Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум | 02 июн 2010 13:06

 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 13:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009 08:27
Сообщений: 119
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 5
Цитата:
Ну а если полностью мотор откапитались скока у него встанет с запчастями? Мастер опытный?

Незнаю как с запчастями, а за полную капиталку, за работу не больше 15 тыс, мастер хороший, повторюсь знаю его лично, недавно батя делал у него капиталку на фольца, дак все Ок!

_________________
Mazda 323F (BA) 97г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Горыныч писал(а):
может какую нибудь раскоксовку для начала сделать????

Да чё то не верю я в эту раскоксовку. Делал на GD ее результата 0, да и отзывы тоже не впечатляют, призрачный вариант какой то. К тому же закоксовывается когда плохое масло, когда мотор в пенсионерском режиме до 3 тыщ. оборотов и тд и тп, короче не про меня это, знаю, что не поможет, даже пробовать не буду

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 13:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009 08:27
Сообщений: 119
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 5
Жиндосина
Ты все прикинь сколько выйдут запчасти, приплюсуй работу и если у меня в Ярике будет дешевле тыщ на 10-15, я считаю,что стоит прокатиться!

_________________
Mazda 323F (BA) 97г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 13:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Жиндосина
тогда уже ко мне едь :D
вся капиталка с работой станет до 25тык... (с расточкой, новым ГРМ и т.п.)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 13:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Drynya76 писал(а):
Жиндосина
Ты все прикинь сколько выйдут запчасти, приплюсуй работу и если у меня в Ярике будет дешевле тыщ на 10-15, я считаю,что стоит прокатиться!

Да думаю 10-15 тыщ уже не принципиально, мне тут легче будет сделать, да и потом в случае чего проще будет предъявить, да и к тому же это мотор, его лучше сделать в сервисе который на этих машинах специализируется.

Звонил на Бибиревскую разборку. Моторов FS с доками нету, тока FP (нах он нужен). За капиталку там объявили от 50 в зависимости от запчастей которые ставить! В очередной раз прикуел с ихней наглости!

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 13:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
stm писал(а):
Жиндосина
тогда уже ко мне едь :D
вся капиталка с работой станет до 25тык... (с расточкой, новым ГРМ и т.п.)

Море далеко от Харькова? Может за одно и недельку на море оттянуться, давно я чё то не был на нашем юге, денег наверно нужно вагон...ну на отдых :D

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Жиндосина
далеко :) 8 часов езды... но на выходных смотаюсь, так что не так сложно все это.
вообще да, надо бросать машину, в поезд и неделю загорать, потом назад и на обкатку уже сделанного мотора ;)

помечтал? :D

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 13:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
stm писал(а):
помечтал? :D

о даааа, вспомнилось грязный пляж, серый песок, тетки орут "Чучхела-чучхела-ЧУЧХЕЛА", маленькие комнатушки у бабушки в доме, которая ради большей выгоды сняла все комнаты в доме и сама живет в каком то сарае на краю участка. Долгая дорога до всего этого "отдыха", отхаркивание выхлопных газов по дороге!
Нееее, я лучше по горящей путевки куда нибудь в ебибет или турцию, долларов за 300 с оллклюзивом :) А ваще хочу на Пхукет!

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 14:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
наткнулся тут вот на такой отчет: http://wwwboards.auto.ru/mazda/405085.html

Цитата:
стоковый FS*,1991см,115л.с.,пробег 189420км,расход масла
0,5л/3500км, бензина 10л"92/100км

А зачем он его поменял то??? Делать что ли не чего?

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 14:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009 08:27
Сообщений: 119
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 5
Цитата:
Да думаю 10-15 тыщ уже не принципиально

Ну москвичи люди богатые :)

_________________
Mazda 323F (BA) 97г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 14:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
Жиндосина писал(а):
А зачем он его поменял то??? Делать что ли не чего?

Цитата:
И был у неё хозяин, и было у хозяина желание
сделать её самой супер-пуперной GE, установив на неё легендарный,
великий и ужасный FS-ZE.

Ну и далее по тексту :D

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 14:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Цитата:
я катаюсь с "новым", 140-ка сильным дрыгателем. Почему подчеркнул, что 140-ка - хоть всю мощность с него со старыми
мозгами не снять даже чисто теоретически, но мотор явно МОЩНЕЕ

Фразу до конца не понял, но смысл в том, что все равно всех 140 пони у него нет :pardon:
да даже если бы он поставил родные мозги то прибавка всего 25 лошадок! :D лучше бы тогда с KL заморочился

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 14:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Жиндосина
Тот же отчет только с картинками Установка контрактного FS - отчёт Alligator 626GE

Цитата:
А зачем он его поменял то??? Делать что ли не чего?

