Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум | 06 июн 2010 01:10

 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 01:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
У меня пока стоит KF на ВАшке-думаю европейский и лежит коллектор с Лантиса.. звони, приезжай, смотри.. 89262855640 100км от Москвы..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 04:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
NailS писал(а):
chechen
Цитата:
ВРИС делать по схеме в первом посте?

Если коллектор стоит кривой от твоего КФ, то ВРИС можно не трогать, оставить как было.

У товарища там каша после сервиса
chechen писал(а):
Вакуум берется из коллектора и, минуя две вакуумные камеры под коллектором, идет прямо к клапанам ВРИСа.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 22:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
крокгена, не откажи в любезности, дай фотку :)

Вперёдсмотрящий? совершенно верно, именно такая каша.

NailS, мозг свой я в глаза не видел. Но на 100 % уверен, что он так и стоит родной, европейский. Если они бывают разные, то посмотрю. Он под торпедо, за корпусом кондея с фильтрами, чуть левее, если не ошибаюсь?
По поводу двигателя. Покупал в "Мире моторов", магаз базируется на бывшем АЗЛК. Продавец сказал, что он из Японии приехал, пробег 32 тыщи. Внешне был весь в соли, видимо морской :pardon: По поводу пробега скорее всего не обманул - под клапанной крышкой чистота, на выхл. коллекторах минимальный нагар, не пачкался. Компрессия отличная, расход масла за два ТОшных пробега - 0. Поэтому и хочу оставить его.
Номер и через какую таможню ехал завтра скажу - он пока не на учете, в документах старый номер. Его доки в машине :)
Какая еще инфа нужна? Что такое маркировка фрейма?

Плюс ко всему какой выхлоп нужен? Видимо как минимум штаны надо брать на разборе под этот мотор? Диаметр-то другой. Какой он должен быть, чтоб на разборе-то померять? Если че, можно и помутить со сваркой, не проблема. Но хотелось бы конечно заводское собрать.

П.С. Проблемы с давлением топлива. Клапан обратки спускал в бак постоянно. Поменял на старый свой - такая же фигня. Утром, пока всю систему не прокачаешь, не заведешь. Давление 2.2 - 2.4. Вынимаешь управляющий вакуум и затыкаешь его - давление 2.9, на низах меньше тупит. Б\у не вариант? Лотерея ведь. Новый стоит до%уя.

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 22:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Цитата:
Какая еще инфа нужна?

Хотелось бы знать с какой он машины был снят, обычно это озвучивают при покупке. Тогда можно было бы посмотреть на начинку.

Коллектор можешь оставить свой, мозг так же оставить старый (находится он под печкой, емнип). Был бы двигатель с Лантиса, можно было бы и с мозгом позаморачиваться...
Картинку подключения врисов можно взять и из ЕПЦ, там трубочки нарисованы. Откуда вакуум берется, не особо принципиально.

Кстати, раз снимали крышки клапанные, может посмотрели маркировку распредвалов?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
06 июн 2010 23:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Вот откуда он был снят, мне не сказали. В документах по-моему тоже ничего нет. Есть какая-то ручная маркировка с разборки на коллекторе: "КПП СКР." КПП-то понятно, а что СКР. - ХЗ
Крышки не снимали. Просто я в горловину с фонариком смотрел :D
Вообще если поможет, переднюю крышку-то я скинуть могу, не проблема. Заодно гляну че там с шейками и кулачками. А то стали закрадываться сомнения насчет масла оригинального... Даже прокладки новые валялись где-то.
Кто такой ЕПЦ? :oops:

Вопрос вдогонку: форсунки на этом контрактнике и на европейце разные? У меня стоят старые, им почти 250 тысч пробега. А лежат дома контрактные, которым видимо 32 тыщи. Может есть смысл перекинуть?

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
17 июн 2010 20:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Номер двигателя KF294534
Ап)

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
18 июн 2010 08:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Цитата:
а что СКР. - ХЗ

Скручена, наверное ;)

Цитата:
Кто такой ЕПЦ?
EPC - каталог запчастей на маздо-ведра

Цитата:
форсунки на этом контрактнике и на европейце разные?

Должны быть одинаковые.

Цитата:
Номер двигателя KF294534

Не густо, по нему только дату изготовления косвенно можно определить.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
18 июн 2010 12:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Тогда какие еще данные нужны?

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
18 июн 2010 13:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
chechen
Цитата:
Тогда какие еще данные нужны?

Вот эти.
Цитата:
Вот откуда он был снят, мне не сказали.

Я не знаю, что это за двигатель. Идеи кончились.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
19 июн 2010 15:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Ок, и на том спасибо.
В общем, будем собирать врис по схеме в самом начале.
Не нашел правда пока что check valve. На разборках отказываются снимать, т.к. придется тогда скручивать коллектор.

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VRIS. Прямой и длинный коллектора на KF | мазда (mazda) форум
20 июн 2010 13:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
chechen писал(а):
На разборках отказываются снимать, т.к. придется тогда скручивать коллектор.

Поищи Xedos 6, там для снятия этого клапана нужно снять только боковую трубку с коллектора (3 болта), эта трубка возле шкива ГРМ правой (дальней) головы.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.