Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум | 23 окт 2009 17:45

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
AndreyD
Супер! Спасибо :)

поршня поменять не так сложно... хотя я еще не отошел от капиталки (буквально 30 июня закончил собирать мотор).
немного невовремя, но скинуть голову и поддон, высыпать поршни - день работы, можно рискнуть.
если конечно есть смысл... :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 21:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
stm писал(а):
AndreyD
Супер! Спасибо :)

поршня поменять не так сложно... хотя я еще не отошел от капиталки (буквально 30 июня закончил собирать мотор).
немного невовремя, но скинуть голову и поддон, высыпать поршни - день работы, можно рискнуть.
если конечно есть смысл... :)


А ты капиталку лай делал или полностью с расточкой?
Фото есть цилиндров и поршнеыой?
Если лайт какие колца ставил и мерил ли цилиндры и поршня?
Фотку ГБЦ пришли, если FSH9 есть отливка на ГБЦ есть мысли положительные :D

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 22:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
AndreyD
я фотки не делал, не до этого обычно, весь в масле, как черт :D

делал "фулл", блок точил, клапана тер, вкладыши, поршни, кольца (rik), сальники... только КВ и РВ не трогал, подкинув вкладыши стандарт, т.к. износ мизер.

овала почти не было, а вот низ был шире, замки колец огромные (масло ел 1/1000).

отливки на голове не помню... размер сразу 2й ремонтный (сказали точить проще 0.5, нежели 0.25)
и теперь думаю, проехать 20-30тык и потом поменять поршни+кольца или не страдать... хез, не люблю мучаться этими мыслями (но теперь думаю).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
24 окт 2009 12:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
stm писал(а):
AndreyD
я фотки не делал, не до этого обычно, весь в масле, как черт :D

делал "фулл", блок точил, клапана тер, вкладыши, поршни, кольца (rik), сальники... только КВ и РВ не трогал, подкинув вкладыши стандарт, т.к. износ мизер.

овала почти не было, а вот низ был шире, замки колец огромные (масло ел 1/1000).

отливки на голове не помню... размер сразу 2й ремонтный (сказали точить проще 0.5, нежели 0.25)
и теперь думаю, проехать 20-30тык и потом поменять поршни+кольца или не страдать... хез, не люблю мучаться этими мыслями (но теперь думаю).



Ну если ты делал полную капиталку, смысл вскрывать мотор не вижу до следующего жора масла. Тысяч через 150-200 вскроешь. Катайся спокойно и не парся.
Вот смотри если тебе вздумалось поршня менять, поршня надо подобрать в тот размер который сейчас у тебя расточен блок с учетом допусков тепловых зазоров иначе при нагреве заклинить может поршень или стучать будет если просажен размер. Это очень тяжелое занятие, а точить в следующий ремонтный размер не вижу смысла в потраченных деньгах.
Сделай фото сверху общий вид мотора, впускного ресивера, ГБЦ с торца, где тройник стоит системы охлаждения, от радиатора и печки шланги подходят там отливка FSH9. И еще отливка FSH9 со стороны выпускного коллектора.
Далее сними размеры с распред валов, впуск и выпуск ширина (база) и высота вычислим подъем р/в. которые у тебя стоят. У тебя на гидриках распред валы?
А сколько коней по документам?
Сделай это. Есть мысли :)

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 09:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
AndreyD писал(а):
stm писал(а):
AndreyD
я фотки не делал, не до этого обычно, весь в масле, как черт :D

делал "фулл", блок точил, клапана тер, вкладыши, поршни, кольца (rik), сальники... только КВ и РВ не трогал, подкинув вкладыши стандарт, т.к. износ мизер.

овала почти не было, а вот низ был шире, замки колец огромные (масло ел 1/1000).

отливки на голове не помню... размер сразу 2й ремонтный (сказали точить проще 0.5, нежели 0.25)
и теперь думаю, проехать 20-30тык и потом поменять поршни+кольца или не страдать... хез, не люблю мучаться этими мыслями (но теперь думаю).



