Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум | 30 ноя 2009 14:35

 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 14:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Serge писал(а):
А я бы не ломал машинку, пока сзади дымный шлейф не начнет образовываться...


Каждый сам себе хозяин :)

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 02:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2009 23:53
Сообщений: 15
Автомобиль: 626 GF, 2000 год, 1.8 FP
Баллы репутации: 0
Залил я на ночь Лавр. На след день заменил масло и свечи. Вибрация почти ушла, компрессия стала 13, 13.5, 13.5, 14
Вот так-то....
Осталось поменять ВВ провода и, кажется, всё =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 06:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
ну лучше ... но все равно разброс очень большой яб сказал "на гране" 1 бар между М и М.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 10:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
bi0log писал(а):
Залил я на ночь Лавр. На след день заменил масло и свечи. Вибрация почти ушла, компрессия стала 13, 13.5, 13.5, 14
Вот так-то....
Осталось поменять ВВ провода и, кажется, всё =)



Масло какое сейчас залил? И Какое лил до этого?

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
02 дек 2009 02:17 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2009 23:53
Сообщений: 15
Автомобиль: 626 GF, 2000 год, 1.8 FP
Баллы репутации: 0
Раньше было кажется Castrol 5W30. Сейчас Castrol 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
02 дек 2009 09:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
bi0log писал(а):
Раньше было кажется Castrol 5W30. Сейчас Castrol 5W40



Оттянул время до капиталки, копи деньги.
Чудеса бывают редко и не на долго.
Мой тебе совет.
Вносит коррективы компрессия на данный момент.

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
02 дек 2009 13:47 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2009 23:53
Сообщений: 15
Автомобиль: 626 GF, 2000 год, 1.8 FP
Баллы репутации: 0
AndreyD писал(а):
Оттянул время до капиталки, копи деньги.
Чудеса бывают редко и не на долго.
Мой тебе совет.
Вносит коррективы компрессия на данный момент.


Симпатичное хокку =))


Сильно ли вредно если масло залито выше метки F на щупе?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
02 дек 2009 14:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
bi0log писал(а):
AndreyD писал(а):
Оттянул время до капиталки, копи деньги.
Чудеса бывают редко и не на долго.
Мой тебе совет.
Вносит коррективы компрессия на данный момент.


Симпатичное хокку =))


Сильно ли вредно если масло залито выше метки F на щупе?


нет :)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
02 дек 2009 14:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Я уже начитался про то, что может (но не обязательно случается) случиться масле выше F.
Если ждвижка не жрёт практически масла - советую лить 2/3 до F.

С твоей компрессией яб забил, ну ей Богу!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
02 дек 2009 14:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777
страшные истории? :D

я лично езжу так, перелил на 2-3мм выше максимума.
за 4тыс угорело как раз пару мм, но последнее время до отсечки частенько крутится :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
02 дек 2009 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Ну народ вы и кошмарите пациента...
bi0log ты все правильно сделал. Компрессия 13, 13.5, 13.5, 14 - нормально!
Катайся и радуйся что не перегрел движок. Не знаю как такое могло произойти... Повезло! Может быть термосифонный эффект?
Не парься, покатайся, там видно будет.
По поводу свечей... Ты их когда выкрутил? После того как покатался хотя бы пол часа, или сразу после того как завел машину? А что у них с калильным числом? Может холодные.

Народ, наскока знаю, при перегреве компрессия обычно падает во 2-м и 3-м цилиндрах.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
03 дек 2009 00:04 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2009 23:53
Сообщений: 15
Автомобиль: 626 GF, 2000 год, 1.8 FP
Баллы репутации: 0
Protos
Свеча выкручена из холодного авто, пробег не менее 5000 км
Про калильное число слышу впервые :pardon:
А вот новые свечи. Пробег около 200 км:


Вложения:
DSC04965.JPG
DSC04965.JPG [ 61.04 | Просмотров: 1709 ]
DSC04963.JPG
DSC04963.JPG [ 78.19 | Просмотров: 1709 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
03 дек 2009 00:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
У меня тоже свечи чёрные были, думал уж масло жрёт!

А потом покатался (а не по двору подёргался) по шоссе и тогда смотрел.. Ещё у меня форсунки лили (и льют!) да ещё и разное колличество! Теперь не распыляют, но хоть одинаковое кол-во. На шоссе свечки оказались идеальные. А масло так и не убывает! А ведь тоже подумал сначала по ободку, что жрёт ;)

По этим свечам мне кажется что смесь бедновата..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
03 дек 2009 08:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
bi0log писал(а):
Protos
Свеча выкручена из холодного авто, пробег не менее 5000 км
Про калильное число слышу впервые :pardon:
А вот новые свечи. Пробег около 200 км:


Ищи подсос лишнего воздуха на впуске после ДМРВ.

