stm писал(а):
AndreyDя фотки не делал, не до этого обычно, весь в масле, как черт
делал "фулл", блок точил, клапана тер, вкладыши, поршни, кольца (rik), сальники... только КВ и РВ не трогал, подкинув вкладыши стандарт, т.к. износ мизер.
овала почти не было, а вот низ был шире, замки колец огромные (масло ел 1/1000).
отливки на голове не помню... размер сразу 2й ремонтный (сказали точить проще 0.5, нежели 0.25)
и теперь думаю, проехать 20-30тык и потом поменять поршни+кольца или не страдать... хез, не люблю мучаться этими мыслями (но теперь думаю).
Ну если ты делал полную капиталку, смысл вскрывать мотор не вижу до следующего жора масла. Тысяч через 150-200 вскроешь. Катайся спокойно и не парся.
Вот смотри если тебе вздумалось поршня менять, поршня надо подобрать в тот размер который сейчас у тебя расточен блок с учетом допусков тепловых зазоров иначе при нагреве заклинить может поршень или стучать будет если просажен размер. Это очень тяжелое занятие, а точить в следующий ремонтный размер не вижу смысла в потраченных деньгах.
Сделай фото сверху общий вид мотора, впускного ресивера, ГБЦ с торца, где тройник стоит системы охлаждения, от радиатора и печки шланги подходят там отливка FSH9. И еще отливка FSH9 со стороны выпускного коллектора.
Далее сними размеры с распред валов, впуск и выпуск ширина (база) и высота вычислим подъем р/в. которые у тебя стоят. У тебя на гидриках распред валы?
А сколько коней по документам?
Сделай это. Есть мысли
