Привет!
нашел катушку с описанием только на
facet.it
деталь номер 9.6133 в разделе coil
всем рекомендую этот сайт можно посомтреть всё и свериться, вчера там же смотрел все характеристики по деталям генератора.......
итак ..
+ - вот такое расположение контактов на катушке значит у меня все правильно.........))))
...........только вот смучащет что на схеме выложенной на первой странице
pugik -ом ..с катушки плюс конденсатор бъется об корпус может и мне так сделать...хуже ведь не будет..
и еще на схеме генератора тоже самое нарисовано..плюс идущий на аккумулятор параллельно бъеться об землю через кондер...
а какой взять кондер? и в чем смысл данной операции...
...
заказал диодный мост и реле регулятор
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поставил приборную панель с разборки...и..видимо туда куда надо примотал провод идущий на тахометр (по цвету подходящий ..))) )
работает тахометр и часы.........))))
это из приятного...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
при трогании с поворотом руля до упора спереди что то тукает где то в районе колес..раньше не было
и резина за поездку на юг- 6000 км сожранра изнутри...что то надо менять или просто развал-схождение сделать
дергал вроде за все тяги нормально ничего не болтаеться...может шаровые?
.................
((( застучал один гидрик....((( когда прогрелось вроде поутих....
попробовать что ли это
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1.........
PS
сегодня пробовал ездить...едет только со снятыми клемами с генератора причем едет нормально...
ездил проверял тахометр..))
с генератором глохнет как только жмешь на газ...(((((((((
с уважением Сергей