Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Бедная смесь | мазда (mazda) форум | 16 авг 2009 21:27

 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
16 авг 2009 21:27 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Я чегой-то думал всегда, что 17 код - эт ДК %)
и к рециркуляции(по ЕГР) имеет опосредованное отношение....
Т.е. дословно - нет ответной реакции от ДК(обратной связи).
Я бы перво-наперво проверил бы проводку и сам ДК.
Потому как если "висит" 17 код,то ECU выходит из режима обратной связи, и вместо этого полагается на вычисления, чтобы управлять качеством топливо-воздушной смеси. В результате снизится экономичность и приемистость, выхлоп станет ядовито-вонючим, начнется отложение нагара, и т.д.

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
16 авг 2009 21:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
alfal писал(а):
Stranger писал(а):
Естесственно, продувал. Не продувается, так и определил. :)

Ну вы блин даёте. Интересное зрелище однако, когда подуть надобно на 3,5кг :lol:

Именно так я и примерно проверял-дул компрессором,смотрел на манометр.Способ не претендует на точность,но для понятия хватает! :)

Ошибка 17-отсутствие обратной связи,т.е. нету датчика кислорода(лямбда зонд),а вот почему его мозг игнорирует-это и есть свистопляска!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
16 авг 2009 22:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Непонимаю зачем так извращаться, молотком бить. Подключение манометра по workshop'у даёт полную картину и по работе насоса, и клапана, и даже по протечке форсунок. Тогда вопрос с топливной системой можно было-бы снять.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
21 авг 2009 20:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 10:17
Сообщений: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0
alfal писал(а):
Stranger писал(а):
Естесственно, продувал. Не продувается, так и определил. :)

Ну вы блин даёте. Интересное зрелище однако, когда подуть надобно на 3,5кг :lol:

Не умничайте, пож-ста, коли не понимаете о чем речь. Прочитайте хоть последние 4 сообщения.

_________________
MAZDA 626 Coupe 2.0i. FE, 8v, 1988 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
21 авг 2009 20:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 10:17
Сообщений: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0
Вперёдсмотрящий писал(а):
Непонимаю зачем так извращаться, молотком бить. Подключение манометра по workshop'у даёт полную картину и по работе насоса, и клапана, и даже по протечке форсунок. Тогда вопрос с топливной системой можно было-бы снять.

Епрст, ребята! Ну этот клапан кто-нибудь вживую-то видел? :) Я же говорю, ЗАКЛИНИЛ шток в ЗАКРЫТОМ положении. Я уж не знаю, какое давление по-вашему нужно, чтобы открыть его, раз отверткой его даже на мм сдвинуть не получается! %)

_________________
MAZDA 626 Coupe 2.0i. FE, 8v, 1988 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
21 авг 2009 20:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 10:17
Сообщений: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0
Вoris_MX писал(а):
Я чегой-то думал всегда, что 17 код - эт ДК %)
и к рециркуляции(по ЕГР) имеет опосредованное отношение....
Т.е. дословно - нет ответной реакции от ДК(обратной связи).
Я бы перво-наперво проверил бы проводку и сам ДК.
Потому как если "висит" 17 код,то ECU выходит из режима обратной связи, и вместо этого полагается на вычисления, чтобы управлять качеством топливо-воздушной смеси. В результате снизится экономичность и приемистость, выхлоп станет ядовито-вонючим, начнется отложение нагара, и т.д.

А вот интересно то, что хоть и висит 17 ошибка, а двиг на физическое отключение ДК реагирует. Чуть выше ХХ становится, и двиг работает ровнее. Обороты, как раньше, временами на ХХ до 500-600 не проседают.

_________________
MAZDA 626 Coupe 2.0i. FE, 8v, 1988 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
06 сен 2009 21:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 10:17
Сообщений: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0
В общем, проблема не решена... Логики нет. Двигатель не реагирует совершенно на физическое отключение ЛЗ. Нашел подсос воздуха. На шланге ко второму, малому вакуумнику на трамблере. Устранил. Без изменений. Кто может объяснить, если принять за дано что: механически двиг настроен верно, т.е. все метки выставлены правильно, ДМРВ (предположительно) исправен, ЛЗ отсутствует, каким образом происходит смесеобразование? Какие датчики (в порядке приоритета) влияют на качество смеси? Заранее спасибо.

_________________
MAZDA 626 Coupe 2.0i. FE, 8v, 1988 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
06 сен 2009 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ДМРВ там тон задаёт,ДК корректирует,без ДК мозг коррекцию по среднему делает,ещё температуру меряет,обороты,даже датчик нентралки присутствует! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
06 сен 2009 22:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Stranger писал(а):
а двиг на физическое отключение ДК реагирует. Чуть выше ХХ становится, и двиг работает ровнее. Обороты, как раньше, временами на ХХ до 500-600 не проседают.

Stranger писал(а):
Двигатель не реагирует совершенно на физическое отключение ЛЗ.

По-моему автор запутался.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
07 сен 2009 18:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 10:17
Сообщений: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0
Вперёдсмотрящий писал(а):
Stranger писал(а):
а двиг на физическое отключение ДК реагирует. Чуть выше ХХ становится, и двиг работает ровнее. Обороты, как раньше, временами на ХХ до 500-600 не проседают.

