Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум | 03 дек 2009 23:36

 Заголовок сообщения: Re: Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум
03 дек 2009 23:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Я бы вскрыл!Не удержался бы,ну это репей у меня в одном месте есть,из-за гидриков компрессия не упадёт,из-за про...ых меток-может,ну вариант с клапанами не смертелен,только направляющие менять тоже надо,прогоревший поршень-вряд-ли.ждёмс.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 12:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Сняли все навесное, сняли клапанную, демонтировали ГБЦ, открутили нужний паддон. Под которым наш ждал сюрприз в виде "бутерброда" и так, что до поршневой группы фиг доберешься :evil: Внимание вопрос как обойти эту проблемку или как правильно снять все снизу. Уступы под монтажки видели, но они особой прыти для скидывания бутера все равно не дают.

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум
01 янв 2010 20:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Давненько не отмечался здесь! Ну тоже приступим....

Ситуация следующая, после демонтажа поддона, он же "бутерброд" который успешно сняли и поставили в сторону, глазу примкнуло колено при обследовании которого не было обнаружено задиров и прочих следов износа. В итоге вкорне встал вопрос о целесообразности капиталки этого ДВС - нюансах расточки (заказа з/ч и прочих смежных приключениях) или же готового так сказать продукта - контрактника и возможных засадах. Через 2ух знакомых нашел и вышел на весомых людей на Осташке - разборе (думаю все знают о чем речь). Пришел день и час, когда отправился в столь неблизкие края смотреть предлагаемый ДВС, обсуждать и согласовывать стоимость работ и услуг. В итоге посчитали сумму по отдельным работам и текущим болячкам, которых было всего 2, и конечно же итоговую сумму с разницей +/- 2 т.р.
Итог: Контрактный ДВС с пробегом ~ 50.000км (подтвержденный доками на японском), эксплуатировался на авто с АКПП и разумеется без пробега по РФ. Все выжеуказанное потвердилось, как по состоянию маховика, ремня ГРМ и опять же доками. Номер силового агрегата как с завода (на время залит отработкой до постановки и внесения изменений в доки, затем залью графиткой с пушсалом). Чистенький сухой (следов жатвы и давания п*zдюляй не обнаружено) с полным пакетом доков и навесухой, мозгами, проводкой. Взял отпуск на работе, нашел ЭВОкуатор и повез авто (со всеми баночками с болтами, гайками, которые были откручены при демонтаже, а также со всеми элементами бывшего ДВС - башка, коллектора и весь низ мотора) одним прекрасным утром туда, именно туда, предварительно закупившись маслом, фильтром, антифризом, всеми ремнями и роликами, прокладкой клапанной крышки и даже маслосъемными колпаками (на всякий...). Упущение: совсем забыл про новые свечи и десятилированную воду, ну это мелочи. Вся работа по монтажу, настройке, адаптации нового мотора, мозга, проводки (навесуху оставил свою, т.к генератор уже доселе менялся на подобный, только с FS) заняла почти с 3 дня. На третий день уже принимал работу и забирал автомобиль.
Эпилог: Довольный, счастливый (!просьба не наседать и шибко на завидовать! :) ), умуротворенный и наконец таки услышавший звук и ощущения от нового ДВС у которого только прорезались зубки. Масло теперь Mazda Dexelia plus 5w40, фильтр оригинал, ремни все Dayco, кроме ГУРа - он оригинал. Помпа с контрактника, антифриз концентрат Febi, свечи NGK honda вот такие http://photos.streamphoto.ru/1/9/d/0b60 ... 3cad91.jpg. Вроде всё.
Уже за почти 10 дней наездил порядка 670 км, уровень масла (3 тьфу на всякий) на месте, как на холодную, так и после покатушек. Стиль езды преимущественно обкатка не более и в районе 4000 оборотов. Хотя уже продемонстрировал одному безмозглому оленю на что способна мазда. Двигатель работает как часики, почти на слышно, тяга на низах заметно возрасла, конечная труба выхлопа чистая и капает водичка при нагреве и как следствие кондансат при запуске. Рад и ОЧЕНЬ доволен :good: :Yahoo!: В планах обкатка до 1500-2000 км и замена масла. :beer: :Bravo: :Yahoo!: :multi: :rotcol: :app:

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум
02 янв 2010 12:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
С новым годом!
И все таки не понятно, что было со старым двигателем, потребовавшим его замену? Контрактный двигатель это не плохо, но всем наверно интересно: во сколько это удовольствие обошлось?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум
02 янв 2010 18:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
osmen писал(а):
С новым годом!
И все таки не понятно, что было со старым двигателем, потребовавшим его замену? Контрактный двигатель это не плохо, но всем наверно интересно: во сколько это удовольствие обошлось?


