Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум | 11 дек 2009 10:47

 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 10:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
CiretPro писал(а):
мне пох ! ибо не первая мацда да и япошка постоянно до отсечки и нет проблем !
хочешь до 3к бери немца или дизеля мля !
не зря придумали редлайн и мощь на высоких оборотах мля ! :Search:


+1
Есть пик момента и пик мощности. В идеале под них движки и затачиваются насчет ресурса.
На аватарке кстати у тя совсем не пенсионерские обороты :)

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 13:51 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:02
Сообщений: 11
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
SILVER писал(а):
Владислав писал(а):

японские моторы любят обороты :beer:


ясень пень
но на первой крутить до 5000 %)


А какая разница на какой передачи крутить движок? ну на первой больше нагрузки будет испытывать трансмиссия. Я думаю она сможет переварить max 145 Нм или 155 Нм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 13:54 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:02
Сообщений: 11
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
LEON писал(а):
Расход изменился ? Разгон до 100 намного уменьшился ?


Изменения в расходе пока не ощутил, по пробкам жрала и жрет где то 9-11л,
ну а разгон стал бодреньким.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Не забываем тогда о вибрации и действующих нагрузках, когда некоторые особо "экономные" ездят 60км/ч на 5й передаче!

Лично я тоже считаю оптимальным рабочий диапазон в 2000..3000об/мин. На своей ауди так и кручу (если не балуюсь).

Но переключаться как только докрутил до 2000об/мин и потом давить на тапку в пол - лучше уж крутить до 5000об/мин и лить хорошее масло, т.к. от вибрации на малых оборотах никакое масло не спасёт.


И ещё, надо ведь учитывать то что более обьёмные движки стоит крутить меньше. Лично я определяю таким способом: включаю 3ю передачу и разгоняюсь на ней до 60км/ч. Тахометр как раз покажет те обороты при которых и следует переключаться.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 14:08 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:02
Сообщений: 11
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Allex писал(а):
Mayor
согласен на все 100 с тобой. Сам кручу мотор до 3000 и следующая передача.
Лично для себя считаю оптимальным рабочим диапазоном для двигателя 2000-3000 об., что вполне достаточно бодро стартовать со светофоров, уверено держаться в потоке, соблюдать скоростной режим и (!) оптимально расходовать топливо.
4000-4500 крайность которую позволяю себе в случае необходимости (в частности на трассе при обгонах), не говоря уже о 5000-5500 до которых выводил двигатель разве что 5-6 раз за два с половиной года обладания своим авто.
Но все это ИМХО личное. У каждого свой стиль вождения.


Ну не считайте меня гонщиком, я не летаю как угорелый, просто иногда хочется овса подкинуть.
Ну а если эксплуатировать авто всегда 2000-3000 об, то оно прослужит вечно, а вы готоры на одном авто ездить так долго :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 14:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот-вот... Яркое подтверждение того, о чём я говорил. Стиль вождения и образ жизни "мне пох". А пох, потому что мне пох. И таких на дорогах 50%.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 19:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
жить однообразно и дышать в две дырки, не получать удовольствие это не для меня !
от жизни надо получать все ! но не перегибать палку !

ИМХО :twisted:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 22:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor писал(а):
физику в японском моторе никто не отменял.

сорри, я не пополню ряды плюсующих и даже наоборот, буду спорить.
уже давным-давно, настоящими инженерами, а не гаражными дядями Васями проводились исследования.

можем поспорить, что износ на ХХ может быть больше, чем например на 2000об.м.
даже формула есть, в которой критерием служит геометрия ЦПГ.

вот кусочек цитаты:
Цитата:
Есть оптимальная скорость движения поршня, которая для бензиновых двигателей лежит в пределах 5-7 м/с. Если скорость поршня ниже, идет износ шеек/вкладышей коленвала, если выше, то заметнее изнашиваются кольца, а в указанном диапазоне при исправной системе смазки износ НЕ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ! (ессно с оговорокой, он просто минимален) Приводится формула, по которой рассчитывается эта самая линейная скорость. (ход поршня в метрах умноженный на число об/мин и деленный на 60) вроде так... По этой формуле можно вычислить, какие обороты для вашего двигателя наиболее приемлимы.


для FS это диапазон 3260...4565.
и это не просто с потолка, хоть и понятно, что не может отсутствовать износ полностью.