Stranger писал(а):
Двигатель не реагирует совершенно на физическое отключение ЛЗ.

По-моему автор запутался.

Не надо вырывать из контекста. Имелось ввиду качество смеси, которое не меняется.

_________________
MAZDA 626 Coupe 2.0i. FE, 8v, 1988 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
08 сен 2009 09:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
так а что с регулятором давления? может с него начать если он неисправен?

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: А вот какая идея есть по причине: | мазда (mazda) форум
08 сен 2009 09:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
Не крутил ли ты (или кто до тебя) ДПДЗ ?
А то мож поставили не в то положение и получается, что заслонка открывается на 30%, а ДПДЗ дает контроллеру инфу, что на 25%, вот отсюда и смесь бедная.
ИМХО самая вероятная причина. Ну или еще как вариант - паразитное шунтирование между клеммами ДПДЗ и отсюда меньшее номинала сопротивление.
Я свою заслонку когда тестил - мерил сопротивление при закрытой и открытой заслонке
http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html#dpdz_test
А шунтирование могло получиться из-за пыли от износа резистивной дорожки, которая "удачно" легла между контактами датчика.
Как-то так.

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
08 сен 2009 18:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Партизан
+1 Когда добивался на своей красивых свечей, менял и натяжение пружины в ДМРВ.
Думаю, когда машинке под двадцатник, заводские параметры ВСЕГО далеки от нормы и не грех их подкорректировать. :D можно, правда, все-все новое поставить...
Поскольку основной показатель работы двигателя - цвет свечей, на него и ориентировался.

Stranger, а мозг после подключения-отключения ЛЗ перегружал?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
08 сен 2009 19:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 10:17
Сообщений: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0
Vadim747 писал(а):
так а что с регулятором давления? может с него начать если он неисправен?

Вадим, хорошая идея. :) Таки неисправен он, я думаю. Только закис он в !!!закрытом!!! положении. И если предположить, что ТНВД развивает достаточное давление, то замена не поможет. А если нет, то только пока усугубит положение.... Понимаю, что надо менять, но сначала хочу решить основную проблему.

_________________
MAZDA 626 Coupe 2.0i. FE, 8v, 1988 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот какая идея есть по причине: | мазда (mazda) форум
08 сен 2009 19:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 10:17
Сообщений: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0
Партизан писал(а):
Не крутил ли ты (или кто до тебя) ДПДЗ ?
А то мож поставили не в то положение и получается, что заслонка открывается на 30%, а ДПДЗ дает контроллеру инфу, что на 25%, вот отсюда и смесь бедная.
ИМХО самая вероятная причина. Ну или еще как вариант - паразитное шунтирование между клеммами ДПДЗ и отсюда меньшее номинала сопротивление.
Я свою заслонку когда тестил - мерил сопротивление при закрытой и открытой заслонке
http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html#dpdz_test
А шунтирование могло получиться из-за пыли от износа резистивной дорожки, которая "удачно" легла между контактами датчика.
Как-то так.

Крутил. Когда проверял его, полностью снимал. Обратно ставил по мануалу. Конечно, добиться замыкания контактов на щупе 0,15 не удалось, но уверен, что не может быть такого расхождения. За совет спасибо, буду иметь ввиду. Еще раз проверю. Насчет шунитирования не думаю. Там сопротивление в килоомах. Не даст шунт такой погрешности. Дорожку попробую графитом потереть. Отпишусь.

_________________
MAZDA 626 Coupe 2.0i. FE, 8v, 1988 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
08 сен 2009 19:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 10:17
Сообщений: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
Партизан
+1 Когда добивался на своей красивых свечей, менял и натяжение пружины в ДМРВ.
Думаю, когда машинке под двадцатник, заводские параметры ВСЕГО далеки от нормы и не грех их подкорректировать. :D можно, правда, все-все новое поставить...
Поскольку основной показатель работы двигателя - цвет свечей, на него и ориентировался.

Stranger, а мозг после подключения-отключения ЛЗ перегружал?

Само собой, перезагружал. :wink: Твою тему читал, но пока в ДМРВ лезть не хочу. Проблема явно где-то в другом месте. Печенкой чую. :)

_________________
MAZDA 626 Coupe 2.0i. FE, 8v, 1988 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
08 сен 2009 20:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Поработал неслабо :) . Только про датчик температуры пока вроде не упоминалось.
Какое там R на горячем и холодном?
И подсосы,подсосы.... На своей дык вообще как-то случайно обнаружил потерявшуюся заглушку позади впускного коллектора, ближе к главному тормозному....
Из совсем маловероятных причин - неважная стыковка массы движка и кузова, перегоревшая дорожка в мозгах, дырявый патрубок от выпускного коллектора под ДМРВ....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
08 сен 2009 21:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 10:17
Сообщений: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
Поработал неслабо :) . Только про датчик температуры пока вроде не упоминалось.
Какое там R на горячем и холодном?
И подсосы,подсосы.... На своей дык вообще как-то случайно обнаружил потерявшуюся заглушку позади впускного коллектора, ближе к главному тормозному....
Из совсем маловероятных причин - неважная стыковка массы движка и кузова, перегоревшая дорожка в мозгах, дырявый патрубок от выпускного коллектора под ДМРВ....