Ну, литр от замены до замены все таки напрягает. К тому же лишние кони, даже если они иппонские пони, никогда не помешают ;)

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 14:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Жиндосина
тю... какие стремные воспоминания...
ща все удобства, относительно чисто... разве что "чучхелла" и "пахлава" остались.
...и пол Крыма москвичей (ну и громкие все...)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 15:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
NailS про пони выше писал, а про расход:
Цитата:
расход масла0,5л/3500км
так что все равно не понимаю %)


stm, да реально дорого отдыхать на наших югах, а ехать бюджетно на машине и спать в палатке у моря не хочется, все больше комфорта хочется, старею наверно уже :)

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 15:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Жиндосина
Видно ты отчет прочитал невнимательно
Цитата:
С FS-DE всё по другому - сразу напрочь исчезла вибрация на холостых, внизу до 3-х тыс. так же чуууть полегче, но дальше... вобщем мотор поехал. С 4-х тысяч тяга настолько увереная, а раскрутка настолько лёгкая, что я был просто поражен. Проехано около тысячи км, масло не жрёт совсем. То есть ВООБЩЕ, сколько налили (на пару мм выше MAX)столько и есть.


Цитата:
расход масла0,5л/3500км
= 1 литр на 7 тысяч, т.е. литр-полтора от замены до замены, меня, например, напрягает.

Цитата:
так что все равно не понимаю

Это абсолютно не страшно ;)

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
NailS ну лан, дело вкуса каждого :wink:

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 16:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Ну почему поменял - понятно. Вот мой марк как выяснилось тоже берет 200гр на тыщу. Я в него ессно не полезу, т.к. двиг контрактный компрессорный 2.0 170сил с коробкой стоит 25тык с доставкой, почему бы и не поставить? Хоть поедет машина. Обычный 2.0 шестерка стоит 12тык, коробка 5тык. У меня вообще 1.8, но их мало там осталось =)

Я бы на твоем месте еще поездил, может ситуация поменяется, время до зимы еще есть. А так в регионе работа будет минимум вполовину стоить дешевле. Даже питерские окуевшие сервисы бошку скинуть-поставить возьмутся от 15тыс ( не гаражи), если еще и кольца менять, че-то промерять и т д - быстро нолики рисуют. Еще подумать, сколько ты проедешь на ней за сколько лет в будущем, возможно экономически проще добивать движок, чем его капиталить.
Какой пробег в год?

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 21:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007 22:16
Сообщений: 450
Откуда: Волгоград
Баллы репутации: 10
Попробуй для начала сменить масло на 10w40? Не поможет - не теш себя надеждами, лайта не будет, а есле и будет то не на долго, учитывая возраст авто, пора капиталку делать, лайт я уже проходил, масложер уменьшился, но через 50000 км вернулся и расход 1л на 1000 км.
Сегодня вскрыли движок и сказали, что точить надо под 2 или 3 ремонт, завтро скажут точно. А зарядили тебе дорого. Поищи, найдёш дешевле.

_________________
TOYOTA COROLLA E12 2006г 1.6л ABS 4SRS
MAZDA 626 GE 1995 г.в. 2л ABS 2SRS продана
Ваз 2107 1997 г.в. продана


Изображение

Если зеленое или дергается - это биология. Если дурно пахнет - химия. Если не работает - физика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
02 июн 2010 21:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
giwi пробег за три года 65 тыщ. Поездить думаю еще пару лет, все это время дымить не очень хочется :)

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
03 июн 2010 00:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Жиндосина писал(а):
Drynya76 писал(а):
Р.S. А за 25 тыс., помоему проще контрактника взять! Он наверно еще дешевле получиться.

мне кажется, что эти моторы уже не найти в нормальном состоянии, а меня шило на мыло не хочется, лучше уж этот сделать. А то так отдашь бабло, а потом с тем же масложером и останешься. К тому же думаю контрактник поболее 25 штук выйдет


Тебе кажется неверно. Разборов по японкам в частности по ДВСам для них, в Москве хватает!. Воспользуйся поиском, обзвони узнай - какова цена вопроса, какие гарантии и сроки. В конце концов потрать время и прокатись посмотри движки, ищи самый сухой и более больший по номеру двигателя. Думаю капиталить то, что есть смысла особенного нет, ибо например, если на моторе уже была экспертиза или же она ожидается (проверь номер движка намедни на читабельность), то смысл восстанавливать то, что с учета возможно (с твоего) и снимут, а продавать такую машину будешь ооооооооочень долго и то если продашь. У меня как раз с номером движки и была основная проблема к тому же на моторе была уже экспертиза от предыд. хозяина. Заказал и внедрили контрактник в конце того года, как раз в декабре в 28числах пришел - долгожданный. Поначалу катался как пенсионер, следил за маслом, обкатывался, и так пролетело 2000 с лишним тысячи км, затем и ныне в оборотах себе не отказываю :) где нужно ускоряюсь быстро и качественно :good: . Вообщем очень доволен и рад!!! Всё равно 3 тьфу. Прошел чуть более 4000 км, полет в норме.

