Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум | 24 апр 2009 21:45

 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
24 апр 2009 21:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Спасибо!
Да, блестит. И на первом тоже, на другой стороне мотора тоже, а поддон- как у кота йайца:) Ето консервация:)
Масло, блин, гонит из под головы. Делать руки не доходят. И расход, на удивление, небольшой- изредка подливайу пол-литра на тысяч 3-4 едак.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
27 апр 2009 00:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Друзья... Я в печали... :( :(
Дело в том, что сегодня закончился газ. Нет, нет, не совсем и не везде. У меня в баке. А по грубым моим подсчетам закончиться его запас должен был бы.. ееее.... мм. .. ну никак не сегодня! На спидометре триста с чем-то отьезженных километров. Бак сегодня заправил по новой до отказа- вошло 39 с копейками литров. На мерсе с ДВС 2,2литра бака хватало на 420-430 км. На баке, кстати, чекуха 54л. Но заполняется он на 80% максимум, дабы при нагревании газ не травил наружу.
Из моих 333 км надо около сотни вычесть на бензин: старт, разогрев. Остается каких-то двести! Многова-то будет(расход).
Но! Но- ГБО еще так и не настраивал компом. Тем себя и тешу. +пиво

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
27 апр 2009 08:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Andrej
...Э.... техосмотр сам проходишь??? ....машинка-то старенькая..

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
27 апр 2009 19:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
:) к сожалению, не имею таких полномочий. У нас техосмотр раз в два года, прошлый был в феврале 2оо8. До следуйущего еще год, ГБО себя оправдать должно, потом можно потратить пару дней на демонтаж-монтаж. Но надеюсь на связи- может и не надо будет... :)

Кстати, прошлый ТО ничего не потребовалось делать, все признали ОК.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
27 апр 2009 20:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Andrej писал(а):
прошлый ТО ничего не потребовалось делать, все признали ОК.

:shock: :shock: :shock:

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
27 апр 2009 21:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
А чего? В субботу знакомый на 2106 86го года честно прошёл ТО. Подкрутили ему фары и чё-то в рулевой. Я вот подумываю и на своём корыте летом съездить :)

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
28 апр 2009 00:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Алексей, начнем с дорог-- вне всякого сравнения. Разве что московскайа кольцевайа. Далее ГСМ- здесь заправлйайась и менйайа масло мне даже в голову не приходит усомниться в качестве употребляемого (водка тоже:):) ). При поездке на сервис тоже сильно никто не переживает- на все есть гарантия и если монтер где-то накосячил, что обязательно не сегодня-завтра вылезет, то фирма обязана в любом виде возместить ущерб. Деньгами ли, работой и тд. В етом никто не заинтересован. Сам я в сервисах, честно говоря, разочарован. Но читайа отзывы о станциях на постсоветском пространстве становится все ОК. Климат умереный, ни морозов, ни жары сильной. Сыровато лишь, но в рамках допустимого:) Потому и живет техника и сохраняется лучше.

Когда ставил газ, обнаружил сгнившим бака угол, порепанные наружние манжеты и потекший задний амортизатор. Амортизатор проявил себя еще зимой- застыл в мороз. Придется, вообщем, или скоро менять, или делать. Менять не хочется по простой причине: на новуйу (действительно новуйу) денег нет, да и стоит ли? А брать подержануйу- начнет сыпаться.Заплати за железо, а потом реставрируй. На етой-то болячки уже более-менее известны, железо уже есть, ремонт можно самостоятельно проводить. Да и машина не плохайа сама по себе.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
28 апр 2009 07:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Andrej, а как у вас GD много на дорогах? В каком состоянии?

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
29 апр 2009 00:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Машин не сказать что много, но для ее года достаточно. Встречайутся на дорогах города.Есть в интернете на мобиле. Там за них цена начинается с 499€ без ТО. Раньше встречались и более дешевые, хотел даже взять одну на запчасти, да все хотел с кондером(чтоб себе поставить), а таких что-то мало...

Состояния у них разные. В прошлом году видел на разборке с битым крылом и мордой слегка (можно было бы восстановить запросто) одну, дедок ездил. Куколка, а не машина! Двигатель только 2,2 и цвет не мой. Так бы я ее подербанил! А так- я уже где-то писал- одна ОК, другайа гнилайа, одна вся чистайа, другайа зацарапана, затерта, ДВС в масле. Есть от и до... Да оно и понятно- 20 лет машинам!