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 19:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Вопрос был в следующем:
1 вариант: Покатался пол-часа - час, заглушил машину, она остыла - выкрутил свечи, сфотографировал.
2 вариант: Машина остыла, завел ее, помолотил пол минуты, заглушил (может быть остудил), выкрутил свечи, сфотографировал.
Во втором варианте определить что-либо по свечам невозможно, потому что двигатель холодный, еще не вышел на нормальный тепловой режим, при заводке льется заведомо много бензина, лямбда еще не нагрелась и не работает, поэтому свечи черные.
Еще вопросы:
А с термостатом все нормально? В смысле он закрывается?
Какой расход?
Не соглашусь с предыдущим оратором, судя по свечам можно сказать что расход скорее большой чем маленький. Калильное число похоже нормальное: электроды очищаются. (что такое калильное число погугли, об этом очень много в инете, лучше я не скажу).
Что скорее всего нужно сделать... Промыть дроссельную заслонку, клапан ХХ, форсунки. Можно в мастерской, можно самому - это что религия позволяет. Как мыть самому, на форуме об этом много написано, про все.
Если старые топливный и воздушный фильтры - заменить. Проверить лямбду - это только на соответствующем стенде.
И ещё... наскока знаю, на GF должны ставиться платиновые свечи, эти вроде тоже ничего, пока можно и покататься, но если производитель рекомендует - сам понимаешь.
Уфффф

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 16:01 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2009 23:53
Сообщений: 15
Автомобиль: 626 GF, 2000 год, 1.8 FP
Баллы репутации: 0
AndreyD писал(а):
Ищи подсос лишнего воздуха на впуске после ДМРВ.

Какая методика поиска?
Protos писал(а):
Вопрос был в следующем:
1 вариант: Покатался пол-часа - час, заглушил машину, она остыла - выкрутил свечи, сфотографировал.
2 вариант: Машина остыла, завел ее, помолотил пол минуты, заглушил (может быть остудил), выкрутил свечи, сфотографировал.
Во втором варианте определить что-либо по свечам невозможно, потому что двигатель холодный, еще не вышел на нормальный тепловой режим, при заводке льется заведомо много бензина, лямбда еще не нагрелась и не работает, поэтому свечи черные.
Еще вопросы:
А с термостатом все нормально? В смысле он закрывается?
Какой расход?
Не соглашусь с предыдущим оратором, судя по свечам можно сказать что расход скорее большой чем маленький. Калильное число похоже нормальное: электроды очищаются. (что такое калильное число погугли, об этом очень много в инете, лучше я не скажу).
Что скорее всего нужно сделать... Промыть дроссельную заслонку, клапан ХХ, форсунки. Можно в мастерской, можно самому - это что религия позволяет. Как мыть самому, на форуме об этом много написано, про все.
Если старые топливный и воздушный фильтры - заменить. Проверить лямбду - это только на соответствующем стенде.
И ещё... наскока знаю, на GF должны ставиться платиновые свечи, эти вроде тоже ничего, пока можно и покататься, но если производитель рекомендует - сам понимаешь.
Уфффф


Свечи сфотканы после 5 минутного катания до полного прогрева авто.
Как понять закрывается ли термостат?
Расход около 12 по городу без пробок и около 8 по трассе.
"Промыть дроссельную заслонку, клапан ХХ, форсунки" - это равнозначно промывке инжектора? Сам не возьмусь - ни опыта, ни гаража нету.
Фильтры менял все кроме топливного. Он вроде ещё чистый. Лямбду недавно проверяли при диагностике движка. Сказали, всё ок. Свечи поменяли тогда же.
Кста! Диагностика+свечи делались в Ремкаре на Бобруйской. Мало того что денег содрали выше оговорённого, так и некоторые симптомы остались. Мастер был крайне самоуверен и хамоват. Где в Питере могут качественно и полноценно осмотреть мой мобиль при этом не выставляя бешеный ценник?

Всем спасибо за участие!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкая компрессия и обороты на холостом ходу - чем чревато? | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 00:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
Свечи сфотканы после 5 минутного катания до полного прогрева авто
Попробуй выкрутить после как минимум получасового катания - 5 мин не показательно. Точнее при нормальной работе, свечи примерно так и должны выглядеть: электроды очистились, а внешний ободок еще не нагрелся, не очистился.
Вобщем особого криминала у твоей машины не вижу, катайся, появятся проблемы - звони.
Цитата:
Промыть дроссельную заслонку, клапан ХХ, форсунки" - это равнозначно промывке инжектора? Сам не возьмусь - ни опыта, ни гаража нету.
чистка инжектора - это обычно чистка форсунок, хотя у каждого сервиса могут быть свои толкования. Опять же форсунки в сервисах моют по разному. Наиболее правильный на мой взгляд - ультразвуковой. Моют еще винсом, не снимая форсунок, но здесь на форуме отзывы не очень.
Вся эта промывка (дроссельной заслонки, клапана ХХ, форсунок) вещь скорее профилактическая: машинка не новая, когда это мылось последний раз, да и мылось ли вообще.
Я когда купил GF-ку в прошлом году, вроде все было нормально, но промыл форсунки (в профилактических целях) и машина ожила, поехала совсем по другому, хотя пару месяцев как из Германии.
Цитата:
Где в Питере могут качественно и полноценно осмотреть мой мобиль при этом не выставляя бешеный ценник?
по этому поводу в Караганде я разочаровался, хотя наверное "пройдя" 5-10 сервисов нашел бы что-то путное, но пока искал, читал форум и многому здесь научился. Вот даже пытаюсь советы давать, говорят иногда дельные. Так что вэлкам.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.