крокгена, не откажи в любезности, дай фотку
Вперёдсмотрящий? совершенно верно, именно такая каша.
NailS, мозг свой я в глаза не видел. Но на 100 % уверен, что он так и стоит родной, европейский. Если они бывают разные, то посмотрю. Он под торпедо, за корпусом кондея с фильтрами, чуть левее, если не ошибаюсь?
По поводу двигателя. Покупал в "Мире моторов", магаз базируется на бывшем АЗЛК. Продавец сказал, что он из Японии приехал, пробег 32 тыщи. Внешне был весь в соли, видимо морской

По поводу пробега скорее всего не обманул - под клапанной крышкой чистота, на выхл. коллекторах минимальный нагар, не пачкался. Компрессия отличная, расход масла за два ТОшных пробега - 0. Поэтому и хочу оставить его.
Номер и через какую таможню ехал завтра скажу - он пока не на учете, в документах старый номер. Его доки в машине
Какая еще инфа нужна? Что такое маркировка фрейма?
Плюс ко всему какой выхлоп нужен? Видимо как минимум штаны надо брать на разборе под этот мотор? Диаметр-то другой. Какой он должен быть, чтоб на разборе-то померять? Если че, можно и помутить со сваркой, не проблема. Но хотелось бы конечно заводское собрать.
П.С. Проблемы с давлением топлива. Клапан обратки спускал в бак постоянно. Поменял на старый свой - такая же фигня. Утром, пока всю систему не прокачаешь, не заведешь. Давление 2.2 - 2.4. Вынимаешь управляющий вакуум и затыкаешь его - давление 2.9, на низах меньше тупит. Б\у не вариант? Лотерея ведь. Новый стоит до%уя.