Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

диски R15 вместо R14 с сохранеием профиля на GE | мазда (mazda) форум | 16 мар 2009 10:19

 Заголовок сообщения: Re: диски R15 вместо R14 с сохранеием профиля на GE | мазда (mazda) форум
16 мар 2009 10:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Максим писал(а):
2.заметно вырос клиренс-мелочь,а приятно.
...
Переходил с размера 195/65/14 на 205/55/15,если не ошибаюсь.разница по высоте была сантиметров 5.

ради интереса пересчитай диаметр колеса, чтобы потом не говорить ерунду.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: диски R15 вместо R14 с сохранеием профиля на GE | мазда (mazda) форум
16 мар 2009 12:39 
Алексей писал(а):
Максим писал(а):
сужу по своему опыту(несколько лет тоже эсперементировал с размерами колёс).Так вот плюсы:
1.внешний вид,конечно же(это у нас самое главное-понты дороже денег)
2.заметно вырос клиренс-мелочь,а приятно.
минусы:
1.увеличился расход топлива.(наверное потому что колёса стали тяжелее)
2.медленнее разгоняется.(по той же причине)
3.ухудшилась управляемость на невысоких скоростях(а на большой скорости едет как корабль).
4.врет спидометр километров на 10.
5.одна граната вскоре попросилась-не факт,что из-за колес,но было не приятно,тем более,что искал замену долго.
Вроде всё,что смог вспомнить.Переходил с размера 195/65/14 на 205/55/15,если не ошибаюсь.разница по высоте была сантиметров 5.

Бредишь.....

+1


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: диски R15 вместо R14 с сохранеием профиля на GE | мазда (mazda) форум
16 мар 2009 12:46 
Кстати, к плюсам установки колес большего диаметра можно отнести то, что тормоза становятся более информативными, замедление можно дозировать с ювелирной точностью.
Но с другой стороны, при экстренном торможении нужно намного сильнее давить на педаль, чтобы остановиться с прежней эффективностью :roll:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.