С наступившим новым!!!!!!!! :Bravo:
Старый двигатель жрал масло как паровоз, смена масла на более вязкое или другой марки проблему не решала. %) Замена маслосъемных колпачков - пустая тратата времени, сил и средств. Капиталка лайт лишь временное явления и оптимизма ни разу не прибавляла. Если делать, то капитально и для себя :friends: Подлевать и тем патче, покупать постоянно масло уже устал - ибо такая ситуация продолжалась достаточно долго (что-то около 1.5 лет). Когда покупал автомобиль уже знал об этом, что в долгосрочной перспективе понадобится полная капиталка или контрактное сердце, если буду оставлять себе этот автомобиль. Компрессия менее 10ки в 2ух горшках (к тому же не для кого не секрет, что компрессию при залегших кольцах и стертых в труху колпачках делает масло). Будучи раскиданным ДВС более походил на горняка из шахты..... Более того на старом двигателе была экспертиза с номером последнего и оставлять этот двигатель уже совсем не оставалось ни нервов, ни желания, ни возможностей. :no:

Удовольствие не сказать, что из дешевых, но и столь дорогим назвать нет мотива. В конце концов кто хочет - ищет возможности, кто не желает - причины. :good:

Всем удачи, любви, счастья, здоровья, валилова ваших авто и без проблемности эксплуатации а так же надежности!!!))) Попутного ветра и ни гвоздя ни железа на дорогах :Yahoo!: :)

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум
04 янв 2010 23:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Проехал почти 900 км. :beer:
Уровень на горячую/холодную на месте (все равно 3 тьфу). ДВС шепчет. :Bravo:
Чувствуется момент отжига с отметки >3000 об/мин. На днях поменяю топливный фильтр + продую сеточку бензонасоса для НАИПОЛНЕЙШЕГО счастья :good: :Yahoo!:

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум
05 янв 2010 09:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 08:16
Сообщений: 49
Откуда: Ворнежская обл. г Россошь
Баллы репутации: 5
osmen писал(а):
С новым годом!
И все таки не понятно, что было со старым двигателем, потребовавшим его замену? Контрактный двигатель это не плохо, но всем наверно интересно: во сколько это удовольствие обошлось?

+1
вы не ответили на волнующий людей вопрос

_________________
626 GE,KL 1992 гв виолетовый...был,перекрасил в красно-бордовый металлик(Антарес-125)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум
05 янв 2010 12:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июн 2009 17:18
Сообщений: 35
Откуда: Москва юг.
Баллы репутации: 0
+2 . Мне более интересно почему старое "сердце" прекратило бится ? Нашли причину ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум
06 янв 2010 02:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
pokup47 писал(а):
+2 . Мне более интересно почему старое "сердце" прекратило бится ? Нашли причину ?

Читаем внимательнее, почему сердце перестало биться! (смотрим ниже)

>> Старый двигатель жрал масло как паровоз, смена масла на более вязкое или другой марки проблему не решала. %) Замена маслосъемных колпачков - пустая тратата времени, сил и средств. Капиталка лайт лишь временное явления и оптимизма ни разу не прибавляла. Если делать, то капитально и для себя :friends: Подлевать и тем патче, покупать постоянно масло уже устал - ибо такая ситуация продолжалась достаточно долго (что-то около 1.5 лет). Когда покупал автомобиль уже знал об этом, что в долгосрочной перспективе понадобится полная капиталка или контрактное сердце, если буду оставлять себе этот автомобиль. Компрессия менее 10ки в 2ух горшках (к тому же не для кого не секрет, что компрессию при залегших кольцах и стертых в труху колпачках делает масло). Будучи раскиданным ДВС более походил на горняка из шахты..... Более того на старом двигателе была экспертиза с номером последнего и оставлять этот двигатель уже совсем не оставалось ни нервов, ни желания, ни возможностей.

Далее: одним прекрасным днем автомобиль завелся как в ничем не бывало и проработав на прогревочных оборотах чуть более 1 минуты заглох, а проще говоря сдох. Последующие попытки реанимировать авто: прозвон всей навесухи и всей электрики - всех систем снабжения и подачи ник чему не привели. А компрессия лишь подтвердила факт отсутствия "нормального" пульса.

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум
06 янв 2010 02:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Mazdist626 писал(а):
osmen писал(а):
С новым годом!
И все таки не понятно, что было со старым двигателем, потребовавшим его замену? Контрактный двигатель это не плохо, но всем наверно интересно: во сколько это удовольствие обошлось?

+1
вы не ответили на волнующий людей вопрос


Волнующий вопрос про финансовую сторону и затратам?! - подобные вопросы прошу адресовать в личку. Без обид. :wink:

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум
06 янв 2010 02:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Фотографии умершего мотора (для самых страждущих :) ) прикрепятся, думается ближе к рождеству, если найду фотик.

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум
09 янв 2010 02:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 23:05
Сообщений: 55
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 5
Поздравляю с успешным излечением!))

Aleksandr писал(а):
Нафиг съемник. Кувалда на 2 кг + упор в виде фомки и все прекрасно отвернулось после всего лишь 4ех ударов этим орудием и то без фанатизма. 8)
WD наверное помогла и внесла свой волшебный вклад!!!! :Bravo: :ROFL: :Yahoo!:

Я дооолго откручивал))) Пока не узнали что есть внизу, ниже стартера отверстие, в которое видно шестерню маховика)))
Один втыкает туда лом и держит шестерню, а с ней и вал, а второй в это время откручивает саму гайку =))

_________________
Mazda 626 GE, 1992г. 2.0i FS


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок под капотом и не заводится | мазда (mazda) форум
10 янв 2010 00:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
В связи со светлыми праздниками и не менее светлыми и нужными делами все никак не найду время на фотосет старого мотора. Фотографии прибудут на первой рабочей неделе в этом новом году :)

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.