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
30 апр 2009 01:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Появилось десять минут времени перед сном, опишу вторуйу часть. Я так,кстати, и встраивал: вечерами понемногу, отдельными темами. Сначала бак, затем форсунки, третьим был испаритель с фильтром(включайа врезку в отопление), четрвертый день (почти целиком)- прокладка трубок и заливной штуцер. Пятое: подключение и укладка проводов и попытки ездить на газе:)

Форсунки.

Форсунки, вернее шланг от форсунки до впрыска в коллектор должен быть минимально коротким и максимальнайа длина 25 см. Впрыск должен, в свою очередь, быть максимально приближен к штатному впрыску, те бензиновым форсункам. Чтобы удовлетворить ети два требования снял коллектор и предполагал врезаться в промежуточнуйу часть коллектора,но не хватало места. Поетому я решил врезать впрыск на наружнем изгибе коллектора.
Прежде снял дроссельнуйу заслонку, отсоединив шланги. Хотел было пометить, но приглядевшись увидел цветные пятнышки напротив каждого шланга, которые обозначайут цвет продольной пунктирной полосы на шланге. При снятии двух водяных шлангов под заслонкой невольно перешел на мат...
Я их потом заменл на свежие.
Сам коллектор после етих приготовлений снялся довольно легко- трещеткой 3/8 с головкой на 12 и парой удлинителей. Поддерживайущий "козел" который рядом со стартером, у меня прикручен не был. Наверху. Внизу был, да еще как! Коллектор вытащить наверх не позволйайут шпильки, сдвинуть кол-р по шпилькам назад не дает ета железяка. полез я под машину отворачивать ету хрень. Машина на домкрате.Большого выбора инструмента в связи с говнистостью места работы тоже нет. Как червяк вертелся под машиной... И ногами, и руками... Сорвал!..
... Снятый коллектор решил почистить. Именно- канал ЕГР и еще какой-то. Все было заросшее асфальтом. Как мог проковырял их+ растворитель. Говна было много.Таким образом, ЕГР у меня был заглушен :):) Да, кстати... Пресловутый ЕГР. То, что люди на етом форуме по ошибке глушат, считайа ето системой ЕГР, ето не ЕГР! И перемещение чего-либо по етой трубе идет как раз в другом направлении! А именно- по етой трубе подается в нужный момент свежий воздух в выхлоп с целью дожига в последнем вредных веществ. Заглушив трубу улучшений почувствовать ну никак невозможно!
... Наметил места врезки и просверлил отверстия 5,5 мм.Нарезал резьбу на 6 и ввернул латунные штуцерочки. Резьбу мазал специальным резьбовым герметиком. Пошел ставить да тут только вспомнил про старуйу прокладку, вернее- ее остатки. Вот тут ждала меня засада. Там, где я ее меньше всего ожидал. Остатки ети ТАК прикипели, сдирал я их и щеткой, и наждачкой. Желание большое было болгарку взять:). Царапин сильно не опасался, тк задумано было все соединить герметиком, сильно не заморачивайась.
Имея снятым коллектор, открутил еще два болта и приподнял рейку с форсунками. Как и ожидал, колечки были усохшие. Новых не было, промазал аккуратно герметиком и усадил на место.
После сборки вопреки моим надеждам никаких улучшений ни на ХХ, ни по тяге не прибавилось. Рейку с газофорсунками недолго раздумывайа укрепил на перегородке моторного отсека (видно на фотографии) не изменив длины шлангов, которые были уже использованы. В планах пересадить ето все хозйайство на мотор+ укоротить шланги, так как форсы сильно тарабанят, а шланги чем короче, тем лучше.
Когда снимал бензиновуйу рейку, не углядел и потерял пластиковуйу шайбу, которайа ложится между рейкой и креплением в месте прикручивания болтом. Всего их две. Черные, толщиной милиметра три-четыре. Искал минут двадцать по всему периметру рабочей территории, нашел между стартером и блоком. Выковыривал еще минут 15:) -не подлезть.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
06 май 2009 18:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Опять газ закончился не на той отметке... :cry:
И настроить на днях не удалось... :(

