pugik писал(а):
askhat_eak Я бы на месте сервиса морозился до последнего, посмотри сам, пригнал ты авто, скажем на диагностику выхлопной системы, газануть надо - надо, газанули - двиг клина дал, хто виноват - хозяин, не предупредил о возможной проблемме с движком, а то, что приехал двиг ремонтировать - пох, бумажки то нет, акта приема-сдачи в ремонт с описанием проблеммы - нет, договора - нет, гарантийных обязательств сервиса на бумаге - тоже нет. Итог - проблемы индейцев не волнуют шерифа, а случившееся - результат халатности владельца.
Если у него на руках есть квитанция об оплаченной диагностике, то факт пребывания в сервисе уже подтвержден. Дальше нужна экспертиза, которая выдаст заключение о том, в результате каких действий двигатель вышел из строя. Еще к этому пару свидетелей и можно подавать иск в суд, дело с высокой вероятностью выигрыша. Обычно суд всегда на стороне потребителя в спорных ситуациях.
Но если на повторной экспертизе (а она по-любому будет, сервис явно будет оспаривать результаты) выяснится, что двигатель вышел из строя в результате халатного отношения к нему автовладельца - тады нихрена он не получит и попадет на оплату судебных издержек.