Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум | 03 сен 2009 16:39

 Заголовок сообщения: Re: ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум
03 сен 2009 16:39 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 01 сен 2009 11:53
Сообщений: 6
Баллы репутации: 0
Было похожее - поделюсь. Мазда 323F `98 V1.5
Началось давно : провалы в разгоне при оборотах 2000 - 2400 как кто прицеп цеплял, устранялось сбросом газа. Что только не делал: все фильтра, свечи, провода, промывка форсунок. На каком-то этапе помогло , похоже после замены крышки трамблёра и промывки датчика ХХ. Однако в процессе устранения оной проблемы приобрёл новую - плавающие обороты, особенно под нагрузкой + дерганье с места до 2000 об. Нашёл этот сайт, и как люди подсказали снова ВСЁ по кругу. К уже сказанному + чистка клапана картерных газов (или как его там), регулировка зажигания с перемычкой + винт подачи воздуха, чистка ДЗ + герметик на прокладку, снова ВВ провода (купленные оказались ДЕРЬМО). Всё прошло. Анализируя, полагаю наибольший эффект - банален : правильно выставленное зажигание, которое позволяет поднимать под нагрузкой обороты за счёт УОЗ (это к плаванию), а к дёрганью - ВВ провода (чёрт их дери).

УДАЧИ всем, особливо Администраторам !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум
03 сен 2009 19:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Sergey, для статистики, пожалуйста: что за провода?

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум
03 сен 2009 19:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Вопрос снят, увидел в другой теме про BLUE PRINT

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум
03 сен 2009 21:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2007 18:54
Сообщений: 44
Баллы репутации: 0
У меня проблемы с ХХ начались после прочистки ДЗ, но промыть по человечески не удалось, я не знал как отцепить тросик ДЗ, да и прокладочки там некоторые повредил, наверное стоит еще раз добраться, снять остатки прокладки, промыть целиком, и нанести герметик.

_________________
Mazda 626i GE, двигатель FS 1992 года


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум
04 сен 2009 06:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Проблема с ХХ под нагрузкой - обороты падают на 200-300, а зимой и того больше будут снижаться, когда включишь большинство потребителей.
Вопрос, как лучше действовать - я так понимаю:
1) прозвонить нагрузочные клапаны - сделано
2) при работающем двигателе подать питание на верхний из них, если срабатывает, но нет эффекта - чистка и(или) регулировка верхним винтом, если эффект есть, то прозвонка цепи подачи питания на клапан?
правильно я все понимаю?

заранее спасибо

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум
04 сен 2009 06:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
AlexVM писал(а):
Уважаемый Nike_com!
На другом сервисе объяснил проблему, с учетом вышеизложенного, однако сказали что напряжение у меня отличное, и надо регулировать ХХ!!!
Вот теперь тоже думаю че нафик делать!

Прежде чем ХХ крутить, диагностикой озадачиться надобно :)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум
04 сен 2009 09:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Nike_com
Ты сигнал на мозги проверил? Если у тебя проблема с ХХ только при включении кондея - то дело в кондее.
Для тех у кого провалы с передачами связаны - датчик нейтрали смотреть.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум
04 сен 2009 09:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 01 сен 2009 11:53
Сообщений: 6
Баллы репутации: 0
Диагностика???? Щас расскажу про диагностику в Краснодаре.
Выше о проблеме писал. Приехал к "мастеру" гордому своим положением, сам чайник-чайником (я). Подключили компьютер - ошибок нет, обнулили, ключами по "крышке клапанов" постучали - езжай. Ни каких датчиков в выхлоп, графиков, осцилограмм, НО !! - почему-то поехала. 2 дня :twisted: . Возвращаюсь: помыли форсунки, постучали ключами - поехала ! 2 дня :twisted: . Возвращаюсь : просто постучали ключами. Ездил с пол года, не потому что лучше - привык. Вернулся к "мастеру" - он на меня "наехал", мол проблема сама не уйдёт, надо доводить дело до конца! Доводы показались разумными : снова компьютер - по примитиву (естественно ошибок нет), многозначительное пыхтение. На следующий приезд предложил за штуку помыть ДХХ - я рад - хоть что-то. Результата нет. Резюме: вывез в общей сложности тысячи 4, получил совет купить ДХХ + ДПДЗ (может поможет :) ) - в магазине просвятили - порядка 25 штук ! Акромя провалов 2000-2400 получил ещё и плавающий ХХ и полный "отруб" с кондеем. Здесь можно улыбнуться, а я плакал. Плача отыскал ЭТОТ сайт. Две недели читал, вечерами проверял прочитанное. Результат написал выше - ПОЧТИ БЕСПЛАТНО. А этому "гаду" готов провести ликбез (почти бесплатно :) )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум
04 сен 2009 09:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Sergey писал(а):
Диагностика???? Щас расскажу про диагностику в Краснодаре.
. Подключили компьютер - ошибок нет, обнулили, ключами по "крышке клапанов" постучали - езжай. Ни каких датчиков в выхлоп, графиков, осцилограмм, НО !! - почему-то поехала. 2 дня :twisted: . Возвращаюсь: помыли форсунки, постучали ключами - поехала ! 2 дня :twisted: . Возвращаюсь : просто постучали ключами. :) )

А самому постучать ключами по крышке, политика не позволяет? :crazy:
Много раз писал и ещё раз повторюсь, если есть такая большая нестабильность ХХ, то ошибки есть однозначно и они не лечаться заменой дросселя, чисткой форсунок и сетки бензобака. Есть только два способа:
1. - Найти проблему с помощью диагностики - но нужен хороший мастер диагност, потому как если обезьяне дать прибор и он даже чего то пропищит, толку будет мало
2.- Радикальный - просто поменять машину, причём либо по частям (многие так и лечат, меняя пол машины, вместо поиска конкретной неисправности), либо целиком сразу
Короче удачи в этом не простом деле :)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум
04 сен 2009 10:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
alfal писал(а):
если есть такая большая нестабильность ХХ, то ошибки есть однозначно

Есть еще вариант - качество топлива. Никак не дожгу то, что недавно залил на башнефти.
Почти сразу после заправки началась вся фигня и с ХХ, и провалы, и непруха :( . Конечно, диагностика ошибки выдаст, как минимум лямбду гуано облепило. Однако проверено не раз - заправка нормальным бензином и последующий просерон на форсаже приводит масю в чувство. Свечи снова красивые, едет как положено....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум
07 сен 2009 10:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
у меня компенсация заработала :Yahoo!:
что было сделано:
выставлен ДПДЗ - пока выставил только чтоб замыкался контакт при полностью опущеной педали газа, надо выставить по щупу.
посмотрел - корректировка заработала, но добавлялось очень мало ХХ, покрутил винт на электроклапане - получил корректировку где-то на +300 об/с
будем тестировать.
вопрос теперь такой - на сколько быстро должна включаться корректировка, на данный момент у меня получилось где-то в пределах 2 сек, а хотелось бы более незаметного проседания оборотов до включения корректировки, или может пробовать играть винтом настройки оборотов ХХ без входа в режим настройки (без замыкания зеленого разъема на корпус)?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум
08 сен 2009 17:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 01 сен 2009 11:53
Сообщений: 6
Баллы репутации: 0
У меня "проседание" оборотов при включении кондея не более полусекунды (возможно меньше). Все регулировки проводил с замкнутой перемычкой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ под нагрузкой | мазда (mazda) форум
08 сен 2009 17:26 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 01 сен 2009 11:53
Сообщений: 6
Баллы репутации: 0
А зачем + 300 об. ? Достаточно компенсации нагрузки + 50 об., максимум 100.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.