В конце концов кто НЕ желает - ищет причины, кто желает - возможности. Всё в твоих руках, нужно лишь определится и всё получится!
Если что спрашивай, прошел нелегкий путь к контрактнику и чуть было не сделал кап.ремонт или ре инкарнацию трупа.

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
03 июн 2010 08:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Aleksandrчё то не по мне лотерея за эти деньги http://www.ematik.ru/motors/mazda/626_ge/2_0_i_fs.html
Вообщем буду вскрывать, записался на вторник на операцию. Думаю, если будут овалом цилиндры, то просто попрошу сменить маслосъемные и будь что будет и еще залью полусинтетику! Я вот еще тут подумал, что осенью я апмутировал каталик, который оказался в прекрасном состоянии, просто фланец прогорел. Зимой не обращаешь внимание на дым, ну дымит и дымит - холодно же. А вот потеплело и запахло явно, а раньше все это в каталике догорало.

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
03 июн 2010 15:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 19:58
Сообщений: 115
Откуда: г.Иваново
Автомобиль: Мазда 626 GF
Баллы репутации: 0
то, что есть смысла особенного нет, ибо например, если на моторе уже была экспертиза или же она ожидается (проверь номер движка намедни на читабельность), то смысл восстанавливать то, что с учета возможно (с твоего) и снимут, а продавать такую машину будешь ооооооооочень долго и то если продашь. У меня как раз с номером движки и была основная проблема к тому же на моторе была уже экспертиза от предыд. хозяина. Заказал и внедрили контрактник в конце того года, как раз в декабре в 28числах пришел - долгожданный.

Подскажи пож-та у меня тоже на движке номер сгнил я так ее и брал с экспертизой а ты другой воткнул заново оформлял?

_________________
мазда 626 GF-2 литра FS(136 кобыл)-98 год.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
03 июн 2010 23:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Жиндосина писал(а):
Aleksandrчё то не по мне лотерея за эти деньги http://www.ematik.ru/motors/mazda/626_ge/2_0_i_fs.html
Вообщем буду вскрывать, записался на вторник на операцию. Думаю, если будут овалом цилиндры, то просто попрошу сменить маслосъемные и будь что будет и еще залью полусинтетику! Я вот еще тут подумал, что осенью я апмутировал каталик, который оказался в прекрасном состоянии, просто фланец прогорел. Зимой не обращаешь внимание на дым, ну дымит и дымит - холодно же. А вот потеплело и запахло явно, а раньше все это в каталике догорало.


Твоя ссылка с космическими ценами и жуткими порой фотками контрактников. Согласен контрактник своего рода - лотерея, НО...... об этом далее. Уже смотрел сайт этой конторки, когда выбирал и вынашивал идею заказа контрактника. Повторяюсь цены космос и как нистранно, но факт остается фактом, что в Москве они идут дешевле. Более того явный пример - например та же Осташка, Волгоградка или же Хаванка - первые 3, самые так сказать известные. Этот список еще можно продолжить. Уж незнаю на что ты расчитываешь вскрыв старый дрыгатель, видимо еще более огорчиться %) В конце концов согласись результат капиталки все равно выявится при дальнейшей эксплуатации, (динамике, расходе ГСМ, звуке в конце концов) впрочем как и контрактник, который не вскрывался нашими некоторыми "Кулибиными" с кривыми руками и бешенными головами с трансгалактическими снарядами порой в черепных коробках. :evil: =@ Не хочу не в коем разе никого обидеть, но порой под определением капиталки выходит, вернее получается разгрузка клиента на доп. деньги, время, з/ч, нервы, эмоции и в конце концов на неудовлетворительный как результат. Выводы делать как всегда тебе... имхо ничего более.

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка-лайт FS | мазда (mazda) форум
03 июн 2010 23:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Горыныч писал(а):
то, что есть смысла особенного нет, ибо например, если на моторе уже была экспертиза или же она ожидается (проверь номер движка намедни на читабельность), то смысл восстанавливать то, что с учета возможно (с твоего) и снимут, а продавать такую машину будешь ооооооооочень долго и то если продашь. У меня как раз с номером движки и была основная проблема к тому же на моторе была уже экспертиза от предыд. хозяина. Заказал и внедрили контрактник в конце того года, как раз в декабре в 28числах пришел - долгожданный.

Подскажи пож-та у меня тоже на движке номер сгнил я так ее и брал с экспертизой а ты другой воткнул заново оформлял?


Внедрил контрактник о чем писал выше, взял его в первой комплектации с полным пакетом доков и всей навесухой, даже заключение было заграничное сколько он пробежал и какие рекомендации были по обслуге в будущем для него. Жил и катался ранее-там за бугром на АКПП, у меня же механика. Так вот, обкатал его и затем через 3 месяца без проблем поставил на учет в гаи, внесли изменения в ПТС и СТС. Счастлив и доволен по сей день :beer: :roll:

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.