
chechen писал(а):
Да, и расскажите, пожалуйста, как все-таки пользоваться этой самодиагностикой

http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=7&qid=431

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.