Ну если ты делал полную капиталку, смысл вскрывать мотор не вижу до следующего жора масла. Тысяч через 150-200 вскроешь. Катайся спокойно и не парся.
Вот смотри если тебе вздумалось поршня менять, поршня надо подобрать в тот размер который сейчас у тебя расточен блок с учетом допусков тепловых зазоров иначе при нагреве заклинить может поршень или стучать будет если просажен размер. Это очень тяжелое занятие, а точить в следующий ремонтный размер не вижу смысла в потраченных деньгах.
Сделай фото сверху общий вид мотора, впускного ресивера, ГБЦ с торца, где тройник стоит системы охлаждения, от радиатора и печки шланги подходят там отливка FSH9. И еще отливка FSH9 со стороны выпускного коллектора.
Далее сними размеры с распред валов, впуск и выпуск ширина (база) и высота вычислим подъем р/в. которые у тебя стоят. У тебя на гидриках распред валы?
А сколько коней по документам?
Сделай это. Есть мысли :)



Описался немного не FSH просто FS9
Отливки на ГБЦ FP=FS-ZE
Смотрим фото, одна на торце ГБЦ, другая над выпускным коллектором.


Вложения:
-0072.jpg
-0072.jpg [ 192.91 | Просмотров: 1305 ]
Комментарий к файлу: Вот это тебе нужно
-0071.jpg
-0071.jpg [ 192.66 | Просмотров: 1305 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 09:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
AndreyD писал(а):
Далее сними размеры с распред валов, впуск и выпуск ширина (база) и высота вычислим подъем р/в. которые у тебя стоят. У тебя на гидриках распред валы?
А сколько коней по документам?
Сделай это. Есть мысли :)

кхм... пока что вскрывать его совсем не хочется 8)
распреды конечно на гидриках, обычный FS.
коней - 115 (но ощущения совсем другие... не заметил разницы со 136ти сильным мотором и немцами 150л.с., хотя это объяснимо - момент почти одинаковый, кол-во л.с. я давно не смотрю).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 10:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
stm писал(а):
AndreyD писал(а):
Далее сними размеры с распред валов, впуск и выпуск ширина (база) и высота вычислим подъем р/в. которые у тебя стоят. У тебя на гидриках распред валы?
А сколько коней по документам?
Сделай это. Есть мысли :)

кхм... пока что вскрывать его совсем не хочется 8)
распреды конечно на гидриках, обычный FS.
коней - 115 (но ощущения совсем другие... не заметил разницы со 136ти сильным мотором и немцами 150л.с., хотя это объяснимо - момент почти одинаковый, кол-во л.с. я давно не смотрю).


клапанную крышку открути и померь, делов на 20 минут
Нечего сниммать и разбирать глобально не надо не надо

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
AndreyD
прокладку клапанной крышки брал неоригинал... соотв. она потекла... 3 раза снимал клапанную крышку и в итоге промазал герметом.
Теперь если снимать - сразу попадаю на прокладку... пока что не готов, т.к. брать буду исключительно оригинал, а это приурочу к смене масла... ближе к январю.

Причина протекания банальна - между головой и крышкой дистанционные втулки, которые некоторые подпиливают... и если прокладка хоть на 0.2мм ниже - начинаются проблемы. А герметики я не люблю принципиально, не должно там быть ничего кроме прокладки. Стачивать упоры тоже не буду, не хочу ошибиться и перекосить крышку.

зы: да еще сломан один болт на крышке... %)

отливку гляну по возможности, фотку тоже сделаю.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 10:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
stm писал(а):
AndreyD
прокладку клапанной крышки брал неоригинал... соотв. она потекла... 3 раза снимал клапанную крышку и в итоге промазал герметом.
Теперь если снимать - сразу попадаю на прокладку... пока что не готов, т.к. брать буду исключительно оригинал, а это приурочу к смене масла... ближе к январю.

Причина протекания банальна - между головой и крышкой дистанционные втулки, которые некоторые подпиливают... и если прокладка хоть на 0.2мм ниже - начинаются проблемы. А герметики я не люблю принципиально, не должно там быть ничего кроме прокладки. Стачивать упоры тоже не буду, не хочу ошибиться и перекосить крышку.

зы: да еще сломан один болт на крышке... %)

отливку гляну по возможности, фотку тоже сделаю.



Согласен
Ок
Жду

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.