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
12 май 2009 03:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Вообщем, (если кому, конечно, интересно) сделал я более-менее точные замеры из трех заправок- расход газа получается литров 15 на 100 городского хода. Мощность при етом, соответственно, меньше. Разница замечается при переключении с газа на бензин.
Если учесть, что первоначально расход на бензине был около 13-ти литров по городу( как я получил етот подарок. Да, после нескольких вмешательств расход я уменьшил до 11-11,5 на сотню), то газ остается в выигрыше. Беспокоят неровный ХХ( в нагрузке(АКПП)), хотя и на бензине он не самый желанный и троганье- машина проваливает маневр. Настройка ничего не принесла. Мысли о переносе мест внедрения газа в коллектор. Просто не хватает времени.. глобальное ускорение... !

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
12 май 2009 08:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Andrej писал(а):
Вообщем, (если кому, конечно, интересно) сделал я более-менее точные замеры из трех заправок- расход газа получается литров 15 на 100 городского хода

Что-то не то у тебя.... У меня на гд на газу по городу больше 13л никак не выходит. И система простая-не в пример твоей.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
12 май 2009 10:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
У меня Lovato, тоже впрыск, трасса 9 литров, город 11-12, так это при нормальной более менее резвой езде

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
12 май 2009 15:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Завидуйу вам белой завистью.
Расход, действительно, огромный.
Но надо бы и бензин замерить для адекватности, я лишь пару раз, до и после изменений делал замеры. Еще хроническайа ошибка 17. Делать нет ни времени, ни желания. Ее просто хрен найдешь, ету ошибку. Надо абсолютно все перепроверить. Кто-то писал, что при попадании в память такой ошибки мозг включает аварийный режим, тогда о расходе речи бесполезны. Подтвердить или опровергнуть ето мне никто не смог до сих пор.
На прошлой неделе сменил свечи, кабеля и крышку, бегунка не было на складе. За все по блату 50€ :)
Коробка-автомат, старайа машина, ошибка в памяти, 80% коротких дистанций вот и жор топлива. Если на бензине литров 12, то 15 на газе- нормально. Кстати, расход на газе увеличивается не на 10-15%, как все монтажники ГБО твердят, а на 25% (при условии, что все другое:мощность, стиЛь, манеры и динамика езды константа, хотя мощность теряется, однозначно).

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
12 май 2009 18:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
По мощности я разницы с бензином практически не нахожу

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
12 май 2009 20:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Не сильно ощущается, но есть. Поначалу я вообще не заметил ничего. Сейчас уже могу отличить закрытыми глазами. У меня АКПП, более долгий разгон/переключения. На автобане недавно кончился газ, произошло переключение на бензин- как буд-то подтолкнули сзади.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
12 май 2009 20:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Миша, можешь сделать фото подкапотного пространства? Меня интересует место врезки в коллектор. Хотя у тебя 2,2 ДВС...
У вас там места немного больше в районе бензофорсов.
Сделай плз, все равно интересно.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
12 май 2009 21:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
Вот мой отчет: viewtopic.php?f=1&t=21859
Там есть несколько фоток, если надо сделаю подробней.
Врезано в районе бензофорсунок.

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
13 май 2009 02:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Миша, спасибо! Как и предвидел, не мой случай...
Там, где у тебя стоит рейл газа, на ФЕ дебильной конструкции коллектор и ДЗ занимайут ето место. Врезаться теоретически возможно, но трудоемко. Плюс, нужны форсы не на рейле, а по отдельности. Но! посмотрим, кто кого!!!! Я на бехе встраивал, все говорили нет возможности- сделал. А затем шеф принял мерса компрессор, ц-шка 180, мотор(номер) уже не помню. Так клиент хотел именно жидкий впрыск, а у него форсунки и подвод к ним громоздкие. Так два цилиндра, те их форсы я вставил в воздухан, переделав корпус последнего. Корпус был изменен, выпиливал куски и пайал пайальником новуйу форму. Шеф когда увидел, оххирел- у русских нет предела фантазии. Подобное решение встретил недавно на одном форуме, та же машина, внедрили тоже в воздухан. Но не так, кстати, чисто, как мы. Жаль, не сделал фото!