Упоминалось. :) Менял я его на новый. Без изменений. :( Сопротивление замерю, давно хотел. И попробую поставить вместо датчика резистор, соответствующий по мануалу рабочей температуре. Отпишусь, естесственно. Еще идеи? :)

_________________
MAZDA 626 Coupe 2.0i. FE, 8v, 1988 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
09 сен 2009 08:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
Stranger писал(а):
А вот интересно то, что хоть и висит 17 ошибка, а двиг на физическое отключение ДК реагирует. Чуть выше ХХ становится, и двиг работает ровнее. Обороты, как раньше, временами на ХХ до 500-600 не проседают.


надо проверять лямбду осцилом. она хоть и новая но дурить может

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
09 сен 2009 08:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
еще есть тест на лямбду педалью тормоза. на прогретой автомашине, работающей на холостом ходу, начинаешь активно работать тормозом (нажимать). если обороты ползут вверх - смесь богатая, если вниз - бедная. к чему не знаю, так, вспомнилось

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
09 сен 2009 20:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 10:17
Сообщений: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0
Vadim747 писал(а):
еще есть тест на лямбду педалью тормоза. на прогретой автомашине, работающей на холостом ходу, начинаешь активно работать тормозом (нажимать). если обороты ползут вверх - смесь богатая, если вниз - бедная. к чему не знаю, так, вспомнилось

Спасибо за информацию. Только логики не вижу. Какая бы изначально смесь ни была, фрикции педалью тормоза в любом случае будут приводить к обеднению. Объясните, если не прав. :wink:

Заехал сегодня в автосервис. Нашел "спеца". Изложил проблему. Попросил проверить давление топлива. На что получил пространный ответ, что "да это ничего не даст, да причин может быть куча, да я не захочу тратить деньги на поиски проблемы и т.д. И вообще просто так они померить не могут :shock: " Понял я одно, инжекторщик там полный баран, извиняюсь. Если причина не лежит на поверхности, то тут, извините, таких институтов не заканчивали.... :evil: В общем, друзья, вся надежда на вас! :) Буду сам с вашей помощью разбираться. :)

_________________
MAZDA 626 Coupe 2.0i. FE, 8v, 1988 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
10 сен 2009 07:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Действительно - баран реальный. Когда раз в жизни заезжал на диагностику к знакомому, он первым делом манометр перед рампой вставил. потом лямбду подключил и т.д...
По поводу фрикций тормозом - так можно проверить регулировку ХХ под нагрузкой, и только. Проще включить дальний, обогреватель заднего стекла и печку....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
10 сен 2009 19:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 10:17
Сообщений: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
Действительно - баран реальный. Когда раз в жизни заезжал на диагностику к знакомому, он первым делом манометр перед рампой вставил. потом лямбду подключил и т.д...
По поводу фрикций тормозом - так можно проверить регулировку ХХ под нагрузкой, и только. Проще включить дальний, обогреватель заднего стекла и печку....

Вот бы мне такого знакомого... Попробую на днях в другой сервис заехать, померить-таки давление. Если не получится, больше колеса моего там не будет. :( Для себя решил уделить более пристальное внимание ДПДЗ. Как можно сделать вывод о неисправности ДМРВ? Есть какие-то косвенные признаки, но указывающие с наибольшей вероятностью на него?

_________________
MAZDA 626 Coupe 2.0i. FE, 8v, 1988 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
11 сен 2009 07:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Я проверял легкость хода лопатки и соответственно ползунков по дорожкам сопротивления.
целостность этих дорожек. Какое у них сопротивление - сейчас не помню, давно это было.
Смотрел - не окислены ли контакты разъема. Ну а бензонасос запускается от малейшего отклонения - это само собой. Методы дедовские, но результативные.
Для спокойствия души ДМРВ можно вскрыть и посмотреть. Почистить спиртом дорожки, проверить не раскрутился ли стопор шестерни. Я еще натирал дорожки простым карандашем, за столько лет там выработка будь здоров...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бедная смесь | мазда (mazda) форум
11 сен 2009 17:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 10:17
Сообщений: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
Я проверял легкость хода лопатки и соответственно ползунков по дорожкам сопротивления.
целостность этих дорожек. Какое у них сопротивление - сейчас не помню, давно это было.
Смотрел - не окислены ли контакты разъема. Ну а бензонасос запускается от малейшего отклонения - это само собой. Методы дедовские, но результативные.
Для спокойствия души ДМРВ можно вскрыть и посмотреть. Почистить спиртом дорожки, проверить не раскрутился ли стопор шестерни. Я еще натирал дорожки простым карандашем, за столько лет там выработка будь здоров...


Про бензонасос не понял. Честно говоря, не хотелось бы без нужды лезть в ДМРВ....

_________________
MAZDA 626 Coupe 2.0i. FE, 8v, 1988 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.