да, кстати, масляная пленка тоже имеет различные свойства, в отличии от скорости трущихся деталей.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
12 дек 2009 00:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
О чём я частично уже и писал выше ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
12 дек 2009 09:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
но все таки 5000 на первой это перегиб :D

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
12 дек 2009 10:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
SILVER писал(а):
но все таки 5000 на первой это перегиб :D

даужж

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
12 дек 2009 13:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
SILVER писал(а):
но все таки 5000 на первой это перегиб :D


вахаха

ващето у тя трансмиссия испытывает куда большие нагрузки при газе в пол на 4й ... ибо весь момент без букса реализовывается в динамику.

а ударные нагрузки на 1й для коробки абсолютна не критичны.

НЕкоторые говорят что на первой вообще ездить нельзя ... тронулся и сразу вторую... ну удачи ))

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
12 дек 2009 13:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Скажем так: смысла особого нету! Если шлифовать на ручнике только если..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
12 дек 2009 13:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
orion777 писал(а):
Скажем так: смысла особого нету! Если шлифовать на ручнике только если..


не факт ! и фот какразтаки на ручнике шлифовать смысла нет ! - токо тупо жечь резину мля ну это "чисто дишманский пацанский" понт ))

Если допустим у тя стоит резина 215-225 16-17 то особо не шлифует если начинать разгон с 1500-2000 а вот при переходе на вторую с 6800 то попадаешь какраз на максимальный момент ))) ну не забывает что у мя валы не сток... а так вам надо при 5600-5800 переходить

имхо ... это кто любит потягацо на 402х ))

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
12 дек 2009 15:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
да, нагрузка на коробку пропорциональна выбранной передаче.
выше передача - выше нагрузка.
я так понимаю что это знают все :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 02:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Возможно все знают, что износ на 750 об. гораздо сильнее, чем на 2000. Но судя по всему не все догадываются, что износ на 6000 как бы отличается слегка от 2000. И поэтому вставляют себе под бампер перделку погромче, калёсы пошире, наклейку СПАРКО и ВОВАН на все видимые места, матафон науэсь, тапку в пол и гоу блондинок с интеллектом от канарейки удивлять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 12:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:02
Сообщений: 11
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Блин, парни, да забейте на какой передаче и доскольки я кручу этот мотор, главное это то что на 626 GE 1,8 90л.с. легким движением двух рук и небольших капитальных вложений возможно получить более бодрый автомобиль.

Ну а у кого есть бабло, то он может очень просто купить себе новый авто, которы будет его устраивать полностью.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 14:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Как узнать количество коней 90 или 105???

_________________
ВАЗ-2103 1976 реэкспорт
FORD-Escort 1984...сгнил бедняга...
MAZDA 626 GE FS 1992г....МОЯ ПЕРВАЯ МАСЯ!!!
ИЖ-2715 (каблук)...ржавеет где-то
MAZDA 626 GE FP 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 15:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Загнать на стенд :D
По вину, как же ещё

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 15:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Валентиныч писал(а):
Как узнать количество коней 90 или 105???


На дроссельную заслонку посмотри,если маленькая значит 90лс. :D

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 16:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я думаю, лучше всех на этот вопрос может ответить МРЭО, которое берёт деньги на техосмотре за лошадки на ремонт неизвестно чего, хотя утверждают, что дорог. И вряд ли вам удастся им доказать, что у вас именно 90 л.с., поскольку дырка маленькая :) Сдерут за 105 и не поморщатся. На Украине с этим проще, тут деньги берут за объём, а не за лошадей. Что за 148 сил, что за 90 цена одинаковая при объёме 2 литра. С этим вопросом они чёта лоханулись. За бытовые кондиционеры налог придумали и платный вход на кладбища, а про табун неучтённых лошадок забыли. Пипец очередной апельсиновой революции. Теперь точно бабла не хватит на самые честные выборы в мире.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 17:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor писал(а):
За бытовые кондиционеры налог придумали и платный вход на кладбища

у космоса еще масса подобных идей, аж жалко киевлян :D

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 17:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
У наших тоже масса таких идей и часто воплощают в жизнь! Гуано а не страна..

У нас, кстати, тоже по обьёму, но теперь ещё и за СО (в граммах на сотню) брать будут налог!!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 17:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
orion777 , а ты приедь сюда. Не по делу, а чисто поржать. Посмотришь телевизор, поездишь по нашим дорогам, пообщаешься с местными полицаями, на авторынок сходишь. И уверяю тебя, ты возлюбишь свою страну с новой силой. Особенно, когда увидишь, что твоя машина стоит 7-10 тыщ уёв.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE 90л.с. возвращение лошадей | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 17:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Моя машина и тут стоит около 2уе, но только по тому что она кватро :)
У меня бабушка живёт 80км от Киева, недалеко от Щёрса.. Когда последний раз там был - у вас был такой же бардак как и у нас: закрытые заводы, пустующие, разбитые дороги и т.п.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.