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
17 май 2009 18:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Все же перестала мне нравиться работа машины на газе+расход+непонятный глюк на непрогретой машине- подтраивал. На неделе переделал. Хотел было снять коллектор и врезаться максимально близко от БФ (бензофорсунки), но он не дался, тк был посажен мною в прошлый раз на герметик. Как и заслонка. Покурил, решил сверлить не снимайа. Расчистил места работ от шлангов, проводов и мусора. Просверлил. Все ОК, только вот нарезать резьбу было не так уж удобно. При вворачивании штуцерочков задумался на миг о женщине и перетянул один- обломал. Хорошо был в запасе.
После пришлось повозиться с прокладкой штатных проводов и шлангов+ газовые. Приделал рейку вдоль движения машины, ничего-пойдет.
Завел, прогрел- класс! Поехал прокатился- супер, никакой разницы с бензином. Переключал с газа на бензин и обратно много раз в разных режимах- все ОК! Ну, наконец-то- подумал я и пошел мыться. Через полчаса поехал домой- на газе не едет, троит. На следуйущий день пережиманием шлангов установил, что не работает впрыск на один цылиндр. Импульс есть, а газа нет. Снял рейку,промерил катушку глючнуйу-3Ома, как и должно. Промыл все внутри, поставил: нет глюка. Помылся, поехал- опять 25!!! Вновь разобрал, шлифанул штока форсунок, думал- клинят. Поставил,все так же. На холоднуйу все ОК, на горячуйу форсунка не работает.
Решил поставить другой рейл. Приятель снабдил, я прямо у него там переставил глючнуйу катушку и О! Чудо! Все работает.
Вообщем, теперь все ОК, динамика как на бензине, ощутимых потерь по мощности я не заметил. Сегодня залью полный бак и буду выкатывать для замера.


Вложения:
Shtoka.JPG [95.9 ]
Скачиваний: 5
Wskrytyj rail.JPG
Wskrytyj rail.JPG [ 142.71 | Просмотров: 1800 ]
Rail.JPG
Rail.JPG [ 123.51 | Просмотров: 1799 ]

_________________
626 GD 2,0i FE
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
17 май 2009 18:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Не все фото влезли. На фото реила черные фигни ето и есть катушки, одна из них глючила.
Вот на етой картинке грязь после промывки, чеплашка была чистой...


Вложения:
Graz'.JPG [90.27 ]
Скачиваний: 10

_________________
626 GD 2,0i FE
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
17 май 2009 18:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
На етих- подкапотное пространство и кнопка.
Кнопку, наверное, все сюда лепят, у кого инжектор.
Забыл камеру, когда врезался/сверлил. Фото есть только на телефоне, а с него что-то не удается перекинуть :evil:


Вложения:
pod kapotom.JPG [89.61 ]
Скачиваний: 1109
Pod kapotom1.JPG
Pod kapotom1.JPG [ 196.32 | Просмотров: 1801 ]
Knopka.JPG [97.11 ]
Скачиваний: 4

_________________
626 GD 2,0i FE
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
31 май 2009 02:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Вот... Выездил я газовый бак сегодня до нуля. Бак газа 54л, заполняется до 39л. На отметке 351км газ прекратился. Замеры переключения с бензина на газ делал при каждом старте и в результате выездилось 26 км на бензине, вычел, поделил-- расход на газе:12 Л на сотню! Можно плясать!!!! У мéня на бензине около 13!! Форсунки бензина ссут, вероятно. А газ помог!
Но все позже опишу подробнее, все мысли, домыслы, расчеты...
Надо еще протестировать до конца.
Кстати, вся езда была по городу! И очень классно! Потерь мощности не заметил! С перекрестка за лучшее место( нога в пол-я чур, первый) -победа! Со многими соизмеримыми авто.
Мужики! Ставьте ГАЗ!

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ четвертого поколения на 626 GD 2.0i 8v FE | мазда (mazda) форум
18 апр 2010 12:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Поднимаю тему. На днях буду самостоятельно, с друзьями имеющими опыт, ставить 4-е поколение. С выбором оборудования вопросов вроде нет, но есть небольшое сомнение какие форсунки брать. Трёх или одноОмные? Какое время впрыска у бензинового впрыска, выдаваемого мозгом на штатные форсунки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.