Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

M626GE: Стартер VS аккумулятор или два дня "секса" | мазда (mazda) форум | 29 янв 2010 13:01

 Заголовок сообщения: Re: M626GE: Стартер VS аккумулятор или два дня "секса" | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
denis Вот и я хочу брать с щеткодержателем, а то напаяю, что к зиме под нагрузкой отвалятся. Я паяльщик еще тот и паяльник на 40 ватт, в гене правда паял, ниче так вроде держаться :D

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: M626GE: Стартер VS аккумулятор или два дня "секса" | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
в гене провода потоньше. в стартере тоже можно запаять, оставить хвостик на щеточном узле и провода на щетках укоротить соотвественно. Но т.к. они толще а пропаивать надо основательно, получишь негнущийся провод.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: M626GE: Стартер VS аккумулятор или два дня "секса" | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 14:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
shrm Согласен, в гене все проще, там паять нужно 4 контакта, регулятор напряжения и две щетки, но у регулятора контакты поджимаются жестко усиками и пропаиваются, там хрен че случится и у щеток снаружи регулятора усики торчат и пропаиваются. А в стартере нужен паяльник ватт на 100, но все же я всборе оригинал возьму повесне, ямы нету, щас не залезть, да и сопливится неохота, как с генератором было.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: M626GE: Стартер VS аккумулятор или два дня "секса" | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 17:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
Партизан
ну за фотки звиняйте!!! Снимал с телефона, зеркалку я же в гараж не потащу :D
на самом деле его снять 20 минут, 20 почистить 20 на установку!! из ямы репортаж непонятный будет!!! его там почти не видно - последний болт откручивал на ощупь!

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: M626GE: Стартер VS аккумулятор или два дня "секса" | мазда (mazda) форум
29 янв 2010 17:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
denis
пайка выдержит, можно не переживать!!!там пятно контактов пол сантиметра!

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: M626GE: Стартер VS аккумулятор или два дня "секса" | мазда (mazda) форум
30 янв 2010 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
Модераторы,перенесите тему в опыты ремонта!И как увеличить квоту